LUA скрипт [NL] Skeet индикаторы

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,953
Реакции[?]
954
Поинты[?]
16K
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]
  
    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end
  
    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)
SS:1679399516690.png1679399520409.png
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
161
Реакции[?]
31
Поинты[?]
26K
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]

    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end

    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)
SS:Посмотреть вложение 242383Посмотреть вложение 242384
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
Сразу ассоциация с лв, и шрифт другой кажется
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,953
Реакции[?]
954
Поинты[?]
16K
brighter than the stars
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
590
Реакции[?]
171
Поинты[?]
3K
на данный момент в ските юзается шрифт calibrib.ttf, размер от 28 до 32, не помню точно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
395
Поинты[?]
15K
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
874
Реакции[?]
138
Поинты[?]
63K
Скажу сразу, луа не знаю от слова пельмень, если где-то есть обильное количество кринж кода, прошу прощения
code_language.lua:
local lucida_big = render.load_font("C:\\Windows\\Fonts\\calibri.ttf", 20, "abd")
local indicators = { }

function can_fire( )
    local player = entity:get_local_player()
    if not player then
        return false
    end

    if not player:is_alive( ) then
        return false
    end

    local weapon = player:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local weapon_data = weapon:get_weapon_info()
    if not weapon_data then
        return false
    end

    local is_gun = weapon_data.weapon_type > 0 and weapon_data.weapon_type < 7 or weapon_data.weapon_type == 8
    local server_time = player["m_nTickBase"]
 
    if not is_gun and weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval then
        return false
    end

    if ( is_gun and ( weapon["m_iClip1"] < 1 ) or player["m_flNextAttack"] > server_time * globals.tickinterval ) then
        return false
    end

    return not ( weapon["m_flNextPrimaryAttack"] > server_time * globals.tickinterval )
end

function process_indicators()
    for i in pairs (indicators) do
        indicators[i] = nil
    end

    local net = utils.net_channel()
    local player = entity:get_local_player()
    if not player or not net then
        return
    end

    if cheat_ref.fake_ping:get( ) > 0 then
        table.insert( indicators, { text = "PING", color = color( 160, 203, 39 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.auto_peek:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "PEEK", color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
    end

    if cheat_ref.fake_duck:get( ) then
        table.insert( indicators, { text = "DUCK", color = color( 255, 255, 255, 200 ), -1.0 } )
    end

    local binds = ui.get_binds()
    for i = 1, #binds do
        if binds[i].active and binds[i].name == "Minimum Damage" then
            table.insert( indicators, { text = ( "DMG: %s" ):format( binds[i].value ), color = color( 255, 255, 255 ), -1.0 } )
        end
    end

    if cheat_ref.hide_shots:get() then
        table.insert( indicators, { text = "HIDE", color = color( 255, 255, 255 ) , -1.0} )
    end
 
    local can_dt = rage.exploit:get() == 1 and can_fire( )
    if cheat_ref.doubletap:get() then
        local dt_color = color( 255, 0, 0 )
        if can_dt then
            dt_color = color( 255, 255, 255)
        end
        table.insert( indicators, { text = "DT", color = dt_color, -1.0 } )
    end
end

function draw_indicators()
    local y_offset = 0
    local screen_size = render.screen_size()
    local y_pos = screen_size.y - ( screen_size.y - 320 ) / 2.0
    for i = 1, #indicators do
        local indicator = indicators[ i ]

        if not indicator then
            goto continue
        end

        local size = render.measure_text( lucida_big, "", indicators[ i ].text ) + vector( 0, 4 )

        render.gradient( vector( 10, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset + size.y - 2 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ) )
        render.gradient( vector( 10 + size.x / 2.0, y_pos - y_offset - 2 ), vector( 10 + size.x, y_pos - y_offset + size.y - 2), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ), color( 0, 0, 0, 58 ), color( 0, 0, 0, 0 ) )

        render.text( lucida_big, vector( 20, y_pos - y_offset + 1 ), indicators[ i ].color, "s", indicators[ i ].text )
        y_offset = y_offset + size.y + 2
        ::continue::
    end
end

events.render:set(function(ctx)
    draw_indicators()
end)

events.createmove:set(function()
    process_indicators()
end)
SS:Посмотреть вложение 242383Посмотреть вложение 242384
Чуть позже, как только отредачу код, и разберусь как создавать и юзать эти ссаные комбобоксы, эдитну тему, ждите
1. Говно + некрасиво + паста + говнокод
2. Шрифт нужен другой
3. Что за ущербная тень
4. Нахера тебе юзать комбобоксы если тут нужен selectable
5. Где анимации
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,468
Реакции[?]
909
Поинты[?]
42K
1. говно
2. чо со шрифтом
3. тень убогая
4. тут надо селектабл
5. чё по анимкам
6 (бонус)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,953
Реакции[?]
954
Поинты[?]
16K
Посмотреть вложение 242431 Перестань мешать героин с пивом, мог сразу у меня попросить всё.
так у тебя тоже самое почти
её тут нет, не веришь мне, спроси у PasterAlmir или у Intrspct, я их своими вопросами заебал до смерти
Что за ущербная тень
покажи где она не ущербная
их нет в ските
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[neverlose] ["sense"]:49: attempt to index global 'cheat_ref' (a nil value)
 
southwest solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
290
Реакции[?]
34
Поинты[?]
6K
1. Говно + некрасиво + паста + говнокод
2. Шрифт нужен другой
3. Что за ущербная тень
4. Нахера тебе юзать комбобоксы если тут нужен selectable
5. Где анимации
а ты можешь лучше?
 
Сверху Снизу