Исходник Rawetrip hit_scan parts

like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Возможно вронг.
Код:
void c_rage_bot::hit_scan(_BYTE* this, _DWORD* hitboxes, int data.point, int a4, char optimized_hboxes) {

    auto hit_boxes = get_hitboxes(v90, (int)&v64, (int)hitboxes, optimized_hboxes);

    //hitboxes empty - get outta here skip ragebot
    if (!hit_boxes || !globals::cur_wep)
        return;
    //validating weapon dont care how we do it
    if (!globals::cur_wep->is_aim)
        return;

    //init safe features
    auto v70 = (unsigned __int8)get_keybind_state(3)
        || force_safe_points[hitboxes[1]]
        || enable_max_misses[globals::cur_wep]
        && shots_fired[player->index] >= max_misses[player->index];

    auto use_safe_optimized_features = v70;
    auto best_dmg = 0;

    //get min dmg to hit
    auto v7 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto invisible_dmg = get_minimum_dmg(0, *v7);
    auto v8 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto visible_dmg = get_minimum_dmg(1, *v8);

    /*
    some part with chosing needed hitboxes that i probably skipped
    */

    if (!result_hitboxes) //result hitboxes that were chosen at the stage below
        return;

    //get points

    //delete
    if (points.empty())
        break;

    for (auto it = points.begin(); it != points.end(); ++it)
    {
        // **** calculating fov betwen points stuff

        if (fov_between_points < 5.0f)
        {
            points.erase(it);
            break;
        }
    }

    //iterate hitboxes
    if (!optimized_hboxes && v92 && hitboxes.at(i) < 2 || hitboxes.at(i) > 6)){
        v92 = 0;

        if (force_baim[globals::cur_wep])
            break;

        if ((unsigned __int8)get_keybind_state(22))
            break;

        curr_scaled_health = (_DWORD*)scale_health((char*)*hitboxes);
        if (best_dmg >= *curr_scaled_health
            || !*(_DWORD*)sub_10009300((char*)*hitboxes)
            && *(_WORD*)item_def_index(*(_DWORD*)(globals + 13852)) == 40
            && best_dmg >= 1)
        {
            //we chose point so we break out of cycle
            break;
        }
        if (byte_105A4611[100 * *(_DWORD*)(globals + 132)] && mb_best_dmg >= 1) //if optimized and found sufficent dmg
            break;
    }

    if (optimized_hboxes
        || !prefer_safe_points[globals::cur_wep] && !use_safe_optimized_features
        || *(float*)(data.point + 20) == 0.0
        || *(float*)(v86 + 20) <= *(float*)(data.point + 20))
    {
        v42 = (void*)sub_100156A0();
        v43 = *hitboxes;
        get_autowall_dmg(v42, (int)&v73, a4, v86, v43);
        if (v73)
        {
            if (calculated_dmg >= 1 && (is_visible || byte_105A458C))
            {
                if (optimized_hboxes || (v18 = sub_1005B5A0(&v76), v18 == sub_1005B5A0((_DWORD*)(v86 + 12)) /*check if we got hitbox from cfg and its equal to scanning hitbox*/))
                {
                    cur_min_dmg = is_visible ? visible_dmg : invisible_dmg;
                    cur_dmg = cur_min_dmg;
                    if (calculated_dmg >= cur_min_dmg && calculated_dmg >= mb_best_dmg)
                    {
                        if (!optimized_hboxes && !v90[1662036])
                            v90[1662036] = 1;
                        if (optimized_hboxes || !use_safe_optimized_features || *(float*)(v86 + 20) != 0.0 /*hitbox != 0.f*/)
                        {
                            //write final data
                            best_dmg = calculated_dmg;
                            sub_10059280((_DWORD*)data.point, v86);
                            *(_BYTE*)(data.point + 24) = is_visible;
                            *(_DWORD*)(data.point + 28) = calculated_dmg;
                            *(_DWORD*)(data.point + 32) = v76;  //write hitbox data to final point
                            if (optimized_hboxes) // if(optimized)
                                // return
                            {

                                //return as soon as we found everything
                                LOBYTE(ret) = 0;
                                sub_1005E7E0(&v82);
                                ret = -1;
                                sub_10006440(&v64);
                                return;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

}
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
‼‼на ваш реверс жестко и беспощадно напал известный реверсер дмитрий потрошитель ‼‼
по предоставленной информации, вы допустили several mistakes в своих hit_scan code parts, от лица дмитрия просим вас их исправить
1680188702899.png
1680188885324.png
 
Последнее редактирование:
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
‼‼ваш реверс подвергся жесткой и беспощадной атаке известным реверсером дмитрием потрошителем ‼‼
по предоставленной информации, вы допустили several mistakes в своих hit_scan code parts, от лица дмитрия просим вас их исправить
Посмотреть вложение 243355
Посмотреть вложение 243356
хвхвх ок понял спасибо, по поводу шотс файрд я просто не обратил внимание, как и ту переменную на баим(там изи чекнуть было), прикол с хитбоксом признаю и вправду неверный, если честно не думал даже что этот пост как-то воспримут, поэтому не заморачивался особо
однако спасибо за замеченные ошибки и теперь у всех в паблике есть p2c hit_scan for ur supperior paste
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
хвхвх ок понял спасибо, по поводу шотс файрд я просто не обратил внимание, как и ту переменную на баим(там изи чекнуть было), прикол с хитбоксом признаю и вправду неверный, если честно не думал даже что этот пост как-то воспримут, поэтому не заморачивался особо
однако спасибо за замеченные ошибки и теперь у всех в паблике есть p2c hit_scan for ur supperior paste
ну вот еще дмитрий надел окуляры и смог разглядеть новые ошибочки
1680190792727.png
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Прогрев
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
2,228
Реакции[?]
1,505
Поинты[?]
0
‼‼на ваш реверс жестко и беспощадно напал известный реверсер дмитрий потрошитель ‼‼
по предоставленной информации, вы допустили several mistakes в своих hit_scan code parts, от лица дмитрия просим вас их исправить
Посмотреть вложение 243355
Посмотреть вложение 243356
Дмитрий Потрошитель. Итоги 2023.
Скит: ОТСУТСТВУЕТ
Приватки: ОТСУТСТВУЮТ
Стак: ОТСУТСТВУЕТ
Айфон: ОТСУТСТВУЕТ
Выводы: потрошитель иди нахуй

Возможно вронг.
Код:
void c_rage_bot::hit_scan(_BYTE* this, _DWORD* hitboxes, int data.point, int a4, char optimized_hboxes) {

    auto hit_boxes = get_hitboxes(v90, (int)&v64, (int)hitboxes, optimized_hboxes);

    //hitboxes empty - get outta here skip ragebot
    if (!hit_boxes || !globals::cur_wep)
        return;
    //validating weapon dont care how we do it
    if (!globals::cur_wep->is_aim)
        return;

    //init safe features
    auto v70 = (unsigned __int8)get_keybind_state(3)
        || force_safe_points[hitboxes[1]]
        || enable_max_misses[globals::cur_wep]
        && shots_fired[player->index] >= max_misses[player->index];

    auto use_safe_optimized_features = v70;
    auto best_dmg = 0;

    //get min dmg to hit
    auto v7 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto invisible_dmg = get_minimum_dmg(0, *v7);
    auto v8 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto visible_dmg = get_minimum_dmg(1, *v8);

    /*
    some part with chosing needed hitboxes that i probably skipped
    */

    if (!result_hitboxes) //result hitboxes that were chosen at the stage below
        return;

    //get points

    //delete
    if (points.empty())
        break;

    for (auto it = points.begin(); it != points.end(); ++it)
    {
        // **** calculating fov betwen points stuff

        if (fov_between_points < 5.0f)
        {
            points.erase(it);
            break;
        }
    }

    //iterate hitboxes
    if (!optimized_hboxes && v92 && hitboxes.at(i) < 2 || hitboxes.at(i) > 6)){
        v92 = 0;

        if (force_baim[globals::cur_wep])
            break;

        if ((unsigned __int8)get_keybind_state(22))
            break;

        curr_scaled_health = (_DWORD*)scale_health((char*)*hitboxes);
        if (best_dmg >= *curr_scaled_health
            || !*(_DWORD*)sub_10009300((char*)*hitboxes)
            && *(_WORD*)item_def_index(*(_DWORD*)(globals + 13852)) == 40
            && best_dmg >= 1)
        {
            //we chose point so we break out of cycle
            break;
        }
        if (byte_105A4611[100 * *(_DWORD*)(globals + 132)] && mb_best_dmg >= 1) //if optimized and found sufficent dmg
            break;
    }

    if (optimized_hboxes
        || !prefer_safe_points[globals::cur_wep] && !use_safe_optimized_features
        || *(float*)(data.point + 20) == 0.0
        || *(float*)(v86 + 20) <= *(float*)(data.point + 20))
    {
        v42 = (void*)sub_100156A0();
        v43 = *hitboxes;
        get_autowall_dmg(v42, (int)&v73, a4, v86, v43);
        if (v73)
        {
            if (calculated_dmg >= 1 && (is_visible || byte_105A458C))
            {
                if (optimized_hboxes || (v18 = sub_1005B5A0(&v76), v18 == sub_1005B5A0((_DWORD*)(v86 + 12)) /*check if we got hitbox from cfg and its equal to scanning hitbox*/))
                {
                    cur_min_dmg = is_visible ? visible_dmg : invisible_dmg;
                    cur_dmg = cur_min_dmg;
                    if (calculated_dmg >= cur_min_dmg && calculated_dmg >= mb_best_dmg)
                    {
                        if (!optimized_hboxes && !v90[1662036])
                            v90[1662036] = 1;
                        if (optimized_hboxes || !use_safe_optimized_features || *(float*)(v86 + 20) != 0.0 /*hitbox != 0.f*/)
                        {
                            //write final data
                            best_dmg = calculated_dmg;
                            sub_10059280((_DWORD*)data.point, v86);
                            *(_BYTE*)(data.point + 24) = is_visible;
                            *(_DWORD*)(data.point + 28) = calculated_dmg;
                            *(_DWORD*)(data.point + 32) = v76;  //write hitbox data to final point
                            if (optimized_hboxes) // if(optimized)
                                // return
                            {

                                //return as soon as we found everything
                                LOBYTE(ret) = 0;
                                sub_1005E7E0(&v82);
                                ret = -1;
                                sub_10006440(&v64);
                                return;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

}
надеюсь, что половина псевдокода в содержимом оставлена чисто для прикольной головоломки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Возможно вронг.
Код:
void c_rage_bot::hit_scan(_BYTE* this, _DWORD* hitboxes, int data.point, int a4, char optimized_hboxes) {

    auto hit_boxes = get_hitboxes(v90, (int)&v64, (int)hitboxes, optimized_hboxes);

    //hitboxes empty - get outta here skip ragebot
    if (!hit_boxes || !globals::cur_wep)
        return;
    //validating weapon dont care how we do it
    if (!globals::cur_wep->is_aim)
        return;

    //init safe features
    auto v70 = (unsigned __int8)get_keybind_state(3)
        || force_safe_points[hitboxes[1]]
        || enable_max_misses[globals::cur_wep]
        && shots_fired[player->index] >= max_misses[player->index];

    auto use_safe_optimized_features = v70;
    auto best_dmg = 0;

    //get min dmg to hit
    auto v7 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto invisible_dmg = get_minimum_dmg(0, *v7);
    auto v8 = (int*)scale_health((char*)*hitboxes);
    auto visible_dmg = get_minimum_dmg(1, *v8);

    /*
    some part with chosing needed hitboxes that i probably skipped
    */

    if (!result_hitboxes) //result hitboxes that were chosen at the stage below
        return;

    //get points

    //delete
    if (points.empty())
        break;

    for (auto it = points.begin(); it != points.end(); ++it)
    {
        // **** calculating fov betwen points stuff

        if (fov_between_points < 5.0f)
        {
            points.erase(it);
            break;
        }
    }

    //iterate hitboxes
    if (!optimized_hboxes && v92 && hitboxes.at(i) < 2 || hitboxes.at(i) > 6)){
        v92 = 0;

        if (force_baim[globals::cur_wep])
            break;

        if ((unsigned __int8)get_keybind_state(22))
            break;

        curr_scaled_health = (_DWORD*)scale_health((char*)*hitboxes);
        if (best_dmg >= *curr_scaled_health
            || !*(_DWORD*)sub_10009300((char*)*hitboxes)
            && *(_WORD*)item_def_index(*(_DWORD*)(globals + 13852)) == 40
            && best_dmg >= 1)
        {
            //we chose point so we break out of cycle
            break;
        }
        if (byte_105A4611[100 * *(_DWORD*)(globals + 132)] && mb_best_dmg >= 1) //if optimized and found sufficent dmg
            break;
    }

    if (optimized_hboxes
        || !prefer_safe_points[globals::cur_wep] && !use_safe_optimized_features
        || *(float*)(data.point + 20) == 0.0
        || *(float*)(v86 + 20) <= *(float*)(data.point + 20))
    {
        v42 = (void*)sub_100156A0();
        v43 = *hitboxes;
        get_autowall_dmg(v42, (int)&v73, a4, v86, v43);
        if (v73)
        {
            if (calculated_dmg >= 1 && (is_visible || byte_105A458C))
            {
                if (optimized_hboxes || (v18 = sub_1005B5A0(&v76), v18 == sub_1005B5A0((_DWORD*)(v86 + 12)) /*check if we got hitbox from cfg and its equal to scanning hitbox*/))
                {
                    cur_min_dmg = is_visible ? visible_dmg : invisible_dmg;
                    cur_dmg = cur_min_dmg;
                    if (calculated_dmg >= cur_min_dmg && calculated_dmg >= mb_best_dmg)
                    {
                        if (!optimized_hboxes && !v90[1662036])
                            v90[1662036] = 1;
                        if (optimized_hboxes || !use_safe_optimized_features || *(float*)(v86 + 20) != 0.0 /*hitbox != 0.f*/)
                        {
                            //write final data
                            best_dmg = calculated_dmg;
                            sub_10059280((_DWORD*)data.point, v86);
                            *(_BYTE*)(data.point + 24) = is_visible;
                            *(_DWORD*)(data.point + 28) = calculated_dmg;
                            *(_DWORD*)(data.point + 32) = v76;  //write hitbox data to final point
                            if (optimized_hboxes) // if(optimized)
                                // return
                            {

                                //return as soon as we found everything
                                LOBYTE(ret) = 0;
                                sub_1005E7E0(&v82);
                                ret = -1;
                                sub_10006440(&v64);
                                return;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

}
Незнаю что такое rawetrip, и незнаю зачем ты это реверсил.
Но реверс выглядит страшно и временами он ближе всё таки к псевдокоду, поэтому тема юзлесс.
 
Сверху Снизу