я уже нашел:), но спасибо, возможно есть еще и i_renderer?8B 91 D4 05 00 00 83 FA FF 74 3F
Что это за магическая сигнатура об которой нету ниодного упоминания?я уже нашел:), но спасибо, возможно есть еще и i_renderer?
я так понял это swapchain, но так и не могу ее найтихз, Посмотреть вложение 243754 Посмотреть вложение 243755 с гита брал сдк, вроде как именно она крашит, сам понять не могу что это такое
дай линк на гит интересно че за класс такойя так понял это swapchain, но так и не могу ее найти
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Советую выкинуть свой сурс на помойку, и сделать нормальный. Спустя все апдейты, нормальным кодерам с нормальным сурсом ещё ничего не потребовалось обновлять. Задумайся.шапка
Сигнатура верная, проблема в другом.хз, Посмотреть вложение 243754 Посмотреть вложение 243755 с гита брал сдк, вроде как именно она крашит, сам понять не могу что это такое
Хуево хукнул, либо неправильно абсолютный адрес получаешьа в чем ещё может быть проблема?
Посмотреть вложение 243765
ALWAYS_INLINE address_t &absolute(std::ptrdiff_t pre_offset = 0x3,
std::ptrdiff_t post_offset = 0x0) {
self_offset(pre_offset);
m_data.m_ptr = m_data.m_ptr + sizeof(std::int32_t) + *reinterpret_cast<std::int32_t *>(m_data.m_ptr);
self_offset(post_offset);
return *this;
}
m_swap_chain_dx11 = **SIG("rendersystemdx11.dll",
"66 0F 7F 05 ? ? ? ? 66 0F 7F 0D ? ? ? ? 48 89 35").absolute(0x4)
.cast<i_swap_chain_dx11 ***>();
сдк отсюда бралХуево хукнул, либо неправильно абсолютный адрес получаешь
C++:ALWAYS_INLINE address_t &absolute(std::ptrdiff_t pre_offset = 0x3, std::ptrdiff_t post_offset = 0x0) { self_offset(pre_offset); m_data.m_ptr = m_data.m_ptr + sizeof(std::int32_t) + *reinterpret_cast<std::int32_t *>(m_data.m_ptr); self_offset(post_offset); return *this; }
C++:m_swap_chain_dx11 = **SIG("rendersystemdx11.dll", "66 0F 7F 05 ? ? ? ? 66 0F 7F 0D ? ? ? ? 48 89 35").absolute(0x4) .cast<i_swap_chain_dx11 ***>();
сдк отсюда бралПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., особо ничего не менял, на старой версии работает вроде, хз
// i_game_entity_system
template <typename t = c_base_entity> t *get_base_entity(int index) {
static const auto get_entity_by_id =
SIG("client.dll", "8B D3 E8 ? ? ? ? 48 8B F8 48 85 C0 74 76")
.absolute()
.cast<void *(__thiscall *)(void *, int)>();
return reinterpret_cast<t *>(get_entity_by_id(this, index));
}
int get_highest_entity_index() {
static const auto _fn = SIG("client.dll", "33 DB E8 ? ? ? ? 8B 08").absolute()
.cast<void(__thiscall *)(void *, int *)>();
int result = -1;
_fn(this, &result);
return result;
}
m_game_resource_service = get_interface<sdk::i_game_resource_service *>(
FNV1A("engine2.dll"), FNV1A("GameResourceServiceClientV001"));
m_entity_system = m_game_resource_service->get_game_entity_system();
спасибо, завтра попробуюC++:// i_game_entity_system template <typename t = c_base_entity> t *get_base_entity(int index) { static const auto get_entity_by_id = SIG("client.dll", "8B D3 E8 ? ? ? ? 48 8B F8 48 85 C0 74 76") .absolute() .cast<void *(__thiscall *)(void *, int)>(); return reinterpret_cast<t *>(get_entity_by_id(this, index)); } int get_highest_entity_index() { static const auto _fn = SIG("client.dll", "33 DB E8 ? ? ? ? 8B 08").absolute() .cast<void(__thiscall *)(void *, int *)>(); int result = -1; _fn(this, &result); return result; }
C++:m_game_resource_service = get_interface<sdk::i_game_resource_service *>( FNV1A("engine2.dll"), FNV1A("GameResourceServiceClientV001")); m_entity_system = m_game_resource_service->get_game_entity_system();
Примечание: После получения ентити нужно его конвертировать в нужный класс (ccsplayercontroller, etc...) через reinterpret_cast или C стайлC++:// i_game_entity_system template <typename t = c_base_entity> t *get_base_entity(int index) { static const auto get_entity_by_id = SIG("client.dll", "8B D3 E8 ? ? ? ? 48 8B F8 48 85 C0 74 76") .absolute() .cast<void *(__thiscall *)(void *, int)>(); return reinterpret_cast<t *>(get_entity_by_id(this, index)); } int get_highest_entity_index() { static const auto _fn = SIG("client.dll", "33 DB E8 ? ? ? ? 8B 08").absolute() .cast<void(__thiscall *)(void *, int *)>(); int result = -1; _fn(this, &result); return result; }
C++:m_game_resource_service = get_interface<sdk::i_game_resource_service *>( FNV1A("engine2.dll"), FNV1A("GameResourceServiceClientV001")); m_entity_system = m_game_resource_service->get_game_entity_system();
Хуево хукнул, либо неправильно абсолютный адрес получаешь
C++:ALWAYS_INLINE address_t &absolute(std::ptrdiff_t pre_offset = 0x3, std::ptrdiff_t post_offset = 0x0) { self_offset(pre_offset); m_data.m_ptr = m_data.m_ptr + sizeof(std::int32_t) + *reinterpret_cast<std::int32_t *>(m_data.m_ptr); self_offset(post_offset); return *this; }
C++:m_swap_chain_dx11 = **SIG("rendersystemdx11.dll", "66 0F 7F 05 ? ? ? ? 66 0F 7F 0D ? ? ? ? 48 89 35").absolute(0x4) .cast<i_swap_chain_dx11 ***>();
нетПосмотреть вложение 243801
а pad1 не менялося?
this nigga...you dont even need any signatures to get swapchain lmfaooo
потому что настоящие мужчины ищут свапчейн с помощью фейк свапчейна, гейские штучки они такиеyou dont even need any signatures to get swapchain lmfaooo
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz