-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если вы не имеете хотя бы 2вух значное iq как я, то тутор для вас
ClientHelper.getClientColor().getRGB() - Если вы поставите такой цвет например у rect, то при выборе цвета в ArrayList (красный, радужный, любой) то тогда rect будет светититься таким цветом который вы задали в Arraylist, на примере возьмем обычный Keystrokes и накиним на него ClientHelper.getClientColor.getRGB(
- - я задал цвет в ArrayList красный и получается так что теперь Keystrokes светиться красным
Если вы нечего не поняли вот код default Keystrokes
-- r - это красный, g - зеленый, b - синий, RGB r, g, b - не надо писать просто на примере привел как будет выглядить
new Color(r255, g255, b255,); - Сдесь можно поставить 1 цвет, или же так же написать ClientHelper.getClientColor().getRGB() в скобках, приведем пример на keystrokes - теперь тут 1 цвет который я задал, код:
Если вы хотите радужный gradient, теперь будем проводить опыты на TargetHud, вам нужно будет сделать пару движений, сначало вам нужно будет прописать это
Если вы не тупой вы найдете куда это вставить
RoundedUtil.drawGradientRound(x + 1, y + 1, 1, 10, 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
После вы получаете радужный таргетHud на этом гайде я рассказал основы, не осуждайте, я болею ДЦП
ClientHelper.getClientColor().getRGB() - Если вы поставите такой цвет например у rect, то при выборе цвета в ArrayList (красный, радужный, любой) то тогда rect будет светититься таким цветом который вы задали в Arraylist, на примере возьмем обычный Keystrokes и накиним на него ClientHelper.getClientColor.getRGB(
- - я задал цвет в ArrayList красный и получается так что теперь Keystrokes светиться красным
Если вы нечего не поняли вот код default Keystrokes
JavaScript:
RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
new Color(r255, g255, b255,); - Сдесь можно поставить 1 цвет, или же так же написать ClientHelper.getClientColor().getRGB() в скобках, приведем пример на keystrokes - теперь тут 1 цвет который я задал, код:
JavaScript:
RenderUtils.drawSmoothRect(5.0, 49.0, 25.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("A", 15.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), this.flop(this.lastA, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 27.0, 47.0, 47.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("W", 37.0f, 35.0f, new Color(this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), this.flop(this.lastW, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(27.0, 49.0, 47.0, 69.0, new Color(181, 0, 255, 255).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("S", 37.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), this.flop(this.lastS, 255), 255).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRect(49.0, 49.0, 69.0, 69.0, new Color(183, 0, 255, 255).getRGB());
Minecraft.getMinecraft().neverlose500_20.drawCenteredString("D", 59.0f, 57.0f, new Color(this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), this.flop(this.lastD, 255), 255).getRGB());
JavaScript:
public TargetHUD() {
super("TargetHUD", "Показывает хп игрока", FeatureCategory.Hud);
addSettings(targetHudMode, thudColorMode, particles2, oneColor, twoColor, targetHudColor, shadowThud, blurThud);
Color onecolor = new Color(Themes.oneColor.getColorValue());
Color twocolor = new Color(Themes.twoColor.getColorValue());
if (Themes.colorList.currentMode.equals("Rainbow")) {
gradientColor1 = ColorUtils.rainbowCol(15, 0, 1, 5);
gradientColor2 = ColorUtils.rainbowCol(15, 90, 1, 5);
gradientColor3 = ColorUtils.rainbowCol(15, 180, 1, 5);
gradientColor4 = ColorUtils.rainbowCol(15, 270, 1, 5);
} else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Custom")) {
//gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, twocolor);
//gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, twocolor);
//gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, twocolor);
//gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, twocolor);
} else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Astolfo")) {
gradientColor1 = ColorUtils.astolfo(15, 0, 1F, 3f);
gradientColor2 = ColorUtils.astolfo(15, 90, 1F, 3f);
gradientColor3 = ColorUtils.astolfo(15, 180, 1F, 3f);
gradientColor4 = ColorUtils.astolfo(15, 270, 1F, 3f);
} else if (Themes.colorList.currentMode.equals("Fade")) {
//gradientColor1 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, onecolor, Color.BLACK);
//gradientColor2 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, onecolor, Color.BLACK);
//gradientColor3 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, onecolor, Color.BLACK);
//gradientColor4 = ColorUtils2.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, onecolor, Color.BLACK);
}
Color finalgradientColor1 = gradientColor1;
Color finalgradientColor2 = gradientColor2;
Color finalgradientColor3 = gradientColor3;
Color finalgradientColor4 = gradientColor4;
}
RoundedUtil.drawGradientRound(x + 1, y + 1, 1, 10, 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
После вы получаете радужный таргетHud на этом гайде я рассказал основы, не осуждайте, я болею ДЦП
Последнее редактирование: