GetGlowObjectManager = pattern::find( m_client_dll, XOR( "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) ).add(0x3).get().as< GetGlowObjectManager_t >( );//
m_glow = *pattern::find( m_client_dll, XOR( "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) ).add( 0x3 ).as< CGlowObjectManager** >( );//
#pragma once
#define END_OF_FREE_LIST -1
#define ENTRY_IN_USE -2
struct GlowObjectDefinition_t {
int m_next_free_slot;
Entity *m_entity;
vec3_t m_color;
float m_alpha;
PAD( 0x8 );
float m_bloom_amount;
PAD( 0x4 );
bool m_render_occluded;
bool m_render_unoccluded;
bool m_render_full_bloom;
PAD( 0x1 );
int m_full_bloom_stencil;
PAD( 0x4 );
int m_slot;
};
class CGlowObjectManager {
public:
CUtlVector< GlowObjectDefinition_t > m_object_definitions;
int m_first_free_slot;
};
The GlowManager crash was fixed, but now I'm getting a very weird crash...:
Посмотреть вложение 244422
void FindAndStoreDataMaps( ) {
pattern::patterns_t matches{};
// sanity.
if( !g_csgo.m_client_dll )
return;
matches = pattern::FindAll( g_csgo.m_client_dll, XOR( "55 8B EC 83 EC 08 53 8B DA C6" ) );
if( matches.empty( ) )
return;
for( auto& m : matches )
StoreDataMap( m );
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz