Запрос на игровой сервер. По типу мониторинга!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Привет, с толкнулся с такой проблемой -> мне нужно сделать запрос на игровой сервер Rust, и получить с него количество игроков версию игры и описание.
Именно сделать сам запрос там api или tcp!
Кто знает помогите с информацию найти не могу.
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- demo
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо но мне нужно с c#, а информация очень полезна!
Сначала сделай запросы с postman, посмотри что тебе нужно обработать и тд, а после, уже исходя из того что тебе нужно, выбираешь что юзать. Вот пример:
C#:
using System.Net;

string url = "http://example.com";
string response = string.Empty;

using (WebClient client = new WebClient())
{
    response = client.DownloadString(url);
}

Console.WriteLine(response);
Или вот:
C#:
using System;
using System.Net.Http;
using System.Threading.Tasks;

class Program
{
    static async Task Main(string[] args)
    {
        // Создаем экземпляр HttpClient
        var httpClient = new HttpClient();

        // Задаем адрес API
        string apiUrl = "https://exampleapi.com/users";

        // Отправляем GET-запрос и получаем ответ
        HttpResponseMessage response = await httpClient.GetAsync(apiUrl);

        // Если ответ успешный, то выводим результат
        if (response.IsSuccessStatusCode)
        {
            string responseBody = await response.Content.ReadAsStringAsync();
            Console.WriteLine(responseBody);
        }
    }
}
Не подходит)
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
973
Реакции[?]
616
Поинты[?]
9K
Привет, с толкнулся с такой проблемой -> мне нужно сделать запрос на игровой сервер Rust, и получить с него количество игроков версию игры и описание.
Именно сделать сам запрос там api или tcp!
Кто знает помогите с информацию найти не могу.
Тебе нужно разобраться как работает RCON.
А также, для того чтобы обезопасить твой сервер от взлома по RCON, нужно сделать мини сервер-шлюз который будет принимать GET/POST запросы, отправлять на RCON запрос, форматировать ответ в json и далее возвращать как ответ от сервера.
В этом случае RCON должен работать только в локальной сети.
Иначе безопасность сервера будет под вопросом.

Далее на самом шарпе ты пишешь клиент, который будет с определённой периодичностью отправлять запросы на сервер-шлюз и обновлять данные.
Надеюсь меня понятно, ибо пишу это в 10 утра.

Настройка RCON на сервере Rust:
(Не реклама)

Библиотека для питона с RCON клиентом (Нужно для сервера-шлюза если он будет написан на питоне):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)
 
Сверху Снизу