heavydesynchronization betalike + comm <3
пробую себя в пролётках и более хорошем эдитинге, прошу оставить своё мнение и подметить ошибки.
бля вы все специально делаете эдиты, которые можно повторить даже в капкуте?like + comm <3
пробую себя в пролётках и более хорошем эдитинге, прошу оставить своё мнение и подметить ошибки.
ну скажи тогда как мне сделать лучше, я для этого и залил это сюда.бля вы все специально делаете эдиты, которые можно повторить даже в капкуте?
медии не сложно делаютсяну скажи тогда как мне сделать лучше, я для этого и залил это сюда.
если без рофла,сделай послабее шейк,приглуши звук скаута и всё. Можешь больше ничего не менять. Осталось сделать нормальную синхру и хорошие хайхлайты без ебли мозгов готовыну скажи тогда как мне сделать лучше
я думал будут вопросы к пролёткам, ибо я не запаривался над ними и даже ботов не расставлялесли без рофла,сделай послабее шейк,приглуши звук скаута и всё. Можешь больше ничего не менять. Осталось сделать нормальную синхру и хорошие хайхлайты без ебли мозгов готовы
бро, к таким пролеткам даже вопросы возникнуть не могут) Конечно они плохие,это итак понятноя думал будут вопросы к пролёткам, ибо я не запаривался над ними и даже ботов не расставлял
я бы наверное и запарился бы над ними и сделал бы через hlae, но у мя демки не грузят, а если и грузят то в стабильные 0 фпсбро, к таким пролеткам даже вопросы возникнуть не могут) Конечно они плохие,это итак понятно
Сразу могу похвалить, ибо эта работа явно лучше большинства копипаст медий, где наклёпаны моменты один за другим без звука и поверх наложена музыка. Тут более-менее неплохо наложены звуки скаута, из-за них медия смотрится живее. Шейк на выстреле — это уже оверюз, который всем приелся, попробуй что-нибудь другое. Бросается в глаза большое количество индикаторов на экране: неужели тебе так нужны слева скит-стайл индикаторы, если у тебя те же индикаторы под прицелом? Так же нет смысла от ватермарки слева, как и от логов на пол-экрана по центру, у тебя слева вверху уже есть логи. Из-за этого становится неприятно смотреть медию. Длина видео так же не впечатляет — всего лишь полминуты, а сами моменты — максимальный дефолт. 3 по 5 киллов и 2 по 4 килла. Цвета в конфиге +- нормальные, но это уже на любителя, мне лично глаз не режет.like + comm <3
пробую себя в пролётках и более хорошем эдитинге, прошу оставить своё мнение и подметить ошибки.
Знаю что качественные медии делаются более 1 дня, но я пока пробую просто что-то новое.В тебе есть потенциал, но РЕАЛЬНО качественные медии делаются не за полчаса и даже не за один день.
Под прицелом у меня индикаторы показывают всего три бинда: DT, OSAA, Freestanding.Бросается в глаза большое количество индикаторов на экране: неужели тебе так нужны слева скит-стайл индикаторы, если у тебя те же индикаторы под прицелом?
Сделал из моментов которые у меня были сделаны за минут 15-30. Руки зачесались, вот и сделал сразу после того как подобрал качественные настройки рендера, но из-за того что выбрал песню с большим количеством басса все моменты урезались и получилось 30 секунд.Длина видео так же не впечатляет — всего лишь полминуты, а сами моменты — максимальный дефолт. 3 по 5 киллов и 2 по 4 килла.
Показать хотел где будет начинаться тот или иной момент. Но из-за того что я тех же ботов не расставил выглядит хуже чем могло бы быть. Сами пролётки медленные, с этим согласен. Так-же кадры такие себе. Шейки на пролётках ибо я смотрел версию с шейками и без, и уже лучше пусть там будут шейки на них, чем без. Всё равно я впервые жизни пролётки делал и думаю что для первого раза это не сильно плохо. Учитывая что я делал это на самой карте, без использования демки, то-есть spec_pos, а после spec_goto;spec_lerptoОтдельного внимания заслуживают сайны (пролётки), так как их почти никто не делает, ибо скачать демку и сделать нормальный сайн с нужного момента не предоставляется возможным. Неясно, зачем они вообще в медии, что ты ими хотел показать? Пустую локацию на мираже? Сами сайны медленные и однотипные, без флоу, без велосити, да ещё и с шейками, тоже непонятно зачем.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz