Вопрос [RCS] При стрельбе опускает прицел в 0.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попытался сделать RCS, отсюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

При стрельбе опускает прицел в низ, что нужно сделать?
RCS:
    while (true)
    {
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
        const auto& localPlayer = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offset::dwLocalPlayer);
        const auto& shotsFired = memory.Read<std::int32_t>(localPlayer + offset::m_iShotsFired);


        if (shotsFired)
        {
            const auto& clientState = memory.Read<std::uintptr_t>(engine + offset::dwClientState);
            const auto& viewAngles = memory.Read<Vector2>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles);
            const auto& aimPunch = memory.Read<Vector2>(localPlayer + offset::m_aimPunchAngle);

            auto newAngles = Vector2
            {
                viewAngles.x + oldPunch.x - aimPunch.x * 2.f,
                viewAngles.y + oldPunch.y - aimPunch.y * 2.f,
            };
            
            if (newAngles.x < 89.f)
                newAngles.x = 89.f;

            if (newAngles.x < -89.f)
                newAngles.x = -89.f;

            while (newAngles.y > 180.f)
                newAngles.y -= 360.f;

            while (newAngles.y < -180.f)
                newAngles.y += 360.f;

            memory.Write<Vector2>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles, newAngles);

            oldPunch.x = aimPunch.x * 2.f;
            oldPunch.y = aimPunch.y * 2.f;
        }
        else
        {
            oldPunch.x = oldPunch.y = 0.f;
        }
    }

    return 0;
}
Видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
119
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты точно нормально настроил OldPunch, и Angel просто Angel в минусе у тебя, я не шарю просто предпологаю пересмотри код, или ты что то не добавил еще
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты точно нормально настроил OldPunch, и Angel просто Angel в минусе у тебя, я не шарю просто предпологаю пересмотри код, или ты что то не добавил еще
1682860743486.png
Это нормально, если x и y уходят в минус.
Вроде когда (0;0), это координаты центра экрана.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
14
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Решение: вырезал эту часть кода
Naxuy:
            if (newAngles.x < 89.f)
                newAngles.x = 89.f;

            if (newAngles.x < -89.f)
                newAngles.x = -89.f;

            while (newAngles.y > 180.f)
                newAngles.y -= 360.f;

            while (newAngles.y < -180.f)
                newAngles.y += 360.f;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
144
Реакции[?]
25
Поинты[?]
1K
Решение: вырезал эту часть кода
Naxuy:
            if (newAngles.x < 89.f)
                newAngles.x = 89.f;

            if (newAngles.x < -89.f)
                newAngles.x = -89.f;

            while (newAngles.y > 180.f)
                newAngles.y -= 360.f;

            while (newAngles.y < -180.f)
                newAngles.y += 360.f;
там знаки ес чо так должны были быть)

Код:
            if (newAngles.x > 89.f)
                newAngles.x = 89.f;
          
            if (newAngles.x < -89.f)
                newAngles.x = -89.f;

            while (newAngles.y > 180.f)
                newAngles.y -= 360.f;

            while (newAngles.y < -180.f)
                newAngles.y += 360.f;
1 строка
 
Сверху Снизу