Вопрос Как сделать что бы TH (TargetHud) можно было двигать? (Rich Ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Делаю чит пасту рича. Спастил таргет худ Minced 1.7 и он не двигается. Покажите код как сделать что бы этот TH можно было двигать. Заранее спасибо. Вот код TargetHud'а
TargetHud:
 if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));

                    java.lang.String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                    java.lang.String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1,  ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                    //HP, Distance
                    mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
                    mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
                    mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
                    healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }


            }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаю чит пасту рича. Спастил таргет худ Minced 1.7 и он не двигается. Покажите код как сделать что бы этот TH можно было двигать. Заранее спасибо. Вот код TargetHud'а
TargetHud:
 if (targetHudMode.currentMode.equals("Minced")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));

                    java.lang.String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                    java.lang.String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth() - 30, y + dth.getHeight(), Color.BLACK.getRGB());
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x + 5, y + 34, x + 5 + healthBarWidth, y + 29 + 1,  ClientHelper.getClientColor().getRGB());
                    //HP, Distance
                    mc.rubik_16.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32, y + 5, Color.PINK.getRGB());
                    mc.rubik_14.drawString("HP: " + health, x + 32, y + 14,Color.PINK.getRGB());
                    mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32, y + 21, Color.PINK.getRGB());
                    healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 4, y + 2, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }


            }
dth.getX, dth.getY, dth.getWidht, dth.getHeight, new Color(твой цвет).getRGB;
dth.getX, dth.getY, dth.getWidht, dth.getHeight, new Color(твой цвет).getRGB;
В ректах
 
Сверху Снизу