Нужна помощь по UE5 с блюпринтами.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня есть комната в которой бегает монстр, мне нужно чтобы от него в радиусе 2 метров менялся материал кубиков ( они являются светом в игре ) , мне нужно менять конкретно цвет на красный. Как это реализовать ? (Если не сложно скиньте скрин блюпринта или обьясните на словах) подобное есть в игре про Backroom. Там бегает бактерия и рядом с ней все фонари становятся красными
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
У меня есть комната в которой бегает монстр, мне нужно чтобы от него в радиусе 2 метров менялся материал кубиков ( они являются светом в игре ) , мне нужно менять конкретно цвет на красный. Как это реализовать ? (Если не сложно скиньте скрин блюпринта или обьясните на словах) подобное есть в игре про Backroom. Там бегает бактерия и рядом с ней все фонари становятся красными
Дружочек, тебе с такими вопросами нужно основы учить с гуглом, а не спрашивать на форуме что и как делать.
Что касается того о чем ты спрашиваешь: 1) Для того чтобы монстр сделал куб красным - тебе скорее всего подойдет Overlap колизии, дальше гугл в помощь. 2) Чтобы сделать так чтобы куб светился красным цветом - нужно сделать светящийся материал, опять таки далее гугл в помощь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Наверное поздно, но...
Для начала, нужен материал для светящихся кубиков. В нем добавляем Vector Parameter, подключаем его к Base Color. Можно назвать его "ColorParam", по умолчанию даем ему белый цвет.

Дальше, создаем новый Blueprint Class для монстра. Нам нужен сферический коллайдер для определения зоны влияния монстра. Радиус коллайдера ставим в 2 метра.

В этом Blueprint, ловим события "On Begin Overlap" и "On End Overlap" для сферического коллайдера. Внутри каждого из этих событий, проверяем, является ли объект, с которым произошло пересечение, кубиком. Это можно сделать, используя "Cast To".

Если объект - кубик, то через его ссылку получаем его материал, затем используем функцию "Set Vector Parameter Value", где имя параметра - это имя нашего цветового параметра ("ColorParam"), а значение - это либо красный цвет для "On Begin Overlap", либо белый для "On End Overlap".

Таким образом, когда монстр подойдет к кубику, материал кубика изменится на красный, а когда монстр отойдет - вернется к белому.

!!!Это достаточно грубая реализация, но для базовой механики должно хватить.
 
Сверху Снизу