Наверное поздно, но...
Для начала, нужен материал для светящихся кубиков. В нем добавляем Vector Parameter, подключаем его к Base Color. Можно назвать его "ColorParam", по умолчанию даем ему белый цвет.
Дальше, создаем новый Blueprint Class для монстра. Нам нужен сферический коллайдер для определения зоны влияния монстра. Радиус коллайдера ставим в 2 метра.
В этом Blueprint, ловим события "On Begin Overlap" и "On End Overlap" для сферического коллайдера. Внутри каждого из этих событий, проверяем, является ли объект, с которым произошло пересечение, кубиком. Это можно сделать, используя "Cast To".
Если объект - кубик, то через его ссылку получаем его материал, затем используем функцию "Set Vector Parameter Value", где имя параметра - это имя нашего цветового параметра ("ColorParam"), а значение - это либо красный цвет для "On Begin Overlap", либо белый для "On End Overlap".
Таким образом, когда монстр подойдет к кубику, материал кубика изменится на красный, а когда монстр отойдет - вернется к белому.
!!!Это достаточно грубая реализация, но для базовой механики должно хватить.