Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Sculpt Tool добавляет в 3ds Max набор основных кистей для скульптинга, включая Sculpt, Clay, Knife, Carve, Smooth и Move, позволяя создавать полигональные объекты и модели при помощи Editable Poly. Для работы со скриптом вам не обязательно использовать планшет, для управления вы можете пользоваться мышью и клавиатурой.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пользователи также могут выделять грани при помощи кисти на поверхности модели, чтобы определить идентификаторы материалов или группы сглаживания. Помимо этого, можно выполнять логические операции - объединение, вычитание или пересечение, а затем повторно изменять их поверхность, что позволяет выполнять более масштабные изменения в модели.
Sculpt Tool предназначен не для замены специализированных программ для цифрового скульптинга, таких как ZBrush или Mudbox, а для быстрого редактирования в 3ds Max без необходимости переключаться между приложениями.
Скрипт предназначен для использования совместно со специальным софтом для скульптинга: идентификаторы материалов, определённые при помощи данного инструмента, могут использоваться, например, в Zbrush в качестве полигрупп.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.