3ds max script Sculpt Tool v1.0 для 3ds Max 2023 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
file.jpg

Sculpt Tool добавляет в 3ds Max набор основных кистей для скульптинга, включая Sculpt, Clay, Knife, Carve, Smooth и Move, позволяя создавать полигональные объекты и модели при помощи Editable Poly. Для работы со скриптом вам не обязательно использовать планшет, для управления вы можете пользоваться мышью и клавиатурой.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пользователи также могут выделять грани при помощи кисти на поверхности модели, чтобы определить идентификаторы материалов или группы сглаживания. Помимо этого, можно выполнять логические операции - объединение, вычитание или пересечение, а затем повторно изменять их поверхность, что позволяет выполнять более масштабные изменения в модели.
Sculpt Tool предназначен не для замены специализированных программ для цифрового скульптинга, таких как ZBrush или Mudbox, а для быстрого редактирования в 3ds Max без необходимости переключаться между приложениями.

Скрипт предназначен для использования совместно со специальным софтом для скульптинга: идентификаторы материалов, определённые при помощи данного инструмента, могут использоваться, например, в Zbrush в качестве полигрупп.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу