-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сделал по приколу на сурсах:
код вставлять с строки 144 до 215
ss:
и да расположение предметов мне было лень менять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
if (showTarget.get() && curTarget != null) {
Expensive.getInstance().getScaleMath().pushScale();
float alphaSetting = Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist.alpha.get();
boolean isNameProtect = Expensive.getInstance().getModuleManager().get(NameProtect.class).state;
String protectName = CommandNameProtect.canChange ? CommandNameProtect.current : "�6Protected";
String name = isNameProtect && curTarget instanceof EntityPlayerSP ? protectName
: isNameProtect && NameProtect.youtuber.get() && curTarget instanceof EntityPlayer
? "Protected" : ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName());
float width = Math.max(Fonts.SEMI_BOLD_14.getStringWidth(ChatFormatting.stripFormatting(curTarget.getName())) + 50, 100 + (25 / 2));
targetHUDDrag.setWidth(width);
targetHUDDrag.setHeight(35.5f);
posX = (int) targetHUDDrag.getX();
posY = (int) targetHUDDrag.getY();
float x2 = posX;
if (AuraModule.instance.target != null || mc.currentScreen instanceof GuiChat
&& mc.player != null) {
animation.setDuration(300);
animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
} else {
animation.setDuration(300);
animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
}
hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(),
(float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
alpha = (int) animation.getOutput();
if (shadow.get() && alpha > 80)
NORMAL_SHADOW_BLACK.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width, 35.5f, 2,
new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50))));
if (blur.get() && alpha > 80)
NORMAL_BLUR_RUNNABLES.add(() -> RiseShaders.RQ.draw(posX, posY, width, 35.5f, 2,
new Color(0, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, 50))));
GlowUtility.drawGlow(posX - 5, posY - 4, width + 11.5f, 43.5f, 10,
ColorUtility.rgba(1, 0, 0, MathHelper.clamp(alpha, 0, (int) alphaSetting)));
RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 34.5f, posY + 26, (width - 37.5f) * hp, 6,
0, ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().arraylist
.getColor(280)), alpha).getRGB(),
ColorUtility.applyOpacity(new Color(Expensive.getInstance().getModuleManager().
arraylist.getColor(1)), alpha).getRGB());
if (curTarget instanceof EntityPlayer)
RenderUtility.drawFace(alpha, posX + 1.5f, posY + 1.5f, 8, 8, 8, 8, 30,
32.5f, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
if (!(curTarget instanceof EntityPlayer) && curTarget != null) {
RenderUtility.drawRect(posX + 1.5f, posY + 1.5f, 30, 32.5f, ColorUtility.rgba(0, 0, 0, alpha));
if (alpha > 1)
Fonts.SEMI_BOLD_18.drawCenteredString("?", posX + 1.5f + (30 / 2), posY + 1.5f + (28 / 2), ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(alpha, 10, 255)));
}
if (alpha > 80) {
if (curTarget instanceof EntityPlayer)
drawItemTargetHUD((EntityPlayer) curTarget, posX, posY, x2);
Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 34.5f, posY + 4.5f,
ColorUtility.rgba(200, 200, 200, MathHelper.clamp(alpha, 10, 255)));
Fonts.MONTSERRAT12.drawCenteredStringWithShadow(MathUtility.round(hp * 100, 0.1f) +
"%", posX + 34.5f + (width - 37.5f) / 2, posY + 28f
, ColorUtility.rgba(255, 255, 255, MathHelper.clamp(alpha, 10, 255)));
}
Expensive.getInstance().getScaleMath().popScale();
} //by swAyy#9821 <discord
код вставлять с строки 144 до 215
ss:
и да расположение предметов мне было лень менять