C++ 50000 песо бомб таймер

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
195
Реакции[?]
61
Поинты[?]
26K
это в world_esp.cpp

C++:
void worldesp::bomb_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.bomb_timer)
        return;

    if (!g_ctx.globals.bomb_timer_enable)
        return;

    static auto mp_c4timer = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_c4timer"));
    auto bomb = (CCSBomb*)entity;

    auto c4timer = mp_c4timer->GetFloat();
    auto bomb_timer = bomb->m_flC4Blow() - m_globals()->m_curtime;
    

    if (bomb_timer < 0.0f)
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto factor = bomb_timer / c4timer * 25;

    auto factor2 = bomb_timer  / c4timer * 52;


    auto red_factor = (int)(255.0f - bomb_timer / c4timer * 255.0f);
    auto green_factor = (int)(bomb_timer / c4timer * 255.0f);

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - 35, 200, 100, Color(20, 20, 20, 100));

    render::get().text(fonts[WEAPONS], width / 2 + 55, height / 6 + 13, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "o");
    render::get().circle_filled(width / 2 + 55, height / 6 + 13, 50, factor / 2 + 15, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    auto text_position = height - factor + 11;

    if (text_position > height - 9)
        text_position = height - 9;

    render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6 + 30, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "%0.1f", bomb_timer);

    Vector screen;

    if (math::world_to_screen(entity->GetAbsOrigin(), screen))
        render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "BOMB");
}

SS :
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Р1000
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дед, зачем
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Чтооо. А что не так в данной проверке? Может человек хочет проверять является ли объект за пределами экрана или нет.. Да и не только.. А вдруг позиция будет нулевая...
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Чтооо. А что не так в данной проверке? Может человек хочет проверять является ли объект за пределами экрана или нет.. Да и не только.. А вдруг позиция будет нулевая...
Как она может быть за пределами экрана, если он рендерит в 2d, а не в воролде
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Как она может быть за пределами экрана, если он рендерит в 2d, а не в воролде
Чёёё парень.. Ты хоть знаешь как world to screen работает не? Сначала берется 3д позиция к слову... Из которой позже преобразовывается с помощью математики в 2д позицию..
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Чёёё парень.. Ты хоть знаешь как world to screen работает не? Сначала берется 3д позиция к слову... Из которой позже преобразовывается с помощью математики в 2д позицию..
Походу не знаешь ты, т.к эта проверка делает только так, чтобы у него не рендерилась статачная надпись, при отворачивании от бомбы
1687344133568.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
Походу не знаешь ты, т.к эта проверка делает только так, чтобы у него не рендерилась статачная надпись, при отворачивании от бомбы
Посмотреть вложение 251187
Братан ты полную хуйню несёшь.. Ты сказал что проверка хуёвая своими словами... Как видишь она нужна.... Чтобы не рендерилось "BOMB"... Правда он мог рендерить этот текст используя координату 'screen' которую он передаёт.. Ты всё-же свои слова не оправдал.. Расскажи в чём хуёвость данной проверки??
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Братан ты полную хуйню несёшь.. Ты сказал что проверка хуёвая своими словами... Как видишь она нужна.... Чтобы не рендерилось "BOMB"... Правда он мог рендерить этот текст используя координату 'screen' которую он передаёт.. Ты всё-же свои слова не оправдал.. Расскажи в чём хуёвость данной проверки??
ОН БЛЯТЬ РЕНДЕРИТ НА СТАТИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ. Эту хуйню он взял вместе с текстом, который рендерился на самой бомбе, НО он перенёс этот текст с бомбы в статичное положение на экране, которое НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ БОМБЫ и весь твой высер звучит смешно, для знающего человека
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
ОН БЛЯТЬ РЕНДЕРИТ НА СТАТИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ. Эту хуйню он взял вместе с текстом, который рендерился на самой бомбе, НО он перенёс этот текст с бомбы в статичное положение на экране, которое НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ БОМБЫ и весь твой высер звучит смешно, для знающего человека
Про последнее я промолчу, ведь ты таковым не являешься... Во первых.. Ты попросту сказал что проверка не нужна... Человек судя по всему хотел рендерить текст 'BOMB' только когда бомба не за пределами экрана... Во вторых.. Ты несёшь опять-же хуйню..
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
195
Реакции[?]
61
Поинты[?]
26K
standart cs go icon font
Про последнее я промолчу, ведь ты таковым не являешься... Во первых.. Ты попросту сказал что проверка не нужна... Человек судя по всему хотел рендерить текст 'BOMB' только когда бомба не за пределами экрана... Во вторых.. Ты несёшь опять-же хуйню..
вот, это я и хотел сделать. Что то не так тут ?
Работает же.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
это в world_esp.cpp

C++:
void worldesp::bomb_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.bomb_timer)
        return;

    if (!g_ctx.globals.bomb_timer_enable)
        return;

    static auto mp_c4timer = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_c4timer"));
    auto bomb = (CCSBomb*)entity;

    auto c4timer = mp_c4timer->GetFloat();
    auto bomb_timer = bomb->m_flC4Blow() - m_globals()->m_curtime;
   

    if (bomb_timer < 0.0f)
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto factor = bomb_timer / c4timer * 25;

    auto factor2 = bomb_timer  / c4timer * 52;


    auto red_factor = (int)(255.0f - bomb_timer / c4timer * 255.0f);
    auto green_factor = (int)(bomb_timer / c4timer * 255.0f);

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - 35, 200, 100, Color(20, 20, 20, 100));

    render::get().text(fonts[WEAPONS], width / 2 + 55, height / 6 + 13, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "o");
    render::get().circle_filled(width / 2 + 55, height / 6 + 13, 50, factor / 2 + 15, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    auto text_position = height - factor + 11;

    if (text_position > height - 9)
        text_position = height - 9;

    render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6 + 30, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "%0.1f", bomb_timer);

    Vector screen;

    if (math::world_to_screen(entity->GetAbsOrigin(), screen))
        render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "BOMB");
}

SS :
add side exp a side b side
 
Сверху Снизу