C++ 50000 песо бомб таймер

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
211
Реакции
68
это в world_esp.cpp

C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::bomb_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.bomb_timer)
        return;

    if (!g_ctx.globals.bomb_timer_enable)
        return;

    static auto mp_c4timer = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_c4timer"));
    auto bomb = (CCSBomb*)entity;

    auto c4timer = mp_c4timer->GetFloat();
    auto bomb_timer = bomb->m_flC4Blow() - m_globals()->m_curtime;
    

    if (bomb_timer < 0.0f)
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto factor = bomb_timer / c4timer * 25;

    auto factor2 = bomb_timer  / c4timer * 52;


    auto red_factor = (int)(255.0f - bomb_timer / c4timer * 255.0f);
    auto green_factor = (int)(bomb_timer / c4timer * 255.0f);

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - 35, 200, 100, Color(20, 20, 20, 100));

    render::get().text(fonts[WEAPONS], width / 2 + 55, height / 6 + 13, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "o");
    render::get().circle_filled(width / 2 + 55, height / 6 + 13, 50, factor / 2 + 15, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    auto text_position = height - factor + 11;

    if (text_position > height - 9)
        text_position = height - 9;

    render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6 + 30, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "%0.1f", bomb_timer);

    Vector screen;

    if (math::world_to_screen(entity->GetAbsOrigin(), screen))
        render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "BOMB");
}


SS :
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Р1000
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дед, зачем
 
ужас ебанный
 
Чтооо. А что не так в данной проверке? Может человек хочет проверять является ли объект за пределами экрана или нет.. Да и не только.. А вдруг позиция будет нулевая...
 
Чтооо. А что не так в данной проверке? Может человек хочет проверять является ли объект за пределами экрана или нет.. Да и не только.. А вдруг позиция будет нулевая...
Как она может быть за пределами экрана, если он рендерит в 2d, а не в воролде
 
Как она может быть за пределами экрана, если он рендерит в 2d, а не в воролде
Чёёё парень.. Ты хоть знаешь как world to screen работает не? Сначала берется 3д позиция к слову... Из которой позже преобразовывается с помощью математики в 2д позицию..
 
Чёёё парень.. Ты хоть знаешь как world to screen работает не? Сначала берется 3д позиция к слову... Из которой позже преобразовывается с помощью математики в 2д позицию..
Походу не знаешь ты, т.к эта проверка делает только так, чтобы у него не рендерилась статачная надпись, при отворачивании от бомбы
1687344133568.png
 
Походу не знаешь ты, т.к эта проверка делает только так, чтобы у него не рендерилась статачная надпись, при отворачивании от бомбы
Посмотреть вложение 251187
Братан ты полную хуйню несёшь.. Ты сказал что проверка хуёвая своими словами... Как видишь она нужна.... Чтобы не рендерилось "BOMB"... Правда он мог рендерить этот текст используя координату 'screen' которую он передаёт.. Ты всё-же свои слова не оправдал.. Расскажи в чём хуёвость данной проверки??
 
Братан ты полную хуйню несёшь.. Ты сказал что проверка хуёвая своими словами... Как видишь она нужна.... Чтобы не рендерилось "BOMB"... Правда он мог рендерить этот текст используя координату 'screen' которую он передаёт.. Ты всё-же свои слова не оправдал.. Расскажи в чём хуёвость данной проверки??
ОН БЛЯТЬ РЕНДЕРИТ НА СТАТИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ. Эту хуйню он взял вместе с текстом, который рендерился на самой бомбе, НО он перенёс этот текст с бомбы в статичное положение на экране, которое НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ БОМБЫ и весь твой высер звучит смешно, для знающего человека
 
ОН БЛЯТЬ РЕНДЕРИТ НА СТАТИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ. Эту хуйню он взял вместе с текстом, который рендерился на самой бомбе, НО он перенёс этот текст с бомбы в статичное положение на экране, которое НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ БОМБЫ и весь твой высер звучит смешно, для знающего человека
Про последнее я промолчу, ведь ты таковым не являешься... Во первых.. Ты попросту сказал что проверка не нужна... Человек судя по всему хотел рендерить текст 'BOMB' только когда бомба не за пределами экрана... Во вторых.. Ты несёшь опять-же хуйню..
 
where is bomb font :dizzy:
 
where is bomb font :dizzy:
standart cs go icon font
Про последнее я промолчу, ведь ты таковым не являешься... Во первых.. Ты попросту сказал что проверка не нужна... Человек судя по всему хотел рендерить текст 'BOMB' только когда бомба не за пределами экрана... Во вторых.. Ты несёшь опять-же хуйню..
вот, это я и хотел сделать. Что то не так тут ?
Работает же.
 
это в world_esp.cpp

C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::bomb_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.bomb_timer)
        return;

    if (!g_ctx.globals.bomb_timer_enable)
        return;

    static auto mp_c4timer = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_c4timer"));
    auto bomb = (CCSBomb*)entity;

    auto c4timer = mp_c4timer->GetFloat();
    auto bomb_timer = bomb->m_flC4Blow() - m_globals()->m_curtime;
   

    if (bomb_timer < 0.0f)
        return;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);

    auto factor = bomb_timer / c4timer * 25;

    auto factor2 = bomb_timer  / c4timer * 52;


    auto red_factor = (int)(255.0f - bomb_timer / c4timer * 255.0f);
    auto green_factor = (int)(bomb_timer / c4timer * 255.0f);

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 - factor2 + 16, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));
    render::get().rect_filled(width / 2 + 98, height / 6 + 15, 2, factor2, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));

    render::get().rect_filled(width / 2 - 100, height / 6 - 35, 200, 100, Color(20, 20, 20, 100));

    render::get().text(fonts[WEAPONS], width / 2 + 55, height / 6 + 13, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "o");
    render::get().circle_filled(width / 2 + 55, height / 6 + 13, 50, factor / 2 + 15, Color(red_factor, green_factor, 0, 100));


    auto text_position = height - factor + 11;

    if (text_position > height - 9)
        text_position = height - 9;

    render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6 + 30, Color::White, HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "%0.1f", bomb_timer);

    Vector screen;

    if (math::world_to_screen(entity->GetAbsOrigin(), screen))
        render::get().text(fonts[BOMB], width / 2 - 35, height / 6, Color(red_factor, green_factor, 0), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "BOMB");
}


SS :
add side exp a side b side
 
Назад
Сверху Снизу