-
Автор темы
- #1
Добрый вечер. Все оффсеты обновлены. При вызове крашит. Подскажите пожалуйста, в чем пролема.
меню:
IFFont* pFFont;
CUIDraw* pUIDraw;
bool BeginScene()
{
if (!pUIDraw) pUIDraw = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIGame()->GetIGameFramework()->m_pUIDraw;
if (!pFFont) pFFont = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetCryFont()->GetFont("warface");
if (pUIDraw) {
pUIDraw->PreRender();
return true;
}
return false;
}
void EndScene()
{
pUIDraw->PostRender();
}
void Rendering() {
//BeginScene();
//End();
}
вызов:
HRESULT D3D11Present(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags) {
Rendering();
return hkInterFace->GetOriginalFunction<HRESULT(*)(IDXGISwapChain*, UINT, UINT)>(8)(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
int UpdateHook(int pSystem, int pUodFlag, int nPauseMode) {
Multihit();
return hkGame->GetOriginalFunction<int(_stdcall*)(int, int, int)>(10)(pSystem, pUodFlag, nPauseMode);
}
bool DllMain(HMODULE hModule, bool ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
if (ul_reason_for_call == true)
{
hkGame = new IGameHooked((void*)SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetISystem());
hkGame->HookFunction((void*)UpdateHook, 10);
hkInterFace = new IInterfaceHooked((void*)SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIRenderer()->GetIDXGISwapChain());
hkInterFace->HookFunction((void*)D3D11Present, 8);
}
return true;
}