• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Static legs in air

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
7
Реакции
0
anyone can help me to do static legs in air

like this:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
static legs:
Expand Collapse Copy
g_localplayer->PoseParam()[6] = 0.f;
 
if (config->misc.staticlegs2)
{
localPlayer->poseParameters()[6] = 0.0f;
}

and those 2


float* getPoseParameter() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}

std::array<float, 24>& poseParameters() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return *reinterpret_cast<std::add_pointer_t<std::array<float, 24>>>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}
 
if (config->misc.staticlegs2)
{
localPlayer->poseParameters()[6] = 0.0f;
}

and those 2


float* getPoseParameter() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}

std::array<float, 24>& poseParameters() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return *reinterpret_cast<std::add_pointer_t<std::array<float, 24>>>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}
ебаный рот, на какой чит ты это пишеш

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
is osiris with extra

and value 1 is not working
static legs:
Expand Collapse Copy
 if ( config->misc.staticlegs2)
    {
        static auto alpha = 1.0f;
        static auto switch_alpha = false;

        if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f)
            switch_alpha = !switch_alpha;

        alpha += switch_alpha ? 1.75f * memory->globalVars->frametime : -1.75f * memory->globalVars->frametime;
        alpha = std::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

            if (switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
                localPlayer->poseParameters()[0] = 1f;
            }
            else if (!switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[0] = -1f;
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
        }
    }
 
static legs:
Expand Collapse Copy
 if ( config->misc.staticlegs2)
    {
        static auto alpha = 1.0f;
        static auto switch_alpha = false;

        if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f)
            switch_alpha = !switch_alpha;

        alpha += switch_alpha ? 1.75f * memory->globalVars->frametime : -1.75f * memory->globalVars->frametime;
        alpha = std::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

            if (switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
                localPlayer->poseParameters()[0] = 1f;
            }
            else if (!switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[0] = -1f;
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
        }
    }
not working
 
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_flCycle = 0;
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_nSequence = 14;
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_flWeight = 1;
 
Назад
Сверху Снизу