Вопрос Static legs in air

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
if (config->misc.staticlegs2)
{
localPlayer->poseParameters()[6] = 0.0f;
}

and those 2


float* getPoseParameter() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}

std::array<float, 24>& poseParameters() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return *reinterpret_cast<std::add_pointer_t<std::array<float, 24>>>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
if (config->misc.staticlegs2)
{
localPlayer->poseParameters()[6] = 0.0f;
}

and those 2


float* getPoseParameter() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}

std::array<float, 24>& poseParameters() noexcept
{
static auto m_flPoseParameter = Netvars::get(fnv::hash("CBaseAnimating->m_flPoseParameter"));
return *reinterpret_cast<std::add_pointer_t<std::array<float, 24>>>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + m_flPoseParameter);
}
ебаный рот, на какой чит ты это пишеш

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
8
Поинты[?]
8K
is osiris with extra

and value 1 is not working
static legs:
 if ( config->misc.staticlegs2)
    {
        static auto alpha = 1.0f;
        static auto switch_alpha = false;

        if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f)
            switch_alpha = !switch_alpha;

        alpha += switch_alpha ? 1.75f * memory->globalVars->frametime : -1.75f * memory->globalVars->frametime;
        alpha = std::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

            if (switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
                localPlayer->poseParameters()[0] = 1f;
            }
            else if (!switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[0] = -1f;
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
static legs:
 if ( config->misc.staticlegs2)
    {
        static auto alpha = 1.0f;
        static auto switch_alpha = false;

        if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f)
            switch_alpha = !switch_alpha;

        alpha += switch_alpha ? 1.75f * memory->globalVars->frametime : -1.75f * memory->globalVars->frametime;
        alpha = std::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);

            if (switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
                localPlayer->poseParameters()[0] = 1f;
            }
            else if (!switch_alpha)
            {
                localPlayer->poseParameters()[0] = -1f;
                localPlayer->poseParameters()[6] = 1f;
        }
    }
not working
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
247
Реакции[?]
86
Поинты[?]
63K
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_flCycle = 0;
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_nSequence = 14;
g_LocalPlayer->GetAnimOverlays()[4].m_flWeight = 1;
 
Сверху Снизу