Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Наблюдение от 3го лица

  • Автор темы Автор темы 364847
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
44
В общем, решил я тут запилить thirdperson в свой индиго, но без спуфа sv_cheats, ибо это гейский метод. Починил класс CInput и Input интерфейс, сам thirdperson спастил из аимтукса и добавил все необходимое, также хукнул CAM_ToFirstPerson(), чтобы мерцания не было на локальном сервере, в общем, все работает отлично, но есть одно НО. Если за кем-то наблюдать, то камера остается на позиции моего трупа, меняются только вьюэнглы и высота. Как это можно пофиксить? Просто не хочу прибегать к изменению m_iObserverMode (и, кстати, не знаю, как в таком режиме менять отдаленность камеры от игрока).
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if(!pLocal->IsAlive()) return;
 
if(!pLocal->IsAlive()) return;
Хехе) Ты думаешь, что я все это сделал и не додумался бы до такого?) Проверка на то, жив ли локалплеер, уже есть, но мне не нужно, чтобы thirdperson отключался при наблюдении. Проблема заключается именно в том, чтобы заставить его работать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хехе) Ты думаешь, что я все это сделал и не додумался бы до такого?) Проверка на то, жив ли локалплеер, уже есть, но мне не нужно, чтобы thirdperson отключался при наблюдении. Проблема заключается именно в том, чтобы заставить его работать.
тогда pInput->m_fCameraInThirdPerson = false;
 
тогда pInput->m_fCameraInThirdPerson = false;
Спасибо, конечно :DDD Но повторюсь: мне не нужно отключать thirdperson) Мне нужно заставить работать его при наблюдении за тиммейтом после своей смерти.
 
Спасибо, конечно :DDD Но повторюсь: мне не нужно отключать thirdperson) Мне нужно заставить работать его при наблюдении за тиммейтом после своей смерти.
это вообще возможно?
хзхз
 
Последнее редактирование:
В миднайте такая проблема была(вроде), когда ты остаешься после смерти на одном месте, и только поднимаешься/опускаешься и поворачиваешься.
Спроси у блика(если он ее пофиксил)
 
это вообще возможно?
хзхз
Ну я пока вижу только один способ: включать m_iObserverMode в режим CHASE после смерти, но это хреновое решение, да и не знаю, возможно ли в таком режиме менять отдаленность камеры от игрока. А вообще по-нормальному сделать возможно: видел в aimware в видосах репача (сам не играл с этим софтом).
 
@Blick1337 призываю тебя:flushed:
 
Ну я пока вижу только один способ: включать m_iObserverMode в режим CHASE после смерти, но это хреновое решение, да и не знаю, возможно ли в таком режиме менять отдаленность камеры от игрока. А вообще по-нормальному сделать возможно: видел в aimware в видосах репача (сам не играл с этим софтом).
 
@Blick1337 призываю тебя:flushed:
да,в ав можно наблюдать за тимейтами от 3 лица,но тут не все так идеально,во первых,мы не можешь переключаться на мышку по тимейтам(можно только по цыфрам) и 3 лицо появляется не сразу а через примерно 10 секунд
 
Ну я пока вижу только один способ: включать m_iObserverMode в режим CHASE после смерти, но это хреновое решение, да и не знаю, возможно ли в таком режиме менять отдаленность камеры от игрока. А вообще по-нормальному сделать возможно: видел в aimware в видосах репача (сам не играл с этим софтом).
 
@Blick1337 призываю тебя:flushed:
Я сам это еще не фиксил, скорее всего там меняется обсервер мод. Пока не копал в этом направлении - не могу ничего подсказать
 
Назад
Сверху Снизу