Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Это ресольвер или псевдокод?

  • Автор темы Автор темы netvar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
get good get desync.vip
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
813
Реакции
150
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. #include "BackTracking.h"
  2. // perfect resolver skeet tapping
  3. bool backtrackthis;
  4. int velocity;
  5. #define lerpticks rand() / 420 / velocity - 420 * 0
  6. class pEntity
  7. {
  8. public:
  9. int ViewAngles;
  10. int Velocity;
  11. int LBY;
  12. int EyeAngles;
  13. bool InAir;
  14. bool Forceatek;
  15. int tickcount;
  16. };
  17. void BackTrack()
  18. {
  19. pEntity* pLocal;
  20. pEntity* player;
  21. player->tickcount = player->Velocity / lerpticks * 0 + 420 - player->ViewAngles;
  22. }
  23. bool Baim;
  24. bool HsOnly;
  25. int BruteForce;
  26. bool lbyexposed;
  27. bool abouttoland;
  28. int OldAngles;
  29. namespace Menu
  30. {
  31. namespace Vars
  32. {
  33. bool BruteForce;
  34. }
  35. }
  36. bool onground;
  37. bool lbybroken;
  38. void dab()
  39. {
  40. pEntity* pLocal;
  41. pEntity* player;
  42. BackTrack();
  43. //
  44. if (player->InAir && !HsOnly) // if the ent is in air and its not hs only
  45. {
  46. Baim = true;
  47. }
  48. else if (player->InAir && HsOnly)
  49. {
  50. if (Menu::Vars::BruteForce)
  51. {
  52. BruteForce = true;
  53. }
  54. else
  55. {
  56. if (abouttoland) // about to land reached peak of jump
  57. {
  58. Sleep(2); // wait 2 seconds so they hit the ground and lby updates
  59. pLocal->Forceatek = true; // fire
  60. }
  61. }
  62. }
  63. else
  64. {
  65. onground = true;
  66. }
  67. if (onground)
  68. {
  69. if (player->Velocity > 0)
  70. {
  71. player->EyeAngles = player->LBY;
  72. }
  73. else
  74. {
  75. lbybroken = true;
  76. }
  77. if (lbybroken)
  78. {
  79. if (Menu::Vars::BruteForce)
  80. {
  81. BruteForce = true;
  82. }
  83. else
  84. {
  85. Sleep(1.1);
  86. lbyexposed = true;
  87. player->EyeAngles = OldAngles;
  88. }
  89. }
  90. if (lbyexposed)
  91. {
  92. pLocal->Forceatek = true;
  93. }
  94. else
  95. {
  96. int delta = player->ViewAngles - player->LBY;
  97. if (delta > 29)
  98. {
  99. bool lbybroken;
  100. lbybroken = true;
  101. }
  102. if (lbybroken)
  103. player->ViewAngles = player->ViewAngles + delta;
  104. }
  105. }
  106. }
 
Паста вроде
 
Хуйня а не Резольвер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по коду это должен быть ресольвер лбу но он вообще работает ? если работает то через одной место или так хуева что даже -left не профиксит
 
it's supposed to be a resolver but it doesn't work.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Только что пробовал,работает через раз...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу