• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник CProjectile

  • Автор темы Автор темы Xgot
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
76
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
enum EAmmoKind : __int32
{
    eAK_Bullet = 0x0,
    eAK_GrapeShot = 0x1,
    eAK_ExplosiveGrenade = 0x2,
    eAK_PoisonGrenade = 0x3,
    eAK_FlashGrenade = 0x4,
    eAK_SmokeGrenade = 0x5,
    eAK_EMPGrenade = 0x6,
    eAK_ClaymoreExplosive = 0x7,
    eAK_C4Explosive = 0x8,
    eAK_Medkit = 0x9,
    eAK_GLGrenade = 0xA,
    eAK_Count = 0xB,
    eAK_Default = 0x0,
    eAK_Error = 0xB,
};
struct SAmmoParams
{
    bool IsGrenade(EAmmoKind kind)
    {
        return (unsigned int)(kind - 2) <= 4 || kind == 0xB;
    }
   
    bool IsPlaceableExplosive(EAmmoKind kind)
    {
        return (unsigned int)(kind - 7) <= 1;
    }
    EAmmoKind GetAmmoKind()
    {
        return v_spoof<EAmmoKind>(this, 0x448 / 8);
    }
};
struct CProjectile
{
    char pad_0x000[0x40];
    SAmmoParams* m_pAmmoParam;
    bool IsRemote() {
        return *reinterpret_cast<bool*>(this + (0x134));
    }
    void SetRemote(bool remote) {
        return v_spoof<void>(this, 0x134 / 8, remote);
    }

    bool IsPlaceableExplosive()
    {
        const SAmmoParams* v1 = this->m_pAmmoParam;
        bool result;
        if (v1)
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsPlaceableExplosive(this->m_pAmmoParam->GetAmmoKind());
        }
        else {
            result = this->m_pAmmoParam->IsPlaceableExplosive(eAK_Bullet);
        }
        return result;
    }
    bool IsGrenade()
    {
        const SAmmoParams* v1 = this->m_pAmmoParam;
        bool result;
        if (v1)
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsGrenade(this->m_pAmmoParam->GetAmmoKind());
        }
        else
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsGrenade(eAK_Bullet);
        }
        return result;
    }
};
struct CWeaponSystem
{
    char pad_0x0000[0x00D0]; //0x0000
    std::map<unsigned int, CProjectile*> m_projectiles; //0x00D0
};
Не знаю что этот код делает и верно ли я нашёл оффсеты. Если знаете верные оффсеты подскажите как их искать
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
enum EAmmoKind : __int32
{
    eAK_Bullet = 0x0,
    eAK_GrapeShot = 0x1,
    eAK_ExplosiveGrenade = 0x2,
    eAK_PoisonGrenade = 0x3,
    eAK_FlashGrenade = 0x4,
    eAK_SmokeGrenade = 0x5,
    eAK_EMPGrenade = 0x6,
    eAK_ClaymoreExplosive = 0x7,
    eAK_C4Explosive = 0x8,
    eAK_Medkit = 0x9,
    eAK_GLGrenade = 0xA,
    eAK_Count = 0xB,
    eAK_Default = 0x0,
    eAK_Error = 0xB,
};
struct SAmmoParams
{
    bool IsGrenade(EAmmoKind kind)
    {
        return (unsigned int)(kind - 2) <= 4 || kind == 0xB;
    }
  
    bool IsPlaceableExplosive(EAmmoKind kind)
    {
        return (unsigned int)(kind - 7) <= 1;
    }
    EAmmoKind GetAmmoKind()
    {
        return v_spoof<EAmmoKind>(this, 0x448 / 8);
    }
};
struct CProjectile
{
    char pad_0x000[0x40];
    SAmmoParams* m_pAmmoParam;
    bool IsRemote() {
        return *reinterpret_cast<bool*>(this + (0x134));
    }
    void SetRemote(bool remote) {
        return v_spoof<void>(this, 0x134 / 8, remote);
    }

    bool IsPlaceableExplosive()
    {
        const SAmmoParams* v1 = this->m_pAmmoParam;
        bool result;
        if (v1)
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsPlaceableExplosive(this->m_pAmmoParam->GetAmmoKind());
        }
        else {
            result = this->m_pAmmoParam->IsPlaceableExplosive(eAK_Bullet);
        }
        return result;
    }
    bool IsGrenade()
    {
        const SAmmoParams* v1 = this->m_pAmmoParam;
        bool result;
        if (v1)
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsGrenade(this->m_pAmmoParam->GetAmmoKind());
        }
        else
        {
            result = this->m_pAmmoParam->IsGrenade(eAK_Bullet);
        }
        return result;
    }
};
struct CWeaponSystem
{
    char pad_0x0000[0x00D0]; //0x0000
    std::map<unsigned int, CProjectile*> m_projectiles; //0x00D0
};
Не знаю что этот код делает и верно ли я нашёл оффсеты. Если знаете верные оффсеты подскажите как их искать
ты нашел какую-то хуйню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А оффсеты новые искать это тоже тебе pdb даст?
где там что менялось? даже если и менялось это все легко обновляется.(найти можно и без пдб используя обычный сдк)
 
Назад
Сверху Снизу