• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник HitSound для MorphEngine

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
59
Реакции
30
Заходим в Utils.cpp и добавляем данную строку:
Код:
Expand Collapse Copy
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Создаём фаил GameEvent.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"

#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>

#pragma comment (lib, "wininet.lib")

IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
    if (pEvent)
    {
           auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();

if (attacker == iLocalPlayer && userid != iLocalPlayer)
{
if (HitSound) // HitSound - bool включения функции
PlaySoundA(SOUND, NULL, SND_ASYNC); // SOUND - ваш звук переведённый в байты
// PlaySoundA("C:\\hitsound.wav", NULL, SND_ASYNC); - вариант с воспроизведением звука прямо из файла, где C:\\hitsound.wav - путь до файла
}
          
    }
    /*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}
Поздравляю вы тру пастер. Не забывайте, актив = новые темы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слей словю пасту морфа ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заходим в Utils.cpp и добавляем данную строку:
Код:
Expand Collapse Copy
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Создаём фаил GameEvent.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"

#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>

#pragma comment (lib, "wininet.lib")

IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
    if (pEvent)
    {
           auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();

if (attacker == iLocalPlayer && userid != iLocalPlayer)
{
if (HitSound) // HitSound - bool включения функции
PlaySoundA(SOUND, NULL, SND_ASYNC); // SOUND - ваш звук переведённый в байты
// PlaySoundA("C:\\hitsound.wav", NULL, SND_ASYNC); - вариант с воспроизведением звука прямо из файла, где C:\\hitsound.wav - путь до файла
}
         
    }
    /*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}
Поздравляю вы тру пастер. Не забывайте, актив = новые темы
Запили гайд о добавлении ресольвера на анимках
 
Назад
Сверху Снизу