-
Автор темы
- #1
Заходим в Utils.cpp и добавляем данную строку:
Создаём фаил GameEvent.cpp
Поздравляю вы тру пастер. Не забывайте, актив = новые темы
Код:
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Код:
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"
#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>
#pragma comment (lib, "wininet.lib")
IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
if (pEvent)
{
auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();
if (attacker == iLocalPlayer && userid != iLocalPlayer)
{
if (HitSound) // HitSound - bool включения функции
PlaySoundA(SOUND, NULL, SND_ASYNC); // SOUND - ваш звук переведённый в байты
// PlaySoundA("C:\\hitsound.wav", NULL, SND_ASYNC); - вариант с воспроизведением звука прямо из файла, где C:\\hitsound.wav - путь до файла
}
}
/*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}