Вопрос How to fix automatic peek

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
как исправить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
приколы с автопиком?
код:
Код:
void misc::automatic_peek(CUserCmd* cmd, float wish_yaw)
{
    if (!g_ctx.globals.weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
    {
        if (g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        {
            g_ctx.globals.start_position = g_ctx.local()->GetAbsOrigin();

            if (!(engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
            {
                Ray_t ray;
                CTraceFilterWorldAndPropsOnly filter;
                CGameTrace trace;

                ray.Init(g_ctx.globals.start_position, g_ctx.globals.start_position - Vector(0.0f, 0.0f, 1000.0f));
                m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SOLID, &filter, &trace);

                if (trace.fraction < 1.0f)
                    g_ctx.globals.start_position = trace.endpos + Vector(0.0f, 0.0f, 2.0f);
            }
        }
        else
        {
            auto revolver_shoot = g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !g_ctx.globals.revolver_working && (cmd->m_buttons & IN_ATTACK || cmd->m_buttons & IN_ATTACK2);

            if (cmd->m_buttons & IN_ATTACK && g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER || revolver_shoot)
                g_ctx.globals.fired_shot = true;

            if (g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                auto& current_position = g_ctx.local()->GetAbsOrigin();
                auto difference = current_position - g_ctx.globals.start_position;

                if (difference.Length2D() > 5.0f)
                {
                    auto velocity = Vector(difference.x * cos(wish_yaw / 180.0f * M_PI) + difference.y * sin(wish_yaw / 180.0f * M_PI), difference.y * cos(wish_yaw / 180.0f * M_PI) - difference.x * sin(wish_yaw / 180.0f * M_PI), difference.z);

                    cmd->m_forwardmove = -velocity.x * 20.0f;
                    cmd->m_sidemove = velocity.y * 20.0f;
                }
                else
                {
                    g_ctx.globals.fired_shot = false;
                    g_ctx.globals.start_position.Zero();
                }
            }
        }
    }
    else
    {
        g_ctx.globals.fired_shot = false;
        g_ctx.globals.start_position.Zero();
    }
}
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
438
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
paste it from weave v2
start retracking position before you shoot
retrack tick = command number

if autoshoot && autopeek active && current command number retrack command number + 1
cmd->buttons |= IN_ATTACK
 
Сверху Снизу