Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
-
Автор темы
- #1
ты пытаешься открыть кс находясь в кс?Посмотреть вложение 257177code_language.lua:shell32.ShellExecuteA(nil, "open", MTools.FileSystem.GetGameDirectory().."\\csgo.exe, nil, nil, 1)
-ты пытаешься открыть кс находясь в кс?
local raw_hwnd = utils.opcode_scan("engine.dll", "8B 0D ?? ?? ?? ?? 85 C9 74 16 8B 01 8B") or error("Invalid signature #1")
local raw_FlashWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 83 EC 14 8B 45 0C F7") or error("Invalid signature #2")
local raw_insn_jmp_ecx = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF E1") or error("Invalid signature #3")
local raw_GetForegroundWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ?? ?? ?? ?? 3B C6 74") or error("Invalid signature #4")
local hwnd_ptr = ((ffi.cast("uintptr_t***", ffi.cast("uintptr_t", raw_hwnd) + 2)[0])[0] + 2)
local FlashWindow = ffi.cast("int(__stdcall*)(uintptr_t, int)", raw_FlashWindow)
local insn_jmp_ecx = ffi.cast("int(__thiscall*)(uintptr_t)", raw_insn_jmp_ecx)
local GetForegroundWindow = (ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uintptr_t", raw_GetForegroundWindow) + 2)[0])[0]
local function get_csgo_hwnd()return hwnd_ptr[0]end
local function get_foreground_hwnd()return insn_jmp_ecx(GetForegroundWindow)end
ffi.cdef[[
typedef void* HWND;
int SetForegroundWindow(HWND hWnd);
]]
local user32 = ffi.load("user32")
notify = function()
if not menu.settings.modification.roundnotify:get() then return end
local csgo_hwnd = get_csgo_hwnd()
if get_foreground_hwnd() ~= csgo_hwnd then
if menu.settings.modification.roundnotify.notify:get() == 1 then
FlashWindow(csgo_hwnd, 1)
else
user32.SetForegroundWindow(ffi.cast("HWND", csgo_hwnd))
end
return true
end
return false
end
utils.execute_after(3, notify)
А почему языковая модель которая обучалась с открытых источников должна разбираться в узкоспециализированной теме ?-
Вот там гдеКод:local raw_hwnd = utils.opcode_scan("engine.dll", "8B 0D ?? ?? ?? ?? 85 C9 74 16 8B 01 8B") or error("Invalid signature #1") local raw_FlashWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 83 EC 14 8B 45 0C F7") or error("Invalid signature #2") local raw_insn_jmp_ecx = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF E1") or error("Invalid signature #3") local raw_GetForegroundWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ?? ?? ?? ?? 3B C6 74") or error("Invalid signature #4") local hwnd_ptr = ((ffi.cast("uintptr_t***", ffi.cast("uintptr_t", raw_hwnd) + 2)[0])[0] + 2) local FlashWindow = ffi.cast("int(__stdcall*)(uintptr_t, int)", raw_FlashWindow) local insn_jmp_ecx = ffi.cast("int(__thiscall*)(uintptr_t)", raw_insn_jmp_ecx) local GetForegroundWindow = (ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uintptr_t", raw_GetForegroundWindow) + 2)[0])[0] local function get_csgo_hwnd()return hwnd_ptr[0]end local function get_foreground_hwnd()return insn_jmp_ecx(GetForegroundWindow)end ffi.cdef[[ typedef void* HWND; int SetForegroundWindow(HWND hWnd); ]] local user32 = ffi.load("user32") notify = function() if not menu.settings.modification.roundnotify:get() then return end local csgo_hwnd = get_csgo_hwnd() if get_foreground_hwnd() ~= csgo_hwnd then if menu.settings.modification.roundnotify.notify:get() == 1 then FlashWindow(csgo_hwnd, 1) else user32.SetForegroundWindow(ffi.cast("HWND", csgo_hwnd)) end return true end return false end utils.execute_after(3, notify)
user32.SetForegroundWindow(ffi.cast("HWND", csgo_hwnd))
я пытаюсь в миллионный раз с помощью ебанного чат гпт как-то сделать это ебучее открывание кс но этот ебучий робот будто отупел за год
да блять если я ему нахуй укажу допустим что ошибка например в том что переменной не существует - ОН СУКА ТОТ ЖЕ КОД ОТПРАВИТА почему языковая модель которая обучалась с открытых источников должна разбираться в узкоспециализированной теме ?
ты хочешь автоматически открывать окно кс когда она свёрнута?-
Вот там гдеКод:local raw_hwnd = utils.opcode_scan("engine.dll", "8B 0D ?? ?? ?? ?? 85 C9 74 16 8B 01 8B") or error("Invalid signature #1") local raw_FlashWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "55 8B EC 83 EC 14 8B 45 0C F7") or error("Invalid signature #2") local raw_insn_jmp_ecx = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF E1") or error("Invalid signature #3") local raw_GetForegroundWindow = utils.opcode_scan("gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ?? ?? ?? ?? 3B C6 74") or error("Invalid signature #4") local hwnd_ptr = ((ffi.cast("uintptr_t***", ffi.cast("uintptr_t", raw_hwnd) + 2)[0])[0] + 2) local FlashWindow = ffi.cast("int(__stdcall*)(uintptr_t, int)", raw_FlashWindow) local insn_jmp_ecx = ffi.cast("int(__thiscall*)(uintptr_t)", raw_insn_jmp_ecx) local GetForegroundWindow = (ffi.cast("uintptr_t**", ffi.cast("uintptr_t", raw_GetForegroundWindow) + 2)[0])[0] local function get_csgo_hwnd()return hwnd_ptr[0]end local function get_foreground_hwnd()return insn_jmp_ecx(GetForegroundWindow)end ffi.cdef[[ typedef void* HWND; int SetForegroundWindow(HWND hWnd); ]] local user32 = ffi.load("user32") notify = function() if not menu.settings.modification.roundnotify:get() then return end local csgo_hwnd = get_csgo_hwnd() if get_foreground_hwnd() ~= csgo_hwnd then if menu.settings.modification.roundnotify.notify:get() == 1 then FlashWindow(csgo_hwnd, 1) else user32.SetForegroundWindow(ffi.cast("HWND", csgo_hwnd)) end return true end return false end utils.execute_after(3, notify)
user32.SetForegroundWindow(ffi.cast("HWND", csgo_hwnd))
я пытаюсь в миллионный раз с помощью ебанного чат гпт как-то сделать это ебучее открывание кс но этот ебучий робот будто отупел за год
Может быть дело в том что контекст уже засорился и в диалоге слишком много сообщений, либо надо точно указывать что надо сделать: Создать такую-то переменную.да блять если я ему нахуй укажу допустим что ошибка например в том что переменной не существует - ОН СУКА ТОТ ЖЕ КОД ОТПРАВИТ
Да, точно не помню во сколько но в 4 раза точно, тесты публиковалисьробот будто отупел за год
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz