Вопрос Не работает проверка на Can shoot

  • Автор темы Автор темы cl1p1x
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Помогите, пожалуйста. Если поставить вместо threat локального игрока, то все воркает, но мне нужно это на противника.


Код:
Expand Collapse Copy
local function canEnemyShoot(enemy)
    if not enemy or not enemy:is_alive() then
        return false
    end
    
    local weapon = enemy:get_player_weapon()
    if not weapon then
        return false
    end

    local nextPrimaryAttack = weapon.m_flNextPrimaryAttack
    local nextSecondaryAttack = weapon.m_flNextSecondaryAttack
    local nextAttack = enemy.m_flNextAttack

    if not nextAttack or not nextPrimaryAttack or not nextSecondaryAttack then
        return false
    end

    return nextPrimaryAttack <= globals.curtime and nextSecondaryAttack <= globals.curtime and nextAttack <= globals.curtime
end

events.render:set(function()
    local enemy = entity.get_threat() --//Если заменить на *entity.get_local_player()*, то все отлично работает
    print_dev(canEnemyShoot(enemy))
end)
 
а ты нахуя в рендер засунул то его

энивей, get_threat выдаёт угрозу ТЕБЕ. не к entity. у рандомных entity он, видимо, не работает.
 
Назад
Сверху Снизу