local to_parse = '{ "id": 1 }'
local parsed = json.parse(to_parse)
print(parsed['id'])
Только вот проблема, что когда пытаюсь получить что то из таблицы, пишет nilКод:local to_parse = '{ "id": 1 }' local parsed = json.parse(to_parse) print(parsed['id'])
ну выведи через цикл таблицу, спарсило ли оно вообщеТолько вот проблема, что когда пытаюсь получить что то из таблицы, пишет nil
ну выведи через цикл таблицу, спарсило ли оно вообще
files.create_folder("nl\\Pidoras")
function get_neverlose_path()
return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\"
end
files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\"
files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json"
presets = {
names = {},
values = {}
}
local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}}
on_load = function()
if files.read(files.configs_path) == nil then
files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main))
end
end
on_load()
local to_parse = files.read(files.configs_path)
local parsed = json.parse(to_parse)
print(parsed["values"])
вроде бы, а вроде бы и нетcode_language.lua:files.create_folder("nl\\Pidoras") function get_neverlose_path() return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\" end files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\" files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json" presets = { names = {}, values = {} } local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}} on_load = function() if files.read(files.configs_path) == nil then files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main)) end end on_load() local to_parse = files.read(files.configs_path) local parsed = json.parse(to_parse) print(parsed["values"])
local inspect = require("neverlose/inspect")вроде бы, а вроде бы и нетcode_language.lua:files.create_folder("nl\\Pidoras") function get_neverlose_path() return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\" end files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\" files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json" presets = { names = {}, values = {} } local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}} on_load = function() if files.read(files.configs_path) == nil then files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main)) end end on_load() local to_parse = files.read(files.configs_path) local parsed = json.parse(to_parse) print(parsed["values"])
Посмотреть вложение 258212
что то есть, но это совсем не то
for _, value in ipairs( parsed.values ) doвроде бы, а вроде бы и нетcode_language.lua:files.create_folder("nl\\Pidoras") function get_neverlose_path() return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\" end files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\" files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json" presets = { names = {}, values = {} } local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}} on_load = function() if files.read(files.configs_path) == nil then files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main)) end end on_load() local to_parse = files.read(files.configs_path) local parsed = json.parse(to_parse) print(parsed["values"])
Посмотреть вложение 258212
что то есть, но это совсем не то
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz