Вопрос [Nl] Как получить что либо из json ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
ну выведи через цикл таблицу, спарсило ли оно вообще
code_language.lua:
files.create_folder("nl\\Pidoras")

function get_neverlose_path()
    return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\"
end

files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\"

files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json"

presets = {
    names = {},
    values = {}
}

local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}}

on_load = function()
    if files.read(files.configs_path) == nil then
        files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main))
    end

end

on_load()


local to_parse = files.read(files.configs_path)

local parsed = json.parse(to_parse)

print(parsed["values"])
вроде бы, а вроде бы и нет
code_language.lua:
files.create_folder("nl\\Pidoras")

function get_neverlose_path()
    return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\"
end

files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\"

files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json"

presets = {
    names = {},
    values = {}
}

local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}}

on_load = function()
    if files.read(files.configs_path) == nil then
        files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main))
    end

end

on_load()


local to_parse = files.read(files.configs_path)

local parsed = json.parse(to_parse)

print(parsed["values"])
вроде бы, а вроде бы и нет
1694028458859.png
что то есть, но это совсем не то
 
Последнее редактирование:
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
code_language.lua:
files.create_folder("nl\\Pidoras")

function get_neverlose_path()
    return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\"
end

files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\"

files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json"

presets = {
    names = {},
    values = {}
}

local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}}

on_load = function()
    if files.read(files.configs_path) == nil then
        files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main))
    end

end

on_load()


local to_parse = files.read(files.configs_path)

local parsed = json.parse(to_parse)

print(parsed["values"])
вроде бы, а вроде бы и нет

Посмотреть вложение 258212
что то есть, но это совсем не то
local inspect = require("neverlose/inspect")
print(inspect(parsed))
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
code_language.lua:
files.create_folder("nl\\Pidoras")

function get_neverlose_path()
    return common.get_game_directory():sub(1, -5) .. "nl\\"
end

files.default_path = get_neverlose_path().."Pidoras\\"

files.configs_path = files.default_path.. "\\govno.json"

presets = {
    names = {},
    values = {}
}

local configs = {main = {names = presets.names, {values = presets.values}}}

on_load = function()
    if files.read(files.configs_path) == nil then
        files.write(files.configs_path, json.stringify(configs.main))
    end

end

on_load()


local to_parse = files.read(files.configs_path)

local parsed = json.parse(to_parse)

print(parsed["values"])
вроде бы, а вроде бы и нет

Посмотреть вложение 258212
что то есть, но это совсем не то
for _, value in ipairs( parsed.values ) do
print(value)
end

У тя parsed.values это таблица, ясен хуй что ты ее не запринтишь просто так. Либо свой принт пиши, либо юзай циклы
 
Сверху Снизу