Вопрос Как сделать чтоб TargetHud не показывался когда KillAura не работает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать чтоб TargetHud не показывался когда KillAura не работает?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
@ModuleInfo(
        name = "Target Hud",
        category = Category.Hud
)
@Getter
@Setter
public class TargetHUD extends Module {
    private double scale = 0;
    private static LivingEntity curTarget = null;
    private float healthBarWidth;
    public TargetHUD() {
    }
    @EventTarget
    public void onRender(EventRender2D event) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(153);
        dth.setHeight(42);
        if (Aura.target == null) {
            curTarget = Aura.target;
            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
                curTarget = mc.player;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            } else {
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            }
        } else {
            if (mc.player != null) {
                curTarget = Aura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            }
        }
        if (curTarget != null) {
            try {

                GlStateManager.pushMatrix();
                GL11.glTranslated(x + 50, y + 31, 0);
                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                GL11.glTranslated(-(x + 50), -(y + 31), 0);
                RoundedUtil.drawGradientRound(x - 1, y - 1, dth.getWidth() - 20 + 2, dth.getHeight() + 2, 6, Hud.getColor(1), Hud.getColor(50), Hud.getColor(100), Hud.getColor(150), event.getMatrixStack());
                RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth() - 20, dth.getHeight(), 6, new Color(0, 0, 0, 150), event.getMatrixStack());
                RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, dth.getWidth() - 20, dth.getHeight(), 15, new Color(0, 0, 0, 150));
                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 135.0D);
                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 135.0D);
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth() * 20 / curTarget.getMaxHealth(), 1);
                Fonts.MANROPE_BOLD.get(15).draw(curTarget.getName().getString(), x + 3, y + 5, -1);
                RoundedUtil.drawGradientRound(x + 3, y + 32, 10 + healthBarWidth - 58, 7, 3, Hud.getColor(1), Hud.getColor(1), Hud.getColor(50), Hud.getColor(50), event.getMatrixStack());
                Fonts.MANROPE_BOLD.get(15).draw("hp: " + health, x + 3, y + 15, -1);

                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                    mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                    GL11.glPushMatrix();
                    Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 95, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 35, 35, 64.0f, 64.0f);
                    GL11.glPopMatrix();
                    GlStateManager.bindTexture(0);
                }



            } catch (Exception exception) {
            } finally {
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
    }
    public static void drawPlayerHead(double x, double y, double width, double height, double texX, double texY, double texWidth, double texHeight, LivingEntity player) {
        NetworkPlayerInfo playerInfo = Objects.requireNonNull(Minecraft.getInstance().getConnection()).getPlayerInfo(player.getUniqueID());
        if (playerInfo != null) {
            RenderUtils.drawTexture(playerInfo.getLocationSkin(), x, y, width, height, texX, texY, texWidth, texHeight);
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
109
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
if (Aura.target == null) заменил на
if (Aura.target != null) в итоге вообще таргетхуд не показывается,когда открываю чат он есть когда киллауру врубаю нету
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
109
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (Aura.target == null) заменил на
if (Aura.target != null) в итоге вообще таргетхуд не показывается,когда открываю чат он есть когда киллауру врубаю нету
Так ты хочешь чтобы таргет худ показывался только когда бьешь чела? Даже в чате не нужен?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Мне нужен и в чате чтоб его перемещать,и когда киллаура врублена,а у меня даже если вырублю киллауру он остается.
2023-09-26_11.37.00.png
КиллАура выключена,я не рядом с этим челом,но таргет худ показывается
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
109
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне нужен и в чате чтоб его перемещать,и когда киллаура врублена,а у меня даже если вырублю киллауру он остается.
Посмотреть вложение 259884
КиллАура выключена,я не рядом с этим челом,но таргет худ показывается
Так блять это Рич 2.0,так все хорошо с таргет худом было помню,так что ты там чё то накосячил ебланоид
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу