Вопрос Джамп серклы пнг 1.16.5 / РЕШЕНО

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
97
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, у кого-то есть код для рендера джамп серклов как пнг? Если есть код или что-то еще прошу скинуть сюда. Всем спасибо заранее.

UPD: когда смотришь с такого ракурса то все норм, если чутка развернуться то все плывет1696182282017.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("anal/render/circle.png"));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
97
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Java:
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("anal/render/circle.png"));
у меня сейчас вот такой код, не совсем понял к чему это
Java:
    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        circles.clear();
    }

    @EventTarget
    public void jump(PlayerJumpEvent evt) {
        ClientPlayerEntity t = mc.player;
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if (circles.size() > 20) circles.remove(0);
//            if (sendNotification)
//                NotificationManager.sendNotification(new Notification("Spawned Circle | Size : " + circles.size(), NotificationType.INFO));
            this.circles.add(new Circle(new Vector3d(t.getPosX(), t.getPosY(), t.getPosZ()), (long) (10000.0f), this.circles.size()));
        }
    };
    @EventTarget
    public void tick(EventTick evt) {
        circles.removeIf(c -> c.timer.hasReached((int)c.time));
    };

    public static MatrixStack matrixFrom(MatrixStack matrices, ActiveRenderInfo camera) {

        matrices.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(camera.getPitch()));
        matrices.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));

        return matrices;
    }


    @EventTarget
    public void render(EventRender3D evt) {
        MatrixStack ms = matrixFrom(evt.getMatrixStack(),mc.gameRenderer.getActiveRenderInfo());
        double ix = -((mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX()));
        double iy = -((mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY()));
        double iz = -((mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()));

        Collections.reverse(circles);
        for (Circle c : circles) {
            double x = c.positionVector.x - c.factor / 2;
            double y = c.positionVector.y;
            double z = c.positionVector.z - c.factor / 2;
            c.factor = 2;
            c.alpha = 100;
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
            ms.push();
            ms.translate(ix, iy, iz);
            ms.translate(x, y, z);
            ms.rotate(new Quaternion(new Vector3f(1, 0, 0), 90, true));
            enableBlend();
            disableAlphaTest();
            depthMask(false);
            GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.02f);
            GL11.glDisable(GL11.GL_POINT_SMOOTH);
            int bs = 2;
            int bs2 = 0;
            bs = bs * 4;

            float b = 0.5f;
            int finalBs = bs;
            String path = "/assets/rich/icons/target.png";
            boolean renderColor = false;
            enableBlend();
            RenderSystem.blendFuncSeparate(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE, GL11.GL_ZERO);
            RenderSystem.enableDepthTest();
            mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("rich/icons/target.png"));
            bufferbuilder.begin(GL_QUADS, POSITION_TEX_COLOR);
            bufferbuilder.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).tex(0, 0).color(
                    255,255,255, 255
            ).endVertex();
            bufferbuilder.pos(ms.getLast().getMatrix(),0, c.factor, 0).tex(0, 1).color(
                    255,255,255, 255).endVertex();
            bufferbuilder.pos(ms.getLast().getMatrix(),c.factor, c.factor, 0).tex(1, 1).color(
                    255,255,255, 255).endVertex();
            bufferbuilder.pos(ms.getLast().getMatrix(),c.factor, 0, 0).tex(1, 0).color(
                    255,255,255, 255).endVertex();
            tessellator.draw();
            enableAlphaTest();
            disableBlend();
            depthMask(true);
            ms.pop();
        }
        Collections.reverse(circles);
    };
    //xui ego znaet
    public class Circle {
        public Vector3d positionVector;
        public long time;
        public TimerUtil timer;
        public int index;
        public float alpha = 255, factor = 0;
        public boolean reached = false;


        public Circle(Vector3d pos, long time, int index) {
            this.positionVector = pos;

            this.time = time;
            this.index = index;
            this.timer = new TimerUtil();
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2023
Сообщения
66
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, у кого-то есть код для рендера джамп серклов как пнг? Если есть код или что-то еще прошу скинуть сюда. Всем спасибо заранее.

UPD: когда смотришь с такого ракурса то все норм, если чутка развернуться то все плыветПосмотреть вложение 260476
чото с рендером у тя наверное хз
 
Сверху Снизу