Вопрос IPhysicalWorld

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
как мне найти в дампе isvisible ?
Код:
    bool isVisible(Vec3 shootPos, Vec3 pos)
    {
        ray_hit tmpHit;
        return !this->RayWorldIntersection(shootPos, pos - shootPos, 0x100 | 1, 0xA | 0x400, &tmpHit, 1);
    }

    bool isVisible(LEntity* pEntity, Vec3 from, Vec3 to, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, int nSkipEnts = 0, int pierceability = 10)
    {
        ray_hit rayhit;
        if (RayWorldIntersection(from, to - from, 0x100 | 1, 0x400 | pierceability, &rayhit, 1, pSkipEnts, nSkipEnts) > 0)
        {
            return SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIEntitySystem()->GetEntityFromPhysics(rayhit.pCollider) == pEntity;
        }
        return true;
    }
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
Код:
    bool isVisible(Vec3 shootPos, Vec3 pos)
    {
        ray_hit tmpHit;
        return !this->RayWorldIntersection(shootPos, pos - shootPos, 0x100 | 1, 0xA | 0x400, &tmpHit, 1);
    }

    bool isVisible(LEntity* pEntity, Vec3 from, Vec3 to, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, int nSkipEnts = 0, int pierceability = 10)
    {
        ray_hit rayhit;
        if (RayWorldIntersection(from, to - from, 0x100 | 1, 0x400 | pierceability, &rayhit, 1, pSkipEnts, nSkipEnts) > 0)
        {
            return SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetIEntitySystem()->GetEntityFromPhysics(rayhit.pCollider) == pEntity;
        }
        return true;
    }
};
я хочу найти это в дампере
 
Сверху Снизу