Начинающий
-
Автор темы
- #1
Шалом, народ
Хочу сделать процедурные комнаты, но чтобы после инициальной генерации игра бы запоминала результат в сейв-файл, и при каждом следующем запуске игры загружала значения параметров.
И так для каждого инстанса блюпринта на уровне.
Что я сделал:
1. Блюпринт актор комнаты
2. Data structure DS_Room, содержащий названия предметов в комнате и номер (int), на который будет свитчится задаваемый меш для, например, стола. Int Table, int Wall, etc. Switch on int 1 -> set table mesh to что-то.
3. Блюпринт сохранения, содержащий массив структуры DS_Room
4. Функция в этом блюпринте, чтобы добавлять новые переменные типа DS_Room в массив. Принимает параметр DS_Room от RoomBP, вызывается в construction script RoomBP, выдает индекс этой переменной в массиве. Далее RoomBP загружает из файла сохранения по полученному индексу информацию о структуре данных в этой ячейке.
5. Рандомайзер, чтобы генерировал случайные числа
Тестировал, но каждый раз все инстансы RoomBP сохраняют все в 0 индекс
П-помоги, сводная ю-югеймочка, я застрял...
Хочу сделать процедурные комнаты, но чтобы после инициальной генерации игра бы запоминала результат в сейв-файл, и при каждом следующем запуске игры загружала значения параметров.
И так для каждого инстанса блюпринта на уровне.
Что я сделал:
1. Блюпринт актор комнаты
2. Data structure DS_Room, содержащий названия предметов в комнате и номер (int), на который будет свитчится задаваемый меш для, например, стола. Int Table, int Wall, etc. Switch on int 1 -> set table mesh to что-то.
3. Блюпринт сохранения, содержащий массив структуры DS_Room
4. Функция в этом блюпринте, чтобы добавлять новые переменные типа DS_Room в массив. Принимает параметр DS_Room от RoomBP, вызывается в construction script RoomBP, выдает индекс этой переменной в массиве. Далее RoomBP загружает из файла сохранения по полученному индексу информацию о структуре данных в этой ячейке.
5. Рандомайзер, чтобы генерировал случайные числа
Тестировал, но каждый раз все инстансы RoomBP сохраняют все в 0 индекс
П-помоги, сводная ю-югеймочка, я застрял...
Последнее редактирование: