LUA скрипт [NL] Russian Roulette

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Здравствуйте мои дорогие скриптеры, сделал для вас рулеточку под нг. Код без наказания при проигреше (концепт).
Также код может вам показаться с костылями и т.д.

Russian Roulette:
----------by r1wer----------
local random = math.random(1, 6)
local icon_slots = ui.get_icon("slot-machine")

ui.sidebar("\aFFFFFFFFRu\a0099FFFFss\aFF0000FFian \aDEFAULTRoulette", "\aFFFFFFFF"..icon_slots)
main = ui.create("")
main:label("На какое число ставишь?                                                                                                                                       ")
button1 = main:button("          1          ", nil, true)
button2 = main:button("          2          ", nil, true)
button3 = main:button("          3          ", nil, true)
button4 = main:button("          4          ", nil, true)
button5 = main:button("          5          ", nil, true)
button6 = main:button("          6          ", nil, true)

function game1()
    if random == 1 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)    
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game2()
    if random == 2 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game3()
    if random == 3 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game4()
    if random == 4 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game5()
    if random == 5 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game6()
    if random == 6 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

button1:set_callback(function()
    game1()
end)

button2:set_callback(function()
    game2()
end)

button3:set_callback(function()
    game3()
end)

button4:set_callback(function()
    game4()
end)

button5:set_callback(function()
    game5()
end)

button6:set_callback(function()
    game6()
end)
csgo_eiUhW85TrN.pngcsgo_dhD8rEaCtM.png
 
ойойойоойой яйца из трусов вывалились
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
112
Реакции[?]
60
Поинты[?]
7K
Здравствуйте мои дорогие скриптеры, сделал для вас рулеточку под нг. Код без наказания при проигреше (концепт).
Также код может вам показаться с костылями и т.д.

Russian Roulette:
----------by r1wer----------
local random = math.random(1, 6)
local icon_slots = ui.get_icon("slot-machine")

ui.sidebar("\aFFFFFFFFRu\a0099FFFFss\aFF0000FFian \aDEFAULTRoulette", "\aFFFFFFFF"..icon_slots)
main = ui.create("")
main:label("На какое число ставишь?                                                                                                                                       ")
button1 = main:button("          1          ", nil, true)
button2 = main:button("          2          ", nil, true)
button3 = main:button("          3          ", nil, true)
button4 = main:button("          4          ", nil, true)
button5 = main:button("          5          ", nil, true)
button6 = main:button("          6          ", nil, true)

function game1()
    if random == 1 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)   
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game2()
    if random == 2 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game3()
    if random == 3 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game4()
    if random == 4 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game5()
    if random == 5 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

function game6()
    if random == 6 then
        main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    else
        main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
        utils.execute_after(1, function()
            common.reload_script()
        end)
    end
end

button1:set_callback(function()
    game1()
end)

button2:set_callback(function()
    game2()
end)

button3:set_callback(function()
    game3()
end)

button4:set_callback(function()
    game4()
end)

button5:set_callback(function()
    game5()
end)

button6:set_callback(function()
    game6()
end)
Посмотреть вложение 267499Посмотреть вложение 267500
ну и пиздец по коду
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
31
Поинты[?]
14K
А реально что с кодом, мне кажется там что-то лишнее
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
592
Реакции[?]
100
Поинты[?]
40K
Очень плохой код, без негатива. Учись не тупо дублировать код, а грамотно переиспользовать
 
Главный модератор
Главный Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
1,093
Реакции[?]
801
Поинты[?]
146K
Я показал этот код своему деду. У деда случился инфаркт.
Никогда не работал со скриптами для читов, но с луа работал. Это пиздец
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2023
Сообщения
26
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу