-
Автор темы
- #1
Здравствуйте мои дорогие скриптеры, сделал для вас рулеточку под нг. Код без наказания при проигреше (концепт).
Также код может вам показаться с костылями и т.д.
Также код может вам показаться с костылями и т.д.
Russian Roulette:
----------by r1wer----------
local random = math.random(1, 6)
local icon_slots = ui.get_icon("slot-machine")
ui.sidebar("\aFFFFFFFFRu\a0099FFFFss\aFF0000FFian \aDEFAULTRoulette", "\aFFFFFFFF"..icon_slots)
main = ui.create("")
main:label("На какое число ставишь? ")
button1 = main:button(" 1 ", nil, true)
button2 = main:button(" 2 ", nil, true)
button3 = main:button(" 3 ", nil, true)
button4 = main:button(" 4 ", nil, true)
button5 = main:button(" 5 ", nil, true)
button6 = main:button(" 6 ", nil, true)
function game1()
if random == 1 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
function game2()
if random == 2 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
function game3()
if random == 3 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
function game4()
if random == 4 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
function game5()
if random == 5 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
function game6()
if random == 6 then
main:label("Выпало число: \a00FF08FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
else
main:label("Выпало число: \aFF0000FF"..random)
utils.execute_after(1, function()
common.reload_script()
end)
end
end
button1:set_callback(function()
game1()
end)
button2:set_callback(function()
game2()
end)
button3:set_callback(function()
game3()
end)
button4:set_callback(function()
game4()
end)
button5:set_callback(function()
game5()
end)
button6:set_callback(function()
game6()
end)