-
Автор темы
- #1
Думаю все заметили что вас трекают в ебаный дефенсив, решил написать луа которая фиксит это
хз мб я шиз и это юзелесс
Вложения
-
2.6 KB Просмотры: 461
local defensive = {}; do
-- @private
local switch = ui.create("Fix defensive", "Fix defensive"):switch("Fix defensive on peek")
local is_dt = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap")
local function ticks_to_time()
return globals.tickinterval * 16
end
-- @public
function defensive:is_peeking()
local lp = entity.get_local_player( )
if not lp or lp == nil then
return
end
local enemies = entity.get_players( true )
if not enemies then
return false
end
local eye_position = lp:get_eye_position()
local velocity_prop_local = lp.m_vecVelocity
local predicted_eye_position = vector(eye_position.x + velocity_prop_local.x * ticks_to_time( predicted ), eye_position.y + velocity_prop_local.y * ticks_to_time( predicted ), eye_position.z + velocity_prop_local.z * ticks_to_time( predicted ) )
for i = 1, #enemies do
local player = enemies[ i ]
local velocity_prop = player.m_vecVelocity
-- Store and predict player origin
local origin = player.m_vecOrigin
local predicted_origin = vector( origin.x + velocity_prop.x * ticks_to_time(), origin.y + velocity_prop.y * ticks_to_time(), origin.z + velocity_prop.z * ticks_to_time() )
-- Set their origin to their predicted origin so we can run calculations on it
player.m_vecOrigin = predicted_origin
-- Predict their head position and fire an autowall trace to see if any damage can be dealt
local head_origin = player:get_hitbox_position(0)
local predicted_head_origin = vector( head_origin.x + velocity_prop.x * ticks_to_time(), head_origin.y + velocity_prop.y * ticks_to_time(), head_origin.z + velocity_prop.z * ticks_to_time() )
local damage, _t = utils.trace_bullet( lp, predicted_eye_position, predicted_head_origin)
-- Restore their origin to their networked origin
player.m_vecOrigin = origin
-- Check if damage can be dealt to their predicted head
if damage > 0 then
return true
end
end
return false
end
function defensive:setup_command(cmd)
if not switch:get() then
return
end
local dt = is_dt
if not dt then
return
end
if defensive:is_peeking() then
cmd.force_defensive = true
else
cmd.force_defensive = false
end
end
end
events.createmove:set(function( cmd )
defensive:setup_command(cmd)
end)
в неверлузе таких проблем не было 0_оУверен многим нл юзерам знакома данная ситуация
как раз таки наоборот)в неверлузе таких проблем не было 0_о
что блять, откуда в ските форс дефенсив, почему я не знал и где ты это достал, в апи на гитбуке этой хуйни нетДумаю все заметили что вас трекают в ебаный дефенсив, решил написать луа которая фиксит это
хз мб я шиз и это юзелесс
sv_show_lagcompensation 1What's the command to show the hitbox when fired?
раньше и в ските не былов неверлузе таких проблем не было 0_о
так это не гитбук
так это не гитбук
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz