LUA скрипт [GAMESENSE] Defensive peek

  • Автор темы Автор темы frnxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
121
Реакции
26
Думаю все заметили что вас трекают в ебаный дефенсив, решил написать луа которая фиксит это
хз мб я шиз и это юзелесс
 

Вложения

че-за команда чтобы показывала хитбокс при выстреле
 
Уверен многим нл юзерам знакома данная ситуация, поэтому держите код для этого фикса


Код:
Expand Collapse Copy
local defensive = {}; do
    -- @private
    local switch = ui.create("Fix defensive", "Fix defensive"):switch("Fix defensive on peek")
    local is_dt = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap")
    local function ticks_to_time()
        return globals.tickinterval * 16
    end
    -- @public
    function defensive:is_peeking()
        local lp = entity.get_local_player( )
        if not lp or lp == nil then
            return
        end
    
        local enemies = entity.get_players( true )
        
        if not enemies then
            return false
        end
        
        local eye_position = lp:get_eye_position()
        local velocity_prop_local = lp.m_vecVelocity
        local predicted_eye_position = vector(eye_position.x + velocity_prop_local.x * ticks_to_time( predicted ), eye_position.y + velocity_prop_local.y * ticks_to_time( predicted ), eye_position.z + velocity_prop_local.z * ticks_to_time( predicted ) )
    
        for i = 1, #enemies do
            local player = enemies[ i ]
            
            local velocity_prop = player.m_vecVelocity
            
            -- Store and predict player origin
            local origin = player.m_vecOrigin
            local predicted_origin = vector( origin.x + velocity_prop.x * ticks_to_time(), origin.y + velocity_prop.y * ticks_to_time(), origin.z + velocity_prop.z * ticks_to_time() )
            
            -- Set their origin to their predicted origin so we can run calculations on it
            player.m_vecOrigin = predicted_origin
            
            -- Predict their head position and fire an autowall trace to see if any damage can be dealt
            local head_origin = player:get_hitbox_position(0)
            local predicted_head_origin = vector( head_origin.x + velocity_prop.x * ticks_to_time(), head_origin.y + velocity_prop.y * ticks_to_time(), head_origin.z + velocity_prop.z * ticks_to_time() )
            local damage, _t = utils.trace_bullet( lp, predicted_eye_position, predicted_head_origin)
            
            -- Restore their origin to their networked origin
            player.m_vecOrigin = origin
            
            -- Check if damage can be dealt to their predicted head
            if damage > 0 then
                return true
            end
        end
        
        return false
    end
    function defensive:setup_command(cmd)
        if not switch:get() then
            return
        end
    
        local dt = is_dt
    
        if not dt then
            return
        end
    
        if defensive:is_peeking() then
            cmd.force_defensive = true
        else
            cmd.force_defensive = false
        end
    end
end

events.createmove:set(function( cmd )
    defensive:setup_command(cmd)
end)
 
Юзайте оффенсив
 
хуйня, и с этим в ебало получишь
 
Думаю все заметили что вас трекают в ебаный дефенсив, решил написать луа которая фиксит это
хз мб я шиз и это юзелесс
что блять, откуда в ските форс дефенсив, почему я не знал и где ты это достал, в апи на гитбуке этой хуйни нет
 
что блять, откуда в ските форс дефенсив, почему я не знал и где ты это достал, в апи на гитбуке этой хуйни нет
1706158331945.png

???
 
достаточно загрузить и все?
 
ломает дефенсив AA + по ебалу всё ещё получаю
 
Назад
Сверху Снизу