Как создать аватара в Caracter creator 4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я хочу из своей 3д модели создать аватара в Caracter creator 4, Делаю всё как по инструкции но больше одной кости не могу выделить,из за этого зелёная кнопка негорит, кто знает почему.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поскольку баллы по обе стороны 3D-модели слева и справа не равны, вы должны правильно набрать очки и получить 100% баллов по сравнению с левым изображением.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы на шаге 1? Сначала вы выбираете количество точек 24, 32 или 35, изображение слева будет иметь красные точки, изображение справа — ваше 3d, есть 2 способа: автоматически или вы выбираете точки от начала до конца, если выбираете вручную затем не забудьте переключить режим указателя мыши в режим (выбрать) значка значка (сохранить), затем щелкните левой кнопкой мыши по изображению справа от вашей модели в том же положении и с тем же номером, что и у модели слева, нажмите Ctrl + правую кнопку мыши, чтобы удалить точки, чтобы добавить точки 36, 37, 38... или более, сначала выберите левую модель, затем один раз щелкните левой кнопкой мыши на правой модели, сначала необходимо выбрать точку на левой модели, затем нажмите кнопку Кнопка. Правая сторона — синяя.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть видео как это сделать,а пробовал с официального ютуб канала ,но ничего неполучилось.Больше одной кости невыдиляеться
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не понимаю, в чем ваша ошибка? Можете ли вы сфотографировать ошибку или четко описать свою ошибку?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
1-Вот что он имеет ввиду ,нет рига на 3д модели ,как их добавить?

2-Как сделать чтобы работала анимация лица? тело получается а вот лицо нет,3д модель с meta-rig.
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
oh...! Now I understand what you mean. I thought you were having a heatshort error creating a mesh. because reallusion's skeleton system is not the same as the skeleton system in blender, mixamo, daz, 3dx..., so it all needs to be retargeted, But why is this? Because they were smart enough to know by opening a Creator Marketplace they would increase their revenue. Best option? Make it easy for the largest set of 3rd Party "Standard* Assets to be converted to "their" standard model system and still remain proprietary. And the DAZ/Poser community provided this avenue because there are huge amounts of content created from a few bases standardized model rigs (ie. Genesis-9, Michael 4, Victoria 4). But not all of the older standard models are included, such as Hiro and Aiko. You can convert skeletal systems based on existing skeletal systems with accurig, or transformer.
система акуриг применяет только основную кость и добавляет вес кожи в соответствии с отредактированными нами точками. но мы можем сохранить кости выражения лица в соответствии с fbx или создать новые. Хотя у персонажа есть лицевые кости, они не покрыты такой же кожей, как тело. Поэтому применить анимацию выражения лица будет невозможно. Вы должны прикрепить грузики из кожи к костям верхней и нижней челюсти, костям подбородка, зубным костям и обоим глазам. Только при применении полного веса ваш персонаж сможет применять выражения лица. Прикрепить утяжелители к коже лица можно в cc4 или в блендере.

1: используйте аккуриг
2: используйте Accurig + прикрепите вес кожи к костям лица.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
Скажите, а есть ли вообще способ конвертировать модель из другой программы в CC3+? Я пробовал все мыслимые варианты, и со скелетом, и без,и iAvatar с ригом в ActorCore, и с Миксамо... Максимум, получается сделать гуманоида.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
256
Реакции[?]
236
Поинты[?]
275K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно, вы можете перенести в иклон лица только из DAZ, но при переносе из блендера fbx... вы можете использовать Accugrig только для сохранения или создания новых лицевых костей, но не применять вес кожи к лицу, чтобы использовать лицо, я тоже пробовал все, но все равно не работает, вы можете экспортировать обратно в блендер, чтобы добавить вес кожи лица, используя конвертацию github, затем конвертировать обратно в iclone, нам нужно выполнить работу, я сдался... если вы сможете конвертировать позже, пожалуйста напишите мне в личку...
 
Сверху Снизу