-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система для легкого создания игровых разрушаемых реквизитов с помощью коллекций геометрии, включающая 22 реквизита
- Разрушаемый реквизит
Система Chaos Prop Destruction System добавляет в вашу игру на Unreal Engine 5 легко интегрируемое разрушение реквизита. Она позволяет использовать коллекции геометрии Unreal 5 и систему физики хаоса гораздо более контролируемым и утонченным способом, чем то, что Unreal Engine позволяет по умолчанию.
Этот пакет дополнительно включает 22 готовых к игре образца разрушаемого реквизита и оружия, оснащенных частицами Niagara и звуковыми эффектами.
- Оптимизация и совместимость
Используя эту систему, вы можете воспользоваться оптимизацией и простотой производства, которые обеспечивают Chaos и Geometry Collections, не сталкиваясь с проблемами реализации, которые обычно вызывает мелкомасштабное разрушение в реальном времени. Кроме того, система обеспечивает полусовместимость с Lumen, позволяя использовать отскок GI и окклюзию от реквизитных актеров, не ограниченную пространством экрана.
- Быстрая настройка
Поскольку реквизит использует тип актива Geometry Collection, он может быть создан только из статических сеток и не требует отдельных разрушаемых сеток, как это часто бывает в системах разрушения. Разрушаемые активы могут быть легко изготовлены в программе Engine с помощью инструментов разрушения.
- Простая интеграция
Система разрушения Chaos Prop создана для легкой интеграции в большой игровой проект и работает с любыми анимациями действий и типами оружия ближнего боя. Она идеально подходит для игровых проектов в жанре экшен-РПГ, особенно в поджанре Souls.
Технические детали / Technical Details:
Features
- Physically accurate Prop Destruction via weapon swings, character actions, projectiles and more
- Simple two step setup for new game-ready props
- Component based single-step setup for destructor characters
- Refined, customizable optimization methods for props
- Various instance editable collision modes for props
- 22 game-ready destructible prop samples, with particles and destruction sounds
- 100% blueprint framework, heavily commented and documented
- Features built with extendable functionality on breaks, collisions, etc.
- Anim Notify driven character destruction functionality
- Lumen support for pre-fractured props
- Nanite compatibility for props (static meshes and Geometry Collections)
- Custom physics field generator actor without superfluous functionality
- Physics fields filtered to avoid issues with Chaos Cloth Physics (demo character features cloth physics to test interactions)
Number of Blueprints: 7 (Core), 33 (Incl. Demo)
Number of Static Meshes: 26
Number of Materials: 5 master materials, 26 instances
Number of Textures: 67
Number of Sounds: 10
Number of Niagara Particles: 4
Input: Keyboard and Mouse
Network Replicated: Yes -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Development Platforms: PC, Mac
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Support thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Support email: evelynschwab.marketplace@gmail.com
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: