UE5 Asset Chaos Prop Destruction System

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана 2024-02-20 211058.png

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система для легкого создания игровых разрушаемых реквизитов с помощью коллекций геометрии, включающая 22 реквизита


- Разрушаемый реквизит
Система Chaos Prop Destruction System добавляет в вашу игру на Unreal Engine 5 легко интегрируемое разрушение реквизита. Она позволяет использовать коллекции геометрии Unreal 5 и систему физики хаоса гораздо более контролируемым и утонченным способом, чем то, что Unreal Engine позволяет по умолчанию.
Этот пакет дополнительно включает 22 готовых к игре образца разрушаемого реквизита и оружия, оснащенных частицами Niagara и звуковыми эффектами.

- Оптимизация и совместимость
Используя эту систему, вы можете воспользоваться оптимизацией и простотой производства, которые обеспечивают Chaos и Geometry Collections, не сталкиваясь с проблемами реализации, которые обычно вызывает мелкомасштабное разрушение в реальном времени. Кроме того, система обеспечивает полусовместимость с Lumen, позволяя использовать отскок GI и окклюзию от реквизитных актеров, не ограниченную пространством экрана.

- Быстрая настройка
Поскольку реквизит использует тип актива Geometry Collection, он может быть создан только из статических сеток и не требует отдельных разрушаемых сеток, как это часто бывает в системах разрушения. Разрушаемые активы могут быть легко изготовлены в программе Engine с помощью инструментов разрушения.

- Простая интеграция
Система разрушения Chaos Prop создана для легкой интеграции в большой игровой проект и работает с любыми анимациями действий и типами оружия ближнего боя. Она идеально подходит для игровых проектов в жанре экшен-РПГ, особенно в поджанре Souls.

Технические детали / Technical Details:

Features
  • Physically accurate Prop Destruction via weapon swings, character actions, projectiles and more
  • Simple two step setup for new game-ready props
  • Component based single-step setup for destructor characters
  • Refined, customizable optimization methods for props
  • Various instance editable collision modes for props
  • 22 game-ready destructible prop samples, with particles and destruction sounds
  • 100% blueprint framework, heavily commented and documented
  • Features built with extendable functionality on breaks, collisions, etc.
  • Anim Notify driven character destruction functionality
  • Lumen support for pre-fractured props
  • Nanite compatibility for props (static meshes and Geometry Collections)
  • Custom physics field generator actor without superfluous functionality
  • Physics fields filtered to avoid issues with Chaos Cloth Physics (demo character features cloth physics to test interactions)
Total File Count: 29 (Core), 216 (Excl. Demo), (285 Incl. Demo)
Number of Blueprints: 7 (Core), 33 (Incl. Demo)
Number of Static Meshes: 26
Number of Materials: 5 master materials, 26 instances
Number of Textures: 67
Number of Sounds: 10
Number of Niagara Particles: 4
Input: Keyboard and Mouse
Network Replicated: Yes -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Supported Development Platforms: PC, Mac
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Support thread:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Support email: evelynschwab.marketplace@gmail.com


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу