Всем привет. уважаемые форумчане, может кто знает, как добавить дополнительные кости на жопу персонажа в программе Даз Студио и Чарактор Креатор 4. Я пробовал через Даз делать, но когда нажимаю зафиксировать жопную кость, то происходит смещение основного скелета. Может кто умеет такие вещи делать, подскажите.
Привет. Костей ягодичных там нет и не было, это я тебе как врач говорю (прилагаю рентгеновский снимок).
Пружинную динамику можно применить только к бюсту. Геооболочки из DAZ - СС пока не принимает.
Использования геотрансплантатов может быть таким: экспортировать из Daz через диффеоморфный плагин в Blender и объединить в нем географты, а потом импорт в СС. Я просто дополню здесь INDIGO.
Но можно сделать рабочие морфы Glute Control через одноименный скрипт в Dаz и интегрировать их в СС. Получатся слайдеры.
Как бы сделал я... Я бы записал контрпозиции в BVH и объединил их в анимацию уже в СС. В DAZ я просто поместил бы фигуру в кадр 0 и использовал сценарий, где двигаются только морфы ягодиц, и скрипт Glute Control позволяет настраивать их, с ползунками можно поиграть. Зациклил все в итоге с амплитудой, реверсом, офсетом и конечно с целлюлитом. Ну как без него...