Тебе нужно просто делать кастом коллизию , где оставить исключительно ворлд стаик (это твой пол) (блок) все остальное в моменте , тебе надо сделать либо игнор либо оверлап
Тогда персонаж не провалиться под землю и снаряд пройдет сквозь него , но если напишешь еще дополнительную логику у пули где она сталкивается с капсулем или любой другой коллизией , чтобы она дестроилась , ибо в ином случае она пролетит насквозь
В целом колизя у character :
Custom
Collision enabled ...
Pawn
Visibility и camera на свое усмотрение обычно overlap
World static - block это твой мир и статичные объекты в мире
World dynamic - если таковые объекты имеются для взаимодействия то block , а так overlap
Pawn - если коллизия с другими пешками (существами) то block если только скелетами то overlap
Physics body - уже относится к скелетам у которых есть коллизия если хочешь только по скелетам то block
Vehicle - это взаимодействие с автомобилями , тут уже я не экспериментировал
Destructible - как твоя пешка будет реагировать на разрушаемые объекты
Обычно я работаю с капсулем и мешем (меш у меня только для получения урона т.е он впитывает pawn-block, остальной все оверлап) вот капсуль у меня для движения в мире там ворлд статик block остальное оверлап