-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Аура лист с градиентом
отделение от функций добавите сами что всё сочиталось
SS
Сам код
отделение от функций добавите сами что всё сочиталось
SS
Сам код
Java:
private void renderFunctions(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
float padding = 4;
float dumbOffset = 1.5f;
float height = small.getFontHeight() - dumbOffset + padding;
List<Function> fs = new ArrayList<>();
for (Function f : functions) {
f.animation = AnimationMath.fast(f.animation, f.state ? 1 : 0, 15);
if (f.animation < 0.1) continue;
fs.add(f);
}
List<Function> fs1 = new ArrayList<>();
int in = 0;
for (Function f : functions) {
if (!f.state) continue;
fs1.add(f);
}
for (Function f : fs1) {
boolean isLast = in == fs1.size() - 1;
f.degree = isLast ? round_degree : Math.min(small.getWidth(f.name) + 1 - small.getWidth(fs1.get(in + 1).name), round_degree);
in++;
}
float index = 0;
for (Function f : fs) {
boolean isFirst = index == 0;
boolean isLast = Math.round(index) == fs.size() - 1;
float width = small.getWidth(f.name) + (padding * 2);
float r_posX = window.scaledWidth() - offset - width;
float r_posY = offset + (index * height);
float degree = f.degree;
Vector4f left_vec = new Vector4f(isFirst ? round_degree : 0, degree, 0, 0);
Vector4f right_vec = new Vector4f(0, 0, isFirst ? round_degree : 0, isLast ? round_degree : 0);
float finalIndex = index;
Vector4i vec = new Vector4i(getColor((int) (finalIndex * 10)), getColor((int) ((finalIndex + 1) * 10)), getColor((int) (finalIndex * 10)), getColor((int) ((finalIndex + 1) * 10)));
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translated(r_posX - cWidth, r_posY, 0);
GlStateManager.scaled(1, f.animation, 1);
GlStateManager.translated(-(r_posX - cWidth), -r_posY, 0);
// gradient
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(r_posX - cWidth, r_posY, width, height, 1, w_color, t_color, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawShadow(r_posX - cWidth, r_posY, width, height, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));
//backround
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(r_posX - cWidth, r_posY, width, height, right_vec, b_color);
small.drawString(matrixStack, f.name, r_posX + padding - cWidth - 1, r_posY - dumbOffset + (height / 2), -1);
GlStateManager.popMatrix();
index+=f.animation;
in++;
}
}
}
Последнее редактирование: