Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ArrayList.docx:
public AnimationUtil animation = new AnimationUtil(0.1f);
@SubscribeEvent
public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {
ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
for (Feature feature : FeatureManager.features) {
if (feature.included) {
sortedFeatures.add(feature);
}
}
float y = 0;
sortedFeatures.sort((feature1, feature2) -> (int) (Font.font.getWidth(feature2.name) - Font.font.getWidth(feature1.name)));
int[] mval = new int[]{0};
for (Feature feature : sortedFeatures) {
feature.animation.to = feature.included ? 1 : 0;
if (feature.animation.to > 0.1) {
float finalY = y;
int finalArrayListX = arrayListX;
int finalArrayListY = arrayListY;
mval[0] = mval[0] - 1;
int num = mval[0];
int color1 = getColor(num * 5);
int color2 = getColor((num + 1) * 5);
DrawHelper.drawGradientRect(finalArrayListX, finalArrayListY + finalY, Font.font.getWidth(feature.name) - 0.5f, 10.5f, new Color(color2, true), new Color(color1, true), new Color(color2, true), new Color(color1, true));
DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(finalArrayListX + 2, finalArrayListY + finalY, Font.font.getWidth(feature.name) - 4.5f, 10.5f, 0, 13, new Color(color2), new Color(color1), new Color(color2), new Color(color1));
}
StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Font.font, feature.name, arrayListX - 1.5f, arrayListY + y, new Color(255, 255, 255));
y += feature.animation.getAnim() * 10;
}
Methods:
public int getColor(float offset) {
int rgb = TwoColoreffect(color1, color2, (double)Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0 * ((double)offset * 0.1) / 60.0).getRGB();
int red = (rgb >> 16) & 0xFF;
int green = (rgb >> 8) & 0xFF;
int blue = rgb & 0xFF;
int alpha = 255;
return (alpha << 24) | (red << 16) | (green << 8) | blue;
}
public static Color TwoColoreffect(Color color1, Color color2, double n) {
float clampValue = clamp((float)Math.sin(Math.PI * 6 * (n / 4.0 % 1.0)) / 2.0f + 0.5f, 0.0f, 1.0f);
float[] hsb1 = Color.RGBtoHSB(color1.getRed(), color1.getGreen(), color1.getBlue(), null);
hsb1[1] = clamp(hsb1[1] * 1.2f, 0.0f, 1.0f);
hsb1[2] = clamp(hsb1[2] * 1.2f, 0.0f, 1.0f);
int rgb1 = Color.HSBtoRGB(hsb1[0], hsb1[1], hsb1[2]);
Color enhancedColor1 = new Color((rgb1 >> 16) & 0xFF, (rgb1 >> 8) & 0xFF, rgb1 & 0xFF, color1.getAlpha());
float[] hsb2 = Color.RGBtoHSB(color2.getRed(), color2.getGreen(), color2.getBlue(), null);
hsb2[1] = clamp(hsb2[1] * 1.2f, 0.0f, 1.0f);
hsb2[2] = clamp(hsb2[2] * 1.2f, 0.0f, 1.0f);
int rgb2 = Color.HSBtoRGB(hsb2[0], hsb2[1], hsb2[2]);
Color enhancedColor2 = new Color((rgb2 >> 16) & 0xFF, (rgb2 >> 8) & 0xFF, rgb2 & 0xFF, color2.getAlpha());
return new Color(
lerp((float)enhancedColor1.getRed() / 255.0f, (float)enhancedColor2.getRed() / 255.0f, clampValue),
lerp((float)enhancedColor1.getGreen() / 255.0f, (float)enhancedColor2.getGreen() / 255.0f, clampValue),
lerp((float)enhancedColor1.getBlue() / 255.0f, (float)enhancedColor2.getBlue() / 255.0f, clampValue),
lerp((float)color1.getAlpha() / 255.0f, (float)color2.getAlpha() / 255.0f, clampValue)
);
}
public static float lerp(float a, float b, float f) {
return a + f * (b - a);
}
public static float clamp(float val, float min, float max) {
if (val <= min) {
val = min;
}
if (val >= max) {
val = max;
}
return val;
}
Animation.bruh:
public class AnimationUtil {
public float anim, to, speed;
long mc = System.currentTimeMillis();
public AnimationUtil(float speed) {
this.speed = speed;
}
public float getAnim() {
int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
if (count > 0) {
mc = System.currentTimeMillis();
}
for (int i = 0; i < count; i++) {
anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
}
return anim;
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Думаю как гетнуть цвета вашей темы вы знаете, а так собственно там каждый запастить сможет