Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
fire code
handleStatusUpdate(byte id):
switch (id) {
case 2:
case 33:
case 36:
case 37:
case 44:
boolean flag1 = id == 33;
boolean flag2 = id == 36;
boolean flag3 = id == 37;
boolean flag = id == 44;
this.limbSwingAmount = 1.5F;
this.hurtResistantTime = 20;
this.maxHurtTime = 10;
this.hurtTime = this.maxHurtTime;
this.attackedAtYaw = 0.0F;
if (flag1) {
this.playSound(SoundEvents.ENCHANT_THORNS_HIT, this.getSoundVolume(), (this.rand.nextFloat() - this.rand.nextFloat()) * 0.2F + 1.0F);
}
DamageSource damagesource;
if (flag3) {
damagesource = DamageSource.ON_FIRE;
} else if (flag2) {
damagesource = DamageSource.DROWN;
} else if (flag) {
damagesource = DamageSource.SWEET_BERRY_BUSH;
} else {
damagesource = DamageSource.GENERIC;
}
SoundEvent soundevent1 = this.getHurtSound(damagesource);
if (soundevent1 != null) {
this.playSound(soundevent1, this.getSoundVolume(), (this.rand.nextFloat() - this.rand.nextFloat()) * 0.2F + 1.0F);
}
this.attackEntityFrom(DamageSource.GENERIC, 0.0F);
break;
case 3:
SoundEvent soundevent = this.getDeathSound();
if (soundevent != null) {
this.playSound(soundevent, this.getSoundVolume(), (this.rand.nextFloat() - this.rand.nextFloat()) * 0.2F + 1.0F);
}
if (!(this instanceof PlayerEntity)) {
this.setHealth(0.0F);
this.onDeath(DamageSource.GENERIC);
}
break;
case 4:
case 5:
case 6:
case 7:
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 17:
case 18:
case 19:
case 20:
case 21:
case 22:
case 23:
case 24:
case 25:
case 26:
case 27:
case 28:
case 31:
case 32:
case 34:
case 35:
case 38:
case 39:
case 40:
case 41:
case 42:
case 43:
case 45:
case 53:
default:
super.handleStatusUpdate(id);
break;
case 29:
this.playSound(SoundEvents.ITEM_SHIELD_BLOCK, 1.0F, 0.8F + this.world.rand.nextFloat() * 0.4F);
break;
case 30:
this.playSound(SoundEvents.ITEM_SHIELD_BREAK, 0.8F, 0.8F + this.world.rand.nextFloat() * 0.4F);
break;
case 46:
int i = 128;
for (int j = 0; j < 128; ++j) {
double d0 = (double) j / 127.0D;
float f = (this.rand.nextFloat() - 0.5F) * 0.2F;
float f1 = (this.rand.nextFloat() - 0.5F) * 0.2F;
float f2 = (this.rand.nextFloat() - 0.5F) * 0.2F;
double d1 = MathHelper.lerp(d0, this.prevPosX, this.getPosX()) + (this.rand.nextDouble() - 0.5D) * (double) this.getWidth() * 2.0D;
double d2 = MathHelper.lerp(d0, this.prevPosY, this.getPosY()) + this.rand.nextDouble() * (double) this.getHeight();
double d3 = MathHelper.lerp(d0, this.prevPosZ, this.getPosZ()) + (this.rand.nextDouble() - 0.5D) * (double) this.getWidth() * 2.0D;
this.world.addParticle(ParticleTypes.PORTAL, d1, d2, d3, (double) f, (double) f1, (double) f2);
}
break;
case 47:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.MAINHAND));
break;
case 48:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.OFFHAND));
break;
case 49:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.HEAD));
break;
case 50:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST));
break;
case 51:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.LEGS));
break;
case 52:
this.renderBrokenItemStack(this.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.FEET));
break;
case 54:
HoneyBlock.livingSlideParticles(this);
break;
case 55:
this.swapHands();
}
Последнее редактирование: