Начинающий
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
исходник перестал работать 1 день назад
using cs2.Offsets.Interfaces;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace cs2.Offsets
{
internal static class OffsetsLoader
{
public static bool Initialize(LoadType type)
{
Program.Log($"Load.{type}");
C_BaseEntity = new C_BaseEntity();
ClientOffsets = new Interfaces.ClientOffsets();
CBasePlayerController = new CBasePlayerController();
C_BasePlayerPawn = new C_BasePlayerPawn();
CPlayer_ObserverServices = new CPlayer_ObserverServices();
C_CSPlayerPawnBase = new C_CSPlayerPawnBase();
CGameSceneNode = new CGameSceneNode();
CCSPlayerController = new CCSPlayerController();
CCSPlayerController_InGameMoneyServices = new CCSPlayerController_InGameMoneyServices();
C_BaseModelEntity = new C_BaseModelEntity();
C_CSPlayerPawn = new C_CSPlayerPawn();
EntitySpottedState_t = new EntitySpottedState_t();
C_CSWeaponBase = new C_CSWeaponBase();
C_BasePlayerWeapon = new C_BasePlayerWeapon();
C_PlantedC4 = new C_PlantedC4();
if (type == LoadType.FROM_GIT)
{
using (WebClient wc = new WebClient())
{
const string clientDllUrl = "Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.";
const string offseltsUrl = "Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.";
string clientDllData = wc.DownloadString(clientDllUrl);
string offsetsData = wc.DownloadString(offseltsUrl);
ParseData(clientDllData, offsetsData);
return true;
}
}
else if (type == LoadType.FROM_DIR)
{
string path = Path.Combine(Directory.GetCurrentDirectory(), "generated");
string clientDllPath = Path.Combine(path, "client.dll.cs");
string offsetsPath = Path.Combine(path, "offsets.cs");
if (!File.Exists(clientDllPath))
{
Program.Log($"\"{clientDllPath}\" not found", ConsoleColor.Red);
return false;
}
if (!File.Exists(offsetsPath))
{
Program.Log($"\"{offsetsPath}\" not found", ConsoleColor.Red);
return false;
}
string clientDllData = "";
string offsetsData = "";
using (StreamReader reader = new StreamReader(clientDllPath))
clientDllData = reader.ReadToEnd();
using (StreamReader reader = new StreamReader(offsetsPath))
offsetsData = reader.ReadToEnd();
ParseData(clientDllData, offsetsData);
return true;
}
return false;
}
private static void ParseData(string clientDllData, string offsetsData)
{
Load(ClientOffsets, offsetsData);
DumpTime = clientDllData.Substring(0, clientDllData.IndexOf("//"));
Load(C_BaseEntity, clientDllData);
Load(CBasePlayerController, clientDllData);
Load(C_BasePlayerPawn, clientDllData);
Load(CPlayer_ObserverServices, clientDllData);
Load(C_CSPlayerPawnBase, clientDllData);
Load(CGameSceneNode, clientDllData);
Load(CCSPlayerController, clientDllData);
Load(CCSPlayerController_InGameMoneyServices, clientDllData);
Load(C_BaseModelEntity, clientDllData);
Load(C_CSPlayerPawn, clientDllData);
Load(EntitySpottedState_t, clientDllData);
Load(C_CSWeaponBase, clientDllData);
Load(C_BasePlayerWeapon, clientDllData);
}
private static void Load(InterfaceBase @interface, string fileData)
{
@interface.ParseInterface(fileData);
Program.Log($"{@interface.Name}", ConsoleColor.DarkGray);
}
public static string DumpTime { get; private set; }
public static C_PlantedC4 C_PlantedC4
{
get; private set;
} = null!;
public static C_BaseEntity C_BaseEntity
{
get; private set;
} = null!;
public static ClientOffsets ClientOffsets
{
get; private set;
} = null!;
public static CBasePlayerController CBasePlayerController
{
get; private set;
} = null!;
public static C_BasePlayerPawn C_BasePlayerPawn
{
get; private set;
} = null!;
public static CPlayer_ObserverServices CPlayer_ObserverServices
{
get; private set;
} = null!;
public static C_CSPlayerPawnBase C_CSPlayerPawnBase
{
get; private set;
} = null!;
public static CGameSceneNode CGameSceneNode
{
get; private set;
} = null!;
public static CCSPlayerController CCSPlayerController
{
get; private set;
} = null!;
public static CCSPlayerController_InGameMoneyServices CCSPlayerController_InGameMoneyServices
{
get; private set;
} = null!;
public static C_BaseModelEntity C_BaseModelEntity
{
get; private set;
} = null!;
public static C_CSPlayerPawn C_CSPlayerPawn
{
get; private set;
} = null!;
public static EntitySpottedState_t EntitySpottedState_t
{
get; private set;
} = null!;
public static C_CSWeaponBase C_CSWeaponBase
{
get; private set;
} = null!;
public static C_BasePlayerWeapon C_BasePlayerWeapon
{
get; private set;
} = null!;
}
}
вот код сборки офсетов я хз что тут менять они должны были получаться и гита кторый не работает
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz