• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ Rapid fire

  • Автор темы Автор темы kIsowes
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
21
Реакции
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под базу asphyxia
Rapid fire code:
hook:
Код:
Expand Collapse Copy
if (I::Engine->IsConnected() || I::Engine->IsInGame() && SDK::LocalPawn && SDK::LocalPawn->GetHealth() > 0 ) {
    
    if (rage->sub_tick_data.command == F::RAGE::impl::command_msg::silent) {
        // modify predicted sub tick viewangles to our rage bestpoint forcing silent w predicted cmds
        Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
        Input->m_view_angles.clamp();

        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::validated_view_angles;

    }
    else 
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::empty;

    if (F::RAGE::rage->rage_data.rapid_fire)
    {
        if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::rapid_fire) 
        {
            // override angles just to prevent
            Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
            Input->m_view_angles.clamp();
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();

            // override tickcount
            InputHistoryEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
            Input->m_player_tick_count = 0;

            // perform shooting
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        else
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue &= ~IN_ATTACK;
    }

    if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::teleport) {
        // overflow viewangles
        // send new msg to sv 
        // maybe change our shoot pos? idk 
    }
}
rage:
Код:
Expand Collapse Copy
bool can_scope = weapon_data->m_zoomLevel() == 0 && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE;
if (can_scope && !rage_data.rapid_fire) {
     cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_SECOND_ATTACK;
}

if (cheat->canShot) {
    if (rage_data.rapid_fire && rage_data.accurate) {
        sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
        sub_tick_data.best_point = best_point;
    }
    else
    {
        if (rage_data.accurate) {
            sub_tick_data.command = command_msg::silent;
            sub_tick_data.best_point = best_point;

            // our InputMessage set our predicted subtick viewangles to best point we ready to shoot
            cmd->AdjustAttackStartIndex(pCmd->m_nTickCount - 1);
            cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        /*   else if (rage_data.rapid_fire && cheat->canShot) {
               cmd->m_csgoUserCmd.m_nAttack1StartHhistoryIndex = pCmd->m_nTickCount - 1;

               if (!(cmd->m_nButtons.m_nValue & IN_ATTACK)) {
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "shooting";
                   cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
               }
               L_PRINT(LOG_INFO) << "on rapid fire";

               for (int i = 0; i < cmd->m_csgoUserCmd.m_inputHistoryField.m_pRep->m_nAllocatedSize; i++)
               {
                   CCSGOInputHistoryEntryPB* pInputEntry = cmd->GetInputHistoryEntry(i);
                   if (pInputEntry == nullptr)
                       continue;
                   if (pInputEntry->m_pViewCmd == nullptr)
                       continue;


                   pInputEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "tick:" << pInputEntry->m_nPlayerTickCount;

               }
        */
    }
} // run rapid fire on ( awp, scout, scar ) regeardless if we can shoot or not to avoid delays and shit.
else  if (rage_data.accurate && rage_data.rapid_fire && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE) {
    sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
    sub_tick_data.best_point = best_point;
}
else
    sub_tick_data.command = command_msg::none;

Код:
Expand Collapse Copy
bool rapid_fire;
bool do_rapid_fire;

enum command_msg
{
        rapid_fire = 1,
        teleport = 2,
    };
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под базу asphyxia
Rapid fire code:
hook:
Код:
Expand Collapse Copy
if (I::Engine->IsConnected() || I::Engine->IsInGame() && SDK::LocalPawn && SDK::LocalPawn->GetHealth() > 0 ) {
    
    if (rage->sub_tick_data.command == F::RAGE::impl::command_msg::silent) {
        // modify predicted sub tick viewangles to our rage bestpoint forcing silent w predicted cmds
        Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
        Input->m_view_angles.clamp();

        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::validated_view_angles;

    }
    else 
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::empty;

    if (F::RAGE::rage->rage_data.rapid_fire)
    {
        if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::rapid_fire) 
        {
            // override angles just to prevent
            Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
            Input->m_view_angles.clamp();
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();

            // override tickcount
            InputHistoryEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
            Input->m_player_tick_count = 0;

            // perform shooting
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        else
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue &= ~IN_ATTACK;
    }

    if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::teleport) {
        // overflow viewangles
        // send new msg to sv 
        // maybe change our shoot pos? idk 
    }
}
rage:
Код:
Expand Collapse Copy
bool can_scope = weapon_data->m_zoomLevel() == 0 && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE;
if (can_scope && !rage_data.rapid_fire) {
     cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_SECOND_ATTACK;
}

if (cheat->canShot) {
    if (rage_data.rapid_fire && rage_data.accurate) {
        sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
        sub_tick_data.best_point = best_point;
    }
    else
    {
        if (rage_data.accurate) {
            sub_tick_data.command = command_msg::silent;
            sub_tick_data.best_point = best_point;

            // our InputMessage set our predicted subtick viewangles to best point we ready to shoot
            cmd->AdjustAttackStartIndex(pCmd->m_nTickCount - 1);
            cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        /*   else if (rage_data.rapid_fire && cheat->canShot) {
               cmd->m_csgoUserCmd.m_nAttack1StartHhistoryIndex = pCmd->m_nTickCount - 1;

               if (!(cmd->m_nButtons.m_nValue & IN_ATTACK)) {
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "shooting";
                   cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
               }
               L_PRINT(LOG_INFO) << "on rapid fire";

               for (int i = 0; i < cmd->m_csgoUserCmd.m_inputHistoryField.m_pRep->m_nAllocatedSize; i++)
               {
                   CCSGOInputHistoryEntryPB* pInputEntry = cmd->GetInputHistoryEntry(i);
                   if (pInputEntry == nullptr)
                       continue;
                   if (pInputEntry->m_pViewCmd == nullptr)
                       continue;


                   pInputEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "tick:" << pInputEntry->m_nPlayerTickCount;

               }
        */
    }
} // run rapid fire on ( awp, scout, scar ) regeardless if we can shoot or not to avoid delays and shit.
else  if (rage_data.accurate && rage_data.rapid_fire && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE) {
    sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
    sub_tick_data.best_point = best_point;
}
else
    sub_tick_data.command = command_msg::none;

Код:
Expand Collapse Copy
bool rapid_fire;
bool do_rapid_fire;

enum command_msg
{
        rapid_fire = 1,
        teleport = 2,
    };
и edited::Checkbox("Rapid fire", "Allows you to fire multiple bullets ignoring fire rate", &C_GET_ARRAY(bool, 7, Vars.rapid_fire, current_weapon));
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это треш контент
 
Бля... Ну чо, как рапид? Норм воркает? Наверно быстрый и всегда логика пиздато срабатывает... А ну и еще вообще антрастед. А сабтики и следующий тик впорядке после использования этого ахуеннейшего рапида?
 
Больше вронг рапидов на форуме! Мало наверное штуки 4 уже запостили одинаковых, надо одно и тоже перепостить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:roflanEbalo: ГЕНИЙ
 
Назад
Сверху Снизу