C++ Rapid fire

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под базу asphyxia
Rapid fire code:
hook:
Код:
if (I::Engine->IsConnected() || I::Engine->IsInGame() && SDK::LocalPawn && SDK::LocalPawn->GetHealth() > 0 ) {
    
    if (rage->sub_tick_data.command == F::RAGE::impl::command_msg::silent) {
        // modify predicted sub tick viewangles to our rage bestpoint forcing silent w predicted cmds
        Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
        Input->m_view_angles.clamp();

        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::validated_view_angles;

    }
    else 
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::empty;

    if (F::RAGE::rage->rage_data.rapid_fire)
    {
        if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::rapid_fire) 
        {
            // override angles just to prevent
            Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
            Input->m_view_angles.clamp();
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();

            // override tickcount
            InputHistoryEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
            Input->m_player_tick_count = 0;

            // perform shooting
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        else
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue &= ~IN_ATTACK;
    }

    if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::teleport) {
        // overflow viewangles
        // send new msg to sv 
        // maybe change our shoot pos? idk 
    }
}
rage:
Код:
bool can_scope = weapon_data->m_zoomLevel() == 0 && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE;
if (can_scope && !rage_data.rapid_fire) {
     cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_SECOND_ATTACK;
}

if (cheat->canShot) {
    if (rage_data.rapid_fire && rage_data.accurate) {
        sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
        sub_tick_data.best_point = best_point;
    }
    else
    {
        if (rage_data.accurate) {
            sub_tick_data.command = command_msg::silent;
            sub_tick_data.best_point = best_point;

            // our InputMessage set our predicted subtick viewangles to best point we ready to shoot
            cmd->AdjustAttackStartIndex(pCmd->m_nTickCount - 1);
            cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        /*   else if (rage_data.rapid_fire && cheat->canShot) {
               cmd->m_csgoUserCmd.m_nAttack1StartHhistoryIndex = pCmd->m_nTickCount - 1;

               if (!(cmd->m_nButtons.m_nValue & IN_ATTACK)) {
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "shooting";
                   cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
               }
               L_PRINT(LOG_INFO) << "on rapid fire";

               for (int i = 0; i < cmd->m_csgoUserCmd.m_inputHistoryField.m_pRep->m_nAllocatedSize; i++)
               {
                   CCSGOInputHistoryEntryPB* pInputEntry = cmd->GetInputHistoryEntry(i);
                   if (pInputEntry == nullptr)
                       continue;
                   if (pInputEntry->m_pViewCmd == nullptr)
                       continue;


                   pInputEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "tick:" << pInputEntry->m_nPlayerTickCount;

               }
        */
    }
} // run rapid fire on ( awp, scout, scar ) regeardless if we can shoot or not to avoid delays and shit.
else  if (rage_data.accurate && rage_data.rapid_fire && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE) {
    sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
    sub_tick_data.best_point = best_point;
}
else
    sub_tick_data.command = command_msg::none;
Код:
bool rapid_fire;
bool do_rapid_fire;

enum command_msg
{
        rapid_fire = 1,
        teleport = 2,
    };
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
100
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
Под базу asphyxia
Rapid fire code:
hook:
Код:
if (I::Engine->IsConnected() || I::Engine->IsInGame() && SDK::LocalPawn && SDK::LocalPawn->GetHealth() > 0 ) {
    
    if (rage->sub_tick_data.command == F::RAGE::impl::command_msg::silent) {
        // modify predicted sub tick viewangles to our rage bestpoint forcing silent w predicted cmds
        Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
        Input->m_view_angles.clamp();

        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
        InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::validated_view_angles;

    }
    else 
        rage->sub_tick_data.response = impl::response_msg::empty;

    if (F::RAGE::rage->rage_data.rapid_fire)
    {
        if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::rapid_fire) 
        {
            // override angles just to prevent
            Input->m_view_angles = rage->sub_tick_data.best_point_vec;
            Input->m_view_angles.clamp();
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue = rage->sub_tick_data.best_point;
            InputHistoryEntry->m_pViewCmd->m_angValue.Clamp();

            // override tickcount
            InputHistoryEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
            Input->m_player_tick_count = 0;

            // perform shooting
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        else
            SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue &= ~IN_ATTACK;
    }

    if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::teleport) {
        // overflow viewangles
        // send new msg to sv 
        // maybe change our shoot pos? idk 
    }
}
rage:
Код:
bool can_scope = weapon_data->m_zoomLevel() == 0 && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE;
if (can_scope && !rage_data.rapid_fire) {
     cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_SECOND_ATTACK;
}

if (cheat->canShot) {
    if (rage_data.rapid_fire && rage_data.accurate) {
        sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
        sub_tick_data.best_point = best_point;
    }
    else
    {
        if (rage_data.accurate) {
            sub_tick_data.command = command_msg::silent;
            sub_tick_data.best_point = best_point;

            // our InputMessage set our predicted subtick viewangles to best point we ready to shoot
            cmd->AdjustAttackStartIndex(pCmd->m_nTickCount - 1);
            cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
        }
        /*   else if (rage_data.rapid_fire && cheat->canShot) {
               cmd->m_csgoUserCmd.m_nAttack1StartHhistoryIndex = pCmd->m_nTickCount - 1;

               if (!(cmd->m_nButtons.m_nValue & IN_ATTACK)) {
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "shooting";
                   cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
               }
               L_PRINT(LOG_INFO) << "on rapid fire";

               for (int i = 0; i < cmd->m_csgoUserCmd.m_inputHistoryField.m_pRep->m_nAllocatedSize; i++)
               {
                   CCSGOInputHistoryEntryPB* pInputEntry = cmd->GetInputHistoryEntry(i);
                   if (pInputEntry == nullptr)
                       continue;
                   if (pInputEntry->m_pViewCmd == nullptr)
                       continue;


                   pInputEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
                   L_PRINT(LOG_INFO) << "tick:" << pInputEntry->m_nPlayerTickCount;

               }
        */
    }
} // run rapid fire on ( awp, scout, scar ) regeardless if we can shoot or not to avoid delays and shit.
else  if (rage_data.accurate && rage_data.rapid_fire && weapon_data->datawep()->m_WeaponType() == WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE) {
    sub_tick_data.command = command_msg::rapid_fire;
    sub_tick_data.best_point = best_point;
}
else
    sub_tick_data.command = command_msg::none;
Код:
bool rapid_fire;
bool do_rapid_fire;

enum command_msg
{
        rapid_fire = 1,
        teleport = 2,
    };
и edited::Checkbox("Rapid fire", "Allows you to fire multiple bullets ignoring fire rate", &C_GET_ARRAY(bool, 7, Vars.rapid_fire, current_weapon));
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Бля... Ну чо, как рапид? Норм воркает? Наверно быстрый и всегда логика пиздато срабатывает... А ну и еще вообще антрастед. А сабтики и следующий тик впорядке после использования этого ахуеннейшего рапида?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
185
Реакции[?]
69
Поинты[?]
41K
Больше вронг рапидов на форуме! Мало наверное штуки 4 уже запостили одинаковых, надо одно и тоже перепостить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу