-
Автор темы
- #1
Может ли chatgpt быть полезен для блюпринтов в анриле? Или нас пока в отличие от кодопитеков не заменят ИИ?
я с помощью него написал ратник на питонеМожет ли chatgpt быть полезен для блюпринтов в анриле? Или нас пока в отличие от кодопитеков не заменят ИИ?
DefaultInput.ini
или Project Settings
через редактор, чтобы добавить связывания клавиш. Вам нужно будет добавить осевые сопоставления (Axis Mappings) для управления персонажем: +AxisMappings=(AxisName="MoveForward", Key=W, Scale=1.0)
+AxisMappings=(AxisName="MoveForward", Key=S, Scale=-1.0)
+AxisMappings=(AxisName="MoveRight", Key=D, Scale=1.0)
+AxisMappings=(AxisName="MoveRight", Key=A, Scale=-1.0)
ACharacter
), добавьте объявления функций для обработки движения вперед/назад и вправо/влево:cpp
public:
virtual void SetupPlayerInputComponent(class UInputComponent* PlayerInputComponent) override;
private:
void MoveForward(float Value);
void MoveRight(float Value);
.cpp
вашего класса персонажа:cpp
void AYourCharacter::SetupPlayerInputComponent(UInputComponent* PlayerInputComponent)
{
Super::SetupPlayerInputComponent(PlayerInputComponent);
PlayerInputComponent->BindAxis("MoveForward", this, &AYourCharacter::MoveForward);
PlayerInputComponent->BindAxis("MoveRight", this, &AYourCharacter::MoveRight);
}
void AYourCharacter::MoveForward(float Value)
{
if ((Controller != nullptr) && (Value != 0.0f))
{
// получаем направление взгляда
const FRotator Rotation = Controller->GetControlRotation();
const FRotator YawRotation(0, Rotation.Yaw, 0);
// получаем вектор направления вперёд
const FVector Direction = FRotationMatrix(YawRotation).GetUnitAxis(EAxis::X);
AddMovementInput(Direction, Value);
}
}
void AYourCharacter::MoveRight(float Value)
{
if ((Controller != nullptr) && (Value != 0.0f))
{
// получаем направление взгляда
const FRotator Rotation = Controller->GetControlRotation();
const FRotator YawRotation(0, Rotation.Yaw, 0);
// получаем вектор направления вправо
const FVector Direction = FRotationMatrix(YawRotation).GetUnitAxis(EAxis::Y);
AddMovementInput(Direction, Value);
}
}
а зачем тебе впринципе chatgpt для блюпринтов, как по мне там и так все понятно, если все же не понятно почитай документацию)Может ли chatgpt быть полезен для блюпринтов в анриле? Или нас пока в отличие от кодопитеков не заменят ИИ?
It's not better. It takes much more time develop games using c++, hence more money is being spent. For reasons that are too trivial to be even considered.Sometimes it can be useful to answer some programming pattern logics.
I recommend you to stop using blueprints and start programming your game in c++, its way better.
Yeah, at the beginning it will cost you some time to understand the things...It's not better. It takes much more time to develop games using C++, hence more money is being spent. For reasons that are too trivial to be even considered.
C++ will only improve run-time performance, but you can achieve similar results with blueprint nativization. I don't think its worth the hassleYeah, at the beginning it will cost you some time to understand the things...
I think that Blueprint worth it only for simple games.
Визуальное программирование оно лишь для тебя как пользователя. Скопируй любой ноуд, вставь его в текстовый редактор - ты увидишь текст, и вполне осмысленный. Этот текст нейросеть может повторить, если на нем обучится.Нейронка не сможет написать, так как это визуальное программирование
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz