• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

ChatGPT полезен?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
52
Реакции
8
Может ли chatgpt быть полезен для блюпринтов в анриле? Или нас пока в отличие от кодопитеков не заменят ИИ?
 
В целом принты он не отображает, а лишь подпишет название функций и что куда подцепить по нодам



Он полезен если использовать c++ вместо принтов

Чтобы реализовать логику передвижения персонажа с использованием клавиш WASD в Unreal Engine с помощью системы Blueprints, вы можете следовать следующим шагам. Эти шаги помогут создать базовую систему управления, которая позволит вашему персонажу двигаться вперёд, назад и боковыми шагами в ответ на нажатия клавиш.

1. Открытие Blueprint персонажа:
- Найдите Blueprint вашего персонажа в Content Browser и откройте его.

2. Добавление Input Mappings:
- Перейдите в меню Edit > Project Settings.
- В левом меню выберите раздел Input под пунктом Engine.
- Добавьте новые Axis Mappings для передвижения вперёд/назад и влево/вправо. Например:
- Назовите один из них "MoveForward", установите для него клавишу W для значения 1.0 и S для значения -1.0.
- Назовите второй "MoveRight", установите для него клавишу D для значения 1.0 и A для значения -1.0.

3. Настройка обработки ввода в Blueprint:
- В Blueprint персонажа перейдите в раздел Event Graph.
- Перетащите из раздела My Blueprint ноду Event для "MoveForward". Она автоматически будет создана после добавления Axis Mapping.
- Сделайте то же самое для "MoveRight".

4. Добавление логики движения:
- Для каждого Event (MoveForward и MoveRight):
- Соедините выход Axis Value с входом Scale вектора направления движения. Для MoveForward это будет вектор вперед персонажа (Get Forward Vector), для MoveRight — вектор вправо (Get Right Vector).
- Умножьте полученный вектор на значение Axis Value для учета направления и скорости движения.
- Подключите результат к ноде Add Movement Input, чтобы применить движение к персонажу.

5. Компиляция и тестирование:
- Компилируйте Blueprint и закройте редактор.
- Поместите персонажа в уровень, если он уже не добавлен.
- Запустите игру в редакторе и проверьте, как работает управление с помощью клавиш WASD.

Это базовый пример создания системы управления для персонажа в Unreal Engine через Blueprints. Вы можете дополнительно настроить эту логику, добавив более сложные механики, такие как прыжки, приседания или ускорение.
Для реализации управления персонажем с помощью клавиш WASD на C++ в Unreal Engine, вам нужно будет выполнить следующие шаги:

1. Добавление Input Bindings:
- Откройте файл конфигурации DefaultInput.ini или Project Settings через редактор, чтобы добавить связывания клавиш. Вам нужно будет добавить осевые сопоставления (Axis Mappings) для управления персонажем:
Код:
Expand Collapse Copy
     +AxisMappings=(AxisName="MoveForward", Key=W, Scale=1.0)
     +AxisMappings=(AxisName="MoveForward", Key=S, Scale=-1.0)
     +AxisMappings=(AxisName="MoveRight", Key=D, Scale=1.0)
     +AxisMappings=(AxisName="MoveRight", Key=A, Scale=-1.0)

2. Реализация функций для обработки ввода:
- В классе персонажа (обычно наследующем от ACharacter), добавьте объявления функций для обработки движения вперед/назад и вправо/влево:
Код:
Expand Collapse Copy
cpp
     public:
         virtual void SetupPlayerInputComponent(class UInputComponent* PlayerInputComponent) override;

     private:
         void MoveForward(float Value);
         void MoveRight(float Value);

3. Определение функций для обработки ввода:
- Определите функции в файле .cpp вашего класса персонажа:
Код:
Expand Collapse Copy
cpp
     void AYourCharacter::SetupPlayerInputComponent(UInputComponent* PlayerInputComponent)
     {
         Super::SetupPlayerInputComponent(PlayerInputComponent);
         PlayerInputComponent->BindAxis("MoveForward", this, &AYourCharacter::MoveForward);
         PlayerInputComponent->BindAxis("MoveRight", this, &AYourCharacter::MoveRight);
     }

     void AYourCharacter::MoveForward(float Value)
     {
         if ((Controller != nullptr) && (Value != 0.0f))
         {
             // получаем направление взгляда
             const FRotator Rotation = Controller->GetControlRotation();
             const FRotator YawRotation(0, Rotation.Yaw, 0);
             
             // получаем вектор направления вперёд
             const FVector Direction = FRotationMatrix(YawRotation).GetUnitAxis(EAxis::X);
             AddMovementInput(Direction, Value);
         }
     }

     void AYourCharacter::MoveRight(float Value)
     {
         if ((Controller != nullptr) && (Value != 0.0f))
         {
             // получаем направление взгляда
             const FRotator Rotation = Controller->GetControlRotation();
             const FRotator YawRotation(0, Rotation.Yaw, 0);

             // получаем вектор направления вправо
             const FVector Direction = FRotationMatrix(YawRotation).GetUnitAxis(EAxis::Y);
             AddMovementInput(Direction, Value);
         }
     }

4. Компиляция и тестирование:
- Скомпилируйте ваш проект и запустите его в редакторе Unreal. Убедитесь, что персонаж отзывается на управление WASD и двигается соответственно.

Этот код создаст базовую систему управления для персонажа в Unreal Engine с использованием C++. Вы можете дополнительно расширять и модифицировать этот код, добавляя новые функции и улучшая логику движения в соответствии с потребностями вашей игры.
 
Последнее редактирование:
Может ли chatgpt быть полезен для блюпринтов в анриле? Или нас пока в отличие от кодопитеков не заменят ИИ?
а зачем тебе впринципе chatgpt для блюпринтов, как по мне там и так все понятно, если все же не понятно почитай документацию)
 
Sometimes it can be useful to answer some programming pattern logics.

I recommend you to stop using blueprints and start programming your game in c++, its way better.
 
Sometimes it can be useful to answer some programming pattern logics.

I recommend you to stop using blueprints and start programming your game in c++, its way better.
It's not better. It takes much more time develop games using c++, hence more money is being spent. For reasons that are too trivial to be even considered.
 
It's not better. It takes much more time to develop games using C++, hence more money is being spent. For reasons that are too trivial to be even considered.
Yeah, at the beginning it will cost you some time to understand the things...

I think that Blueprint worth it only for simple games.
 
Yeah, at the beginning it will cost you some time to understand the things...

I think that Blueprint worth it only for simple games.
C++ will only improve run-time performance, but you can achieve similar results with blueprint nativization. I don't think its worth the hassle
 
блюпринты легкие и без нейронки
 
Нейронка не сможет написать, так как это визуальное программирование
 
Нейронка не сможет написать, так как это визуальное программирование
Визуальное программирование оно лишь для тебя как пользователя. Скопируй любой ноуд, вставь его в текстовый редактор - ты увидишь текст, и вполне осмысленный. Этот текст нейросеть может повторить, если на нем обучится.
 
Назад
Сверху Снизу