Пользователь
-
Автор темы
- #1
C++:
void c_aim_bot::get_best_aim_pos( std::vector< lag_record_t >& track_data ) {
const auto in_attack = g_local_player->predicted_cmd( ).m_buttons & valve::e_buttons::in_attack;
// WARNING!: never set render_tick in this shit and never set history_index1, history_index2, history_index3
// if u wanna buy something for cs2/csgo pm me: @wwwzzzzoo, если вы хотите что то купить для кс2, ксго напишите мне: @wwwzzzzoo
if ( in_attack ) {
for ( int i{}; i < g_local_player->predicted_cmd( ).m_input_history.size( ); ++i ) {
const auto entry_input_history = g_local_player->predicted_cmd( ).get_input_history( i );
if ( !entry_input_history )
continue;
if ( !entry_input_history->m_view_angles )
continue;
entry_input_history->m_tick = 0;
}
}
}
what happen if u are set history_index1, history_index2, history_index3:
media:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.