Вопрос Триггер бот

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
4K
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
External?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
4K
Реализуй что-то типо такого и не парься
Код:
inline void Run(const CEntity& LocalEntity)
    {
        DWORD uHandle = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + Offset::Pawn.iIDEntIndex, uHandle))
            return;
        if (uHandle == -1)
            return;

        DWORD64 ListEntry = 0;
        ListEntry = ProcessMgr.TraceAddress(gGame.GetEntityListAddress(), { 0x8 * (uHandle >> 9) + 0x10,0x0 });
        if (ListEntry == 0)
            return;

        DWORD64 PawnAddress = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD64>(ListEntry + 0x78 * (uHandle & 0x1FF), PawnAddress))
            return;

        CEntity Entity;
        if (!Entity.UpdatePawn(PawnAddress))
            return;

        bool AllowShoot = false;

        if (MenuConfig::TeamCheck)
            AllowShoot = LocalEntity.Pawn.TeamID != Entity.Pawn.TeamID && Entity.Pawn.Health > 0;
        else
            AllowShoot = Entity.Pawn.Health > 0;

        if (!AllowShoot)
            return;
Тимчек нужен сам знаешь зачем, а если не тим то ебет всех и вся
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Реализуй что-то типо такого и не парься
Код:
inline void Run(const CEntity& LocalEntity)
    {
        DWORD uHandle = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + Offset::Pawn.iIDEntIndex, uHandle))
            return;
        if (uHandle == -1)
            return;

        DWORD64 ListEntry = 0;
        ListEntry = ProcessMgr.TraceAddress(gGame.GetEntityListAddress(), { 0x8 * (uHandle >> 9) + 0x10,0x0 });
        if (ListEntry == 0)
            return;

        DWORD64 PawnAddress = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD64>(ListEntry + 0x78 * (uHandle & 0x1FF), PawnAddress))
            return;

        CEntity Entity;
        if (!Entity.UpdatePawn(PawnAddress))
            return;

        bool AllowShoot = false;

        if (MenuConfig::TeamCheck)
            AllowShoot = LocalEntity.Pawn.TeamID != Entity.Pawn.TeamID && Entity.Pawn.Health > 0;
        else
            AllowShoot = Entity.Pawn.Health > 0;

        if (!AllowShoot)
            return;
Тимчек нужен сам знаешь зачем, а если не тим то ебет всех и вся
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
4K
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
Отсюда метод пиздил -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не вижу смысла вообще от твоей проверки, такого триггербота достаточно
 
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
это буквально оно и есть
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
покажи код, ты скорее всего что то не так сделал
 
душнила
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
262
Реакции[?]
46
Поинты[?]
7K
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
m_iIDEntIndex //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Сверху Снизу