Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Триггер бот

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
External?
 
Реализуй что-то типо такого и не парься
Код:
Expand Collapse Copy
inline void Run(const CEntity& LocalEntity)
    {
        DWORD uHandle = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + Offset::Pawn.iIDEntIndex, uHandle))
            return;
        if (uHandle == -1)
            return;

        DWORD64 ListEntry = 0;
        ListEntry = ProcessMgr.TraceAddress(gGame.GetEntityListAddress(), { 0x8 * (uHandle >> 9) + 0x10,0x0 });
        if (ListEntry == 0)
            return;

        DWORD64 PawnAddress = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD64>(ListEntry + 0x78 * (uHandle & 0x1FF), PawnAddress))
            return;

        CEntity Entity;
        if (!Entity.UpdatePawn(PawnAddress))
            return;

        bool AllowShoot = false;

        if (MenuConfig::TeamCheck)
            AllowShoot = LocalEntity.Pawn.TeamID != Entity.Pawn.TeamID && Entity.Pawn.Health > 0;
        else
            AllowShoot = Entity.Pawn.Health > 0;

        if (!AllowShoot)
            return;
Тимчек нужен сам знаешь зачем, а если не тим то ебет всех и вся
 
Реализуй что-то типо такого и не парься
Код:
Expand Collapse Copy
inline void Run(const CEntity& LocalEntity)
    {
        DWORD uHandle = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD>(LocalEntity.Pawn.Address + Offset::Pawn.iIDEntIndex, uHandle))
            return;
        if (uHandle == -1)
            return;

        DWORD64 ListEntry = 0;
        ListEntry = ProcessMgr.TraceAddress(gGame.GetEntityListAddress(), { 0x8 * (uHandle >> 9) + 0x10,0x0 });
        if (ListEntry == 0)
            return;

        DWORD64 PawnAddress = 0;
        if (!ProcessMgr.ReadMemory<DWORD64>(ListEntry + 0x78 * (uHandle & 0x1FF), PawnAddress))
            return;

        CEntity Entity;
        if (!Entity.UpdatePawn(PawnAddress))
            return;

        bool AllowShoot = false;

        if (MenuConfig::TeamCheck)
            AllowShoot = LocalEntity.Pawn.TeamID != Entity.Pawn.TeamID && Entity.Pawn.Health > 0;
        else
            AllowShoot = Entity.Pawn.Health > 0;

        if (!AllowShoot)
            return;
Тимчек нужен сам знаешь зачем, а если не тим то ебет всех и вся
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
 
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
Отсюда метод пиздил -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не вижу смысла вообще от твоей проверки, такого триггербота достаточно
 
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
это буквально оно и есть
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку по персоонажу? У меня триггер ебошит куда зря. Кликает по кд. Как можно сделать проверку на наведение на персоонажа?
покажи код, ты скорее всего что то не так сделал
 
Спасибо. Видел где то такой метод. Но меня интересует именно проверка по персу. Раньше видел, в обычной кс это делали с помощью смещения m_CrosshairId. Можно ли тут сделать что-то похожее?
m_iIDEntIndex //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Назад
Сверху Снизу