Исходник TargetEsp Улучшенный + Анимированый [EXPENSIVE 2.0]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
@FunctionAnnotation(
        name = "TargetEsp",
        type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
    public static final long detime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity currentTarget;

    public TargetESP() {
    }

    public void onEvent(Event event) {
        boolean bl = Managment.FUNCTION_MANAGER.get("Aura").isState();
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (AuraFunction.target != null) {
                this.currentTarget = AuraFunction.target;
            }

            this.alpha.setDirection(bl && AuraFunction.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        }

        if (event instanceof EventRender eventRender) {
            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
                Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
                int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                if (vector2d != null) {
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslatef((float)vector2d.x, (float)vector2d.y, 0.0F);
                    GL11.glRotatef((float)(Math.sin((double)((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0F)) * 360.0), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                    GL11.glTranslatef((float)(-vector2d.x), (float)(-vector2d.y), 0.0F);
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        }

    }
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW PNG -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
671
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Java:
@FunctionAnnotation(
        name = "TargetEsp",
        type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
    public static final long detime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity currentTarget;

    public TargetESP() {
    }

    public void onEvent(Event event) {
        boolean bl = Managment.FUNCTION_MANAGER.get("Aura").isState();
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (AuraFunction.target != null) {
                this.currentTarget = AuraFunction.target;
            }

            this.alpha.setDirection(bl && AuraFunction.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        }

        if (event instanceof EventRender eventRender) {
            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
                Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
                int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                if (vector2d != null) {
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslatef((float)vector2d.x, (float)vector2d.y, 0.0F);
                    GL11.glRotatef((float)(Math.sin((double)((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0F)) * 360.0), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                    GL11.glTranslatef((float)(-vector2d.x), (float)(-vector2d.y), 0.0F);
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        }

    }
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW PNG -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
excellent (noad) /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
150
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Java:
@FunctionAnnotation(
        name = "TargetEsp",
        type = Type.Render
)
public class TargetESP extends Function {
    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
    public static final long detime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity currentTarget;

    public TargetESP() {
    }

    public void onEvent(Event event) {
        boolean bl = Managment.FUNCTION_MANAGER.get("Aura").isState();
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (AuraFunction.target != null) {
                this.currentTarget = AuraFunction.target;
            }

            this.alpha.setDirection(bl && AuraFunction.target != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        }

        if (event instanceof EventRender eventRender) {
            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
                double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
                Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
                int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0F), (int)this.alpha.getOutput());
                if (vector2d != null) {
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslatef((float)vector2d.x, (float)vector2d.y, 0.0F);
                    GL11.glRotatef((float)(Math.sin((double)((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0F)) * 360.0), 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                    GL11.glTranslatef((float)(-vector2d.x), (float)(-vector2d.y), 0.0F);
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        }

    }
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DW PNG -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del сливали
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чел сливал какую-то хуетень которая рендерилась через жопу где если ты таргетил типа и он уходил очень долеко от тебя таргет есп кумарило что оно ебать каким гигантским был.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
172
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу