Вопрос Помогите исправить glow cs2 на c++

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
код:
C++:
            static void DrawGlow(int dwGlowObjectManager , int entityList,int m_iTeamNum, int dwLocalPlayerPawn , int dwGlowManager)
            {
                Swed swed = new Swed("cs2");
                IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");

                int m_iGlowIndex = 0x30;
                IntPtr glowObjectManager = swed.ReadPointer(client, dwGlowObjectManager);
                while(true)
                {

                    Thread.Sleep(5);

                    int localplayer = swed.ReadInt(client, dwLocalPlayerPawn);
                    int TeamNum = swed.ReadInt(localplayer, m_iTeamNum);

                    for (int i = 0; i < 64; i++)
                    {
                        int EntityList = swed.ReadInt(client, entityList + i * 0x10);
                        int enemyteam = swed.ReadInt(entityList, m_iTeamNum);
                        if(EntityList != 0)
                        {
                            if (enemyteam != 0 && enemyteam != TeamNum)
                            {
                                int glowIndex = swed.ReadInt(EntityList, m_iGlowIndex);
                                DrawEntity(glowIndex, 255, 0, 0, dwGlowManager);

                            }
                        }

                    }
                    

                    
                }


            }
            static void DrawEntity(int glowIndex,int red,int green,int blue,int dwGlowManager)
            {
                Swed swed = new Swed("cs2");
                IntPtr client = swed.GetModuleBase("client.dll");
                int GlowObject = swed.ReadInt(client, dwGlowManager);
                swed.WriteFloat(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 4, red / 100f);
                swed.WriteFloat(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 8, green / 100f);
                swed.WriteFloat(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 12, blue / 100f);
                swed.WriteFloat(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 0x10, 255 / 100f);
                swed.WriteBool(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 0x24, true);
                swed.WriteBool(GlowObject + (glowIndex * 0x38) + 0x25, false);
            }
(я знаю что лучше использовать другую библиотеку для памяти)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
бож, не смотри swed, он хоть и норм объясняет, но лучше чё то другое
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
684
Реакции[?]
147
Поинты[?]
55K
сколько людям не говори к ним не доходит что любой write в память игры детект
 
Сверху Снизу