cheatempire.ru
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Системные требования:
Поддерживаемые ОС - Windows 10-11 x64
Поддерживаемые сборки - 1903(18362), 1909(18363), 2004(19041), 20H2 (19042), 21H1(19043), 21H2(19044), 22H2 (19045), 21H2 (22000), 22H2 (22621), 23H2 (22631)
Скриншоты:
AIM
Enable aimbot (Аим (срабатывает при удержании указанной клавиши)
No sway (Контролировать дыхание)
No recoil (Компенсирует отдачу при использовании аима)
Do not aim at friends (Не целитесь на друзей)
Do not aim at knocked players (Не целитесь на нокаутированных)
Visibility check (Учет стен)
Aim priority: (Приоритет аима)
Distance (Дистанция)
Crosshair (Прицел)
Control radius: (Радиус контроля(свободная зона перемещения прицела с учетом захваченной цели))
Draw fov circle (Отключение визуального круга FoV)
Fov: (Угол обзора(FOV)(зона срабатывания аима))
Distance: (Дистанция срабатывания аима)
Enable prediction (Включение и отключение прогнозирование выстрела)
Draw aim prediction (Big frame delay) (Прогнозирование цели розыгрыша (большая задержка кадра)
Bones selection: ( выбор кости . вы можете выбрать 1 кость или несколько костей)
Head ( голова)
Neck ( шея)
Left elbow ( левая рука)
Right elbow (Правая рука)
Body ( тело)
Pelvis ( пах)
Left knee ( левое колено)
Right knee ( провое колено)
Bone change time: (Частота смены кости)
Key selection ( Выбор клавиши для работы аима) (ЛЮБАЯ НА ВАШ ВЫБОР)
ESP
Players
Only visible (Только видимые)
Friends (Друзья)
Name (Имя)
Team (Команда)
Line (Линии)
Health (Здоровье)
Box 2D (Боксы )
Skeleton (Скелеты(с учетом видимости)
Distance (Дистанция)
Spectator count (Колличество наблюдателей)
Size line skeleton: (Размер скелета(1-3))
Skeleton draw distance: (Дальность рисования скелета)
Backlight distance: (Дальность подсветки (от 10м до 1000м))
Radar
Enable radar
Backlight distance:
Position by X:
Position by Y:
Size:
Alpha:
Objects (Loot)
Vehicles (Транспорт)
Airdrops (Аирдроп)
Corpses (Трупы)
Weapons: (Оружие)
Assault rifle (Штурмовая винтовка)
Sniper rifle (Снайперская винтовка)
Designated marksman rifle (marksman винтовка)
Shotgun (Дробовик)
Submachine gun (Пистолет-пулемет)
Light machine gun (Легкий пулемет)
Handgun (Пистолеты)
Throwable (Гранаты)
Melee (Холодное оружие)
Tactical gear (Тактическое снаряжение)
Other (Остальное)
Ammunition (Боеприпасы)
Compatible with current weapons (Ammunition) (Совместимые боеприпасы к текущему оружию)
Attachments ( Модули)
Muzzle (Дуло)
Foregrip (Цевье)
Sight (Прицел)
Magazine (Магазин)
Stock ( Приклад)
Canted sight ( Боковой прицел)
Compatible with current weapons (Attachments ) (Совместимые модули к текущему оружию)
Equipments: (Экипировка)
Headgear (Шлем)
Vest (Жилет)
Backpack (Рюкзак)
Smart equipment search (Headgear, Vest) (Умный поиск экипировки)
Minimum equipments level: (Минимальный уровень экипировки-включение данной функции дает возможность подсветки заданного уровня экипировки и выше)
Used by action: (Используемое)
Heal (Медицина)
Boost ( Повышение(энергетик, адреналин и т.д)
Fuel (Топливо)
Gadget (Гаджет)
Other (Остальное)
Events (Ивенты)
Backlight loot distance: (Дальность подсветки лута)
Smart equipment search (Headgear, Vest)
На вас одета экипировка определенного уровня:
Если ее прочность составляет 70% и более, будет светится экипировка уровнем выше.
Если ее прочность составляет более 40% и меньше 70%, будет светится экипировка текущего уровня и уровнем выше.
Если ее прочность составляет менее 40%, будет светится экипировка любого уровня.
Colors
Visible players color
Invisible players color
My team players color
Target player color
Knoked players color
AI players color
Airdrops color
Corpses color
Vehicles color
Weapons color
Ammunition color
Attachments color
Equipments color
Use color
Enable aimbot (Аим (срабатывает при удержании указанной клавиши)
No sway (Контролировать дыхание)
No recoil (Компенсирует отдачу при использовании аима)
Do not aim at friends (Не целитесь на друзей)
Do not aim at knocked players (Не целитесь на нокаутированных)
Visibility check (Учет стен)
Aim priority: (Приоритет аима)
Distance (Дистанция)
Crosshair (Прицел)
Control radius: (Радиус контроля(свободная зона перемещения прицела с учетом захваченной цели))
Draw fov circle (Отключение визуального круга FoV)
Fov: (Угол обзора(FOV)(зона срабатывания аима))
Distance: (Дистанция срабатывания аима)
Enable prediction (Включение и отключение прогнозирование выстрела)
Draw aim prediction (Big frame delay) (Прогнозирование цели розыгрыша (большая задержка кадра)
Bones selection: ( выбор кости . вы можете выбрать 1 кость или несколько костей)
Head ( голова)
Neck ( шея)
Left elbow ( левая рука)
Right elbow (Правая рука)
Body ( тело)
Pelvis ( пах)
Left knee ( левое колено)
Right knee ( провое колено)
Bone change time: (Частота смены кости)
Key selection ( Выбор клавиши для работы аима) (ЛЮБАЯ НА ВАШ ВЫБОР)
ESP
Players
Only visible (Только видимые)
Friends (Друзья)
Name (Имя)
Team (Команда)
Line (Линии)
Health (Здоровье)
Box 2D (Боксы )
Skeleton (Скелеты(с учетом видимости)
Distance (Дистанция)
Spectator count (Колличество наблюдателей)
Size line skeleton: (Размер скелета(1-3))
Skeleton draw distance: (Дальность рисования скелета)
Backlight distance: (Дальность подсветки (от 10м до 1000м))
Radar
Enable radar
Backlight distance:
Position by X:
Position by Y:
Size:
Alpha:
Objects (Loot)
Vehicles (Транспорт)
Airdrops (Аирдроп)
Corpses (Трупы)
Weapons: (Оружие)
Assault rifle (Штурмовая винтовка)
Sniper rifle (Снайперская винтовка)
Designated marksman rifle (marksman винтовка)
Shotgun (Дробовик)
Submachine gun (Пистолет-пулемет)
Light machine gun (Легкий пулемет)
Handgun (Пистолеты)
Throwable (Гранаты)
Melee (Холодное оружие)
Tactical gear (Тактическое снаряжение)
Other (Остальное)
Ammunition (Боеприпасы)
Compatible with current weapons (Ammunition) (Совместимые боеприпасы к текущему оружию)
Attachments ( Модули)
Muzzle (Дуло)
Foregrip (Цевье)
Sight (Прицел)
Magazine (Магазин)
Stock ( Приклад)
Canted sight ( Боковой прицел)
Compatible with current weapons (Attachments ) (Совместимые модули к текущему оружию)
Equipments: (Экипировка)
Headgear (Шлем)
Vest (Жилет)
Backpack (Рюкзак)
Smart equipment search (Headgear, Vest) (Умный поиск экипировки)
Minimum equipments level: (Минимальный уровень экипировки-включение данной функции дает возможность подсветки заданного уровня экипировки и выше)
Used by action: (Используемое)
Heal (Медицина)
Boost ( Повышение(энергетик, адреналин и т.д)
Fuel (Топливо)
Gadget (Гаджет)
Other (Остальное)
Events (Ивенты)
Backlight loot distance: (Дальность подсветки лута)
Smart equipment search (Headgear, Vest)
На вас одета экипировка определенного уровня:
Если ее прочность составляет 70% и более, будет светится экипировка уровнем выше.
Если ее прочность составляет более 40% и меньше 70%, будет светится экипировка текущего уровня и уровнем выше.
Если ее прочность составляет менее 40%, будет светится экипировка любого уровня.
Colors
Visible players color
Invisible players color
My team players color
Target player color
Knoked players color
AI players color
Airdrops color
Corpses color
Vehicles color
Weapons color
Ammunition color
Attachments color
Equipments color
Use color
Покупка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RUB
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RUB
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RUBПОДДЕРЖКА
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.