Fur Hair Creature Daz3d to Character Creator 4

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Anubian for Genesis 9



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как я могу перенести волосы тела

Iclone fur PopcornFX

Альтернатива такая, но она сложная, я не могу зайти из Daz3d напрямую, экспортировав волосы существа, кто-нибудь знает, как это сделать, через Maya или Cinema 4D, не знаю, Peregrine Labs Yeti,Zbrush.

Я знаю, что с типом волос, который есть у некоторых персонажей Cinema 4D, волосы заметны, но как текстура, но я не могу получить волосы Daz3d. Возможно, изменив бороду или волосы на теле в Создателе персонажей, их можно распространить на весь персонаж, но я не знаю, как это сделать. Давайте посмотрим, случалось ли с кем-нибудь то же самое и знает ли он, как это сделать.

Я привожу примеры





Как экспортировать меховые волосы персонажа из Daz3d, а затем импортировать их в Character Creator?.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
572
Реакции[?]
358
Поинты[?]
164K
Думаю, тут ситуация как с волосами из блендера, там своя механика волос, где понимает только сама программа, а другие нет. В блендере был выход в виде преобразования волос в мэши, но так модель становилась слишком большая из-за большого количества полигонов, нужно оптимизировать дополнительно. Думаю в дазе нужно что-то такое сделать. Я не могу подсказать что именно, но даю примерный путь для размышления)
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Я попробую использовать Cinema 4d или Maya, чтобы посмотреть, смогу ли я что-нибудь сделать. Я мог бы использовать мех PopcornFX, чтобы разместить волосы на определенных частях тела, используя что-то вроде одежды, чтобы их не было видно, им нужно обновить Reallusion о волосах.

Спасибо за ответ, это действительно сложно.

Этот пример вместо CC3+, я импортировал его, и волосы появляются, но это старый Daz3d Genesis 8, а не Genesis 9.



Если я найду способ сделать это правильно, я скажу вам, когда смогу, если мне повезет найти правильный путь, даже Reallusion не скажет мне, как это сделать.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

The problem is the fur that does not import it well in character creator, something fails or it does not recognize the reallusion program

The hair in reallusion must be modified so that a creature has Houdini or Maya-type hair and clothes-type physics.

Волосы в реальности должны быть изменены так, чтобы существо имело волосы типа Гудини или Майя и физику типа одежды.

Я думаю, что пойду в Unreal, чтобы в конце сделать эту прическу.



У создателя персонажей и Iclone проблема с существами и их волосами, и я не вижу решения этой проблемы, если они не исправят программу, волосы очень важны на теле существ... это большая ошибка. Потому что если вы хотите сделать оборотня или йети с волосами, то невозможно, чтобы это получилось хорошо.

Character Creator and Iclone have a problem with the creatures and their hair, and I don't see a solution to it, unless they fix the program, the hair is very important on the body of the creatures... it's a big mistake. Because if you want to make a werewolf or a yeti with hair, it's impossible for it to turn out well.

They have to fix this, or the program is not useful for creating creatures, for that you have to go directly to Unreal Engine, Maya or Cinema4d and not waste time. It's a shame that you can't show body hair on a creature in reallusion, this should be fixed now.

Они должны это исправить, иначе программа бесполезна для создания существ, для этого вам придется зайти сразу в Unreal Engine, Maya или Cinema4d и не тратить время. Жаль, что нельзя показать волосы на теле существа в реальности, это нужно исправить сейчас.

Ну я объясню проблему и если они захотят это исправить, пусть исправят, нет, ну вы заходите в Unreal и используете Daz Bridge to Unreal Engine и всё, всё работает. Готовый. Мне бы хотелось это сделать прямо в редакторе персонажей, но это невозможно.

Well, I'll explain the problem and if they want to fix it, let them fix it, no, well, you go to Unreal and use Daz bridge to unreal engine and that's it, it works. Ready. I would have liked it directly in character creator but it is impossible.

Not being able to do this makes the tool useless to create creatures with hair, it is impossible.

Отсутствие возможности сделать это делает инструмент бесполезным: создавать существ с волосами невозможно.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
518
Реакции[?]
250
Поинты[?]
130K
Я попробую использовать Cinema 4d или Maya, чтобы посмотреть, смогу ли я что-нибудь сделать. Я мог бы использовать мех PopcornFX, чтобы разместить волосы на определенных частях тела, используя что-то вроде одежды, чтобы их не было видно, им нужно обновить Reallusion о волосах.

Спасибо за ответ, это действительно сложно.

Этот пример вместо CC3+, я импортировал его, и волосы появляются, но это старый Daz3d Genesis 8, а не Genesis 9.



Если я найду способ сделать это правильно, я скажу вам, когда смогу, если мне повезет найти правильный путь, даже Reallusion не скажет мне, как это сделать.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

The problem is the fur that does not import it well in character creator, something fails or it does not recognize the reallusion program

The hair in reallusion must be modified so that a creature has Houdini or Maya-type hair and clothes-type physics.

Волосы в реальности должны быть изменены так, чтобы существо имело волосы типа Гудини или Майя и физику типа одежды.

Я думаю, что пойду в Unreal, чтобы в конце сделать эту прическу.



У создателя персонажей и Iclone проблема с существами и их волосами, и я не вижу решения этой проблемы, если они не исправят программу, волосы очень важны на теле существ... это большая ошибка. Потому что если вы хотите сделать оборотня или йети с волосами, то невозможно, чтобы это получилось хорошо.

Character Creator and Iclone have a problem with the creatures and their hair, and I don't see a solution to it, unless they fix the program, the hair is very important on the body of the creatures... it's a big mistake. Because if you want to make a werewolf or a yeti with hair, it's impossible for it to turn out well.

They have to fix this, or the program is not useful for creating creatures, for that you have to go directly to Unreal Engine, Maya or Cinema4d and not waste time. It's a shame that you can't show body hair on a creature in reallusion, this should be fixed now.

Они должны это исправить, иначе программа бесполезна для создания существ, для этого вам придется зайти сразу в Unreal Engine, Maya или Cinema4d и не тратить время. Жаль, что нельзя показать волосы на теле существа в реальности, это нужно исправить сейчас.

Ну я объясню проблему и если они захотят это исправить, пусть исправят, нет, ну вы заходите в Unreal и используете Daz Bridge to Unreal Engine и всё, всё работает. Готовый. Мне бы хотелось это сделать прямо в редакторе персонажей, но это невозможно.

Well, I'll explain the problem and if they want to fix it, let them fix it, no, well, you go to Unreal and use Daz bridge to unreal engine and that's it, it works. Ready. I would have liked it directly in character creator but it is impossible.

Not being able to do this makes the tool useless to create creatures with hair, it is impossible.

Отсутствие возможности сделать это делает инструмент бесполезным: создавать существ с волосами невозможно.
Попробуй волосы из Даз для этого существа вытащить в формате ОБГ, потом в блендере с помощью стороннего плагина конвертировать их в алембик и уже в анреале использовать как грум волосы, но они очень сильно жрут систему.
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Попробуй волосы из Даз для этого существа вытащить в формате ОБГ, потом в блендере с помощью стороннего плагина конвертировать их в алембик и уже в анреале использовать как грум волосы, но они очень сильно жрут систему.
Я так понимаю или это делается с помощью Blender или с помощью Maya или Cinema 4d, сама программа этого не делает, это серьезная проблема... это конец, сделать это непросто... но мы попробуем для этого я предпочитаю взять Unreal с бриджем....это легко, без осложнений. В любом случае попробую, надеюсь в обновлении это исправят.

Спасибо за все.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

They've been having this problem for years and they haven't found a solution, it's complicated the layer of hair on the body... it's a matter of how Daz deals with it and transferring it to another program is complicated, the only one that works well is cinema 4d, but it doesn't make real, complicated hair, and Maya is also an alternative, blender doesn't work well.

У них эта проблема уже много лет и решения так и не нашли, усложняется слой волос на теле... дело в том, как с этим справится Даз и перенести его в другую программу сложно, единственное Хорошо работает Cinema 4D, но он не делает настоящие сложные волосы, и Maya также является альтернативой, блендер работает плохо.

Iclone fur PopcornFX

В конце концов я использовал это



Вам придется изменить слой и использовать мех в нескольких местах, создавая слои непрозрачности, чтобы создать участки без шерсти.

You have to modify the layer and use the fur in several places, making opacity layers to create hairless areas.



The bad thing only works in Iclone

Плохо работает только в Iclone


Я собираюсь посмотреть, смогу ли я перенести волосы в Редактор персонажей через Zbrush.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
273
Поинты[?]
275K
Я так понимаю или это делается с помощью Blender или с помощью Maya или Cinema 4d, сама программа этого не делает, это серьезная проблема... это конец, сделать это непросто... но мы попробуем для этого я предпочитаю взять Unreal с бриджем....это легко, без осложнений. В любом случае попробую, надеюсь в обновлении это исправят.

Спасибо за все.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

They've been having this problem for years and they haven't found a solution, it's complicated the layer of hair on the body... it's a matter of how Daz deals with it and transferring it to another program is complicated, the only one that works well is cinema 4d, but it doesn't make real, complicated hair, and Maya is also an alternative, blender doesn't work well.

У них эта проблема уже много лет и решения так и не нашли, усложняется слой волос на теле... дело в том, как с этим справится Даз и перенести его в другую программу сложно, единственное Хорошо работает Cinema 4D, но он не делает настоящие сложные волосы, и Maya также является альтернативой, блендер работает плохо.

Iclone fur PopcornFX

В конце концов я использовал это



Вам придется изменить слой и использовать мех в нескольких местах, создавая слои непрозрачности, чтобы создать участки без шерсти.

You have to modify the layer and use the fur in several places, making opacity layers to create hairless areas.



The bad thing only works in Iclone

Плохо работает только в Iclone


Я собираюсь посмотреть, смогу ли я перенести волосы в Редактор персонажей через Zbrush.
Блендер без проблем обрабатывает волосы с анимацией, а в Клоне волосяной покров обработать будет затруднительно. Нет самого важного - Рея.
Только у кого есть RTX могли бы рендерить анимацию волос в омниверсе.
Чтобы сделал я в такой ситуации, для начала перевел фигуру из G8 в G3. Для процесса с покровом нужен плагин Daz LAMH, который предназначен для символов и заканчивается на G3. Ну, а дальше в позе T - в СС4, а потом в Клон7. Или допустим нарисовал бы волосяной покров в ШОПЕ и увеличил количество карт с неровностями и смещениями.
Из нового в DAZ я бы попробовал Panthere Hair Mane for G9 c маской, там простая конформная сетка с транс-картами, но там много поли и будет нужна мощная карта. Мое субъективное мнение: шерсть и волосы для таких персонажей должны быть в области головы. Все остальное должно быть скрыто под одеждой. И прибор также...
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Блендер без проблем обрабатывает волосы с анимацией, а в Клоне волосяной покров обработать будет затруднительно. Нет самого важного - Рея.
Только у кого есть RTX могли бы рендерить анимацию волос в омниверсе.
Чтобы сделал я в такой ситуации, для начала перевел фигуру из G8 в G3. Для процесса с покровом нужен плагин Daz LAMH, который предназначен для символов и заканчивается на G3. Ну, а дальше в позе T - в СС4, а потом в Клон7. Или допустим нарисовал бы волосяной покров в ШОПЕ и увеличил количество карт с неровностями и смещениями.
Из нового в DAZ я бы попробовал Panthere Hair Mane for G9 c маской, там простая конформная сетка с транс-картами, но там много поли и будет нужна мощная карта. Мое субъективное мнение: шерсть и волосы для таких персонажей должны быть в области головы. Все остальное должно быть скрыто под одеждой. И прибор также...

еще один способ через текстуры

another way through textures

The problem is that it would have to be as easy as exporting from Daz3d and Importing into Character Creator, the fur hair would have to convert the character creator into texture or hair compatible with the program, there is a beard and body hair, which can be done is to take that and modify the mask

Проблема в том, что это должно быть так же просто, как экспорт из Daz3d и импорт в Создатель персонажей, волосы из меха должны быть преобразованы из создателя персонажа в текстуру или волосы, совместимые с программой, есть борода и волосы на теле, которые можно что нужно сделать, это взять это и изменить маску

Я имею в виду вот это.

I mean this.









Since I know how to do it, it requires a lot of effort because the hair is not adapted to the entire body. You can create a project or some hair items that are for creatures and that conform to the hair, face, arms, legs, and body. body, that is, by adapting that hair to the body of the creature, as there is something about enlarging and modifying the position of the hair, we can take the beard or other hair and modify its extension and position it on the body, everywhere, totally, I have found the best method because on top of that the hair that is added has physics, it is the easy method, without the need for other programs.

Поскольку я знаю, как это сделать, это требует больших усилий, потому что волосы не адаптированы ко всему телу. Вы можете создать проект или несколько предметов для волос, которые предназначены для существ и соответствуют волосам, лицу, рукам, ногам. и тело, тело, то есть, адаптируя эти волосы к телу существа, поскольку есть что-то в увеличении и изменении положения волос, мы можем взять бороду или другие волосы, изменить их длину и расположить на них. тело, везде, полностью, я нашел лучший метод, потому что, кроме того, добавляемые волосы имеют физику, это простой метод, без необходимости использования других программ.

Я уже знаю как это сделать и через Zbrush могу создать определенные волосы, в конце концов это большая работа, но это можно сделать, плохо то, что перенести мех из daz3d в создатель персонажа напрямую невозможно.

I already know how to do it and through Zbrush I can create certain hair, in the end it is a lot of work but it can be done, the bad thing is that transferring the fur from daz3d to character creator directly cannot be done.

Just as there is a Body Skin for humans, they should create a skin for full-haired creatures with physics, and it's not complicated. You only have to work for a week to get it right, and the truth is there are people who can create it and put it as a complement to reallusion and the truth is it is not complicated and it would work for all creatures, and then if we want one drawing or another of that hair It's as easy as putting black and white mascara, visible white parts of the hair, non-black parts... A lot of work to make it as perfect as Daz3d but it can be done.

Так же как есть Скин Тела для человека, так и для волосатых существ надо создать скин с физикой, и это не сложно. Вам нужно поработать всего неделю, чтобы сделать это правильно, и правда в том, что есть люди, которые могут создать это и использовать в качестве дополнения к реальности, и правда в том, что это несложно и подойдет для всех существ, и тогда если мы хотим тот или иной рисунок этих волос, это так же просто, как нанести черно-белую тушь, видимые белые части волос, нечерные части... Много работы, чтобы сделать его таким же идеальным, как Daz3d, но это можно сделать .
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
273
Поинты[?]
275K

еще один способ через текстуры

another way through textures

The problem is that it would have to be as easy as exporting from Daz3d and Importing into Character Creator, the fur hair would have to convert the character creator into texture or hair compatible with the program, there is a beard and body hair, which can be done is to take that and modify the mask

Проблема в том, что это должно быть так же просто, как экспорт из Daz3d и импорт в Создатель персонажей, волосы из меха должны быть преобразованы из создателя персонажа в текстуру или волосы, совместимые с программой, есть борода и волосы на теле, которые можно что нужно сделать, это взять это и изменить маску

Я имею в виду вот это.

I mean this.









Since I know how to do it, it requires a lot of effort because the hair is not adapted to the entire body. You can create a project or some hair items that are for creatures and that conform to the hair, face, arms, legs, and body. body, that is, by adapting that hair to the body of the creature, as there is something about enlarging and modifying the position of the hair, we can take the beard or other hair and modify its extension and position it on the body, everywhere, totally, I have found the best method because on top of that the hair that is added has physics, it is the easy method, without the need for other programs.

Поскольку я знаю, как это сделать, это требует больших усилий, потому что волосы не адаптированы ко всему телу. Вы можете создать проект или несколько предметов для волос, которые предназначены для существ и соответствуют волосам, лицу, рукам, ногам. и тело, тело, то есть, адаптируя эти волосы к телу существа, поскольку есть что-то в увеличении и изменении положения волос, мы можем взять бороду или другие волосы, изменить их длину и расположить на них. тело, везде, полностью, я нашел лучший метод, потому что, кроме того, добавляемые волосы имеют физику, это простой метод, без необходимости использования других программ.

Я уже знаю как это сделать и через Zbrush могу создать определенные волосы, в конце концов это большая работа, но это можно сделать, плохо то, что перенести мех из daz3d в создатель персонажа напрямую невозможно.

I already know how to do it and through Zbrush I can create certain hair, in the end it is a lot of work but it can be done, the bad thing is that transferring the fur from daz3d to character creator directly cannot be done.

Just as there is a Body Skin for humans, they should create a skin for full-haired creatures with physics, and it's not complicated. You only have to work for a week to get it right, and the truth is there are people who can create it and put it as a complement to reallusion and the truth is it is not complicated and it would work for all creatures, and then if we want one drawing or another of that hair It's as easy as putting black and white mascara, visible white parts of the hair, non-black parts... A lot of work to make it as perfect as Daz3d but it can be done.

Так же как есть Скин Тела для человека, так и для волосатых существ надо создать скин с физикой, и это не сложно. Вам нужно поработать всего неделю, чтобы сделать это правильно, и правда в том, что есть люди, которые могут создать это и использовать в качестве дополнения к реальности, и правда в том, что это несложно и подойдет для всех существ, и тогда если мы хотим тот или иной рисунок этих волос, это так же просто, как нанести черно-белую тушь, видимые белые части волос, нечерные части... Много работы, чтобы сделать его таким же идеальным, как Daz3d, но это можно сделать .
Согласен. Я тоже читаю форум RL, абсолютно у всех дазистов такая проблема. Не переносятся морфы и текстуры в CC4. Все в DAZ делают.
 

Вложения

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Согласен. Я тоже читаю форум RL, абсолютно у всех дазистов такая проблема. Не переносятся морфы и текстуры в CC4. Все в DAZ делают.
Проблема в том, что волосы - это одно, а новый мех генезиса 9 - это другое, это не одно и то же, возможно, что волосы можно перенести из Daz3d, но не мех генезиса 9, потому что они разные.

В zbuilder 4 также есть особенность: вы можете добавлять волосы существам, и теперь это можно сделать благодаря совместимости между zbrush и создателем персонажей.

The problem is that hair is one thing and the new fur of genesis 9 is another, it is not the same, it is possible that the hair can be transferred from Daz3d but not the fur of genesis 9, because they are different.

There is also the thing about zbuilder 4 that you can add hair to the creatures and this can now be done due to the compatibility between zbrush and character creator.



Daz3dtoUnreal 5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Теперь Daz3d to Unreal выдает ошибку, потому что вчера они обновили Unreal 5.4 до 5.4.2 и все равно нужна еще одна модификация файлов... когда приду, попробую в 5.4.2

Now Daz3d to Unreal gives an error because yesterday they updated Unreal 5.4 to 5.4.2 and another modification of the files is needed, anyway...when I go I'll try it in 5.4.2

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Приходится ждать, пока они решат эту проблему с помощью другой версии.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
273
Поинты[?]
275K
Проблема в том, что волосы - это одно, а новый мех генезиса 9 - это другое, это не одно и то же, возможно, что волосы можно перенести из Daz3d, но не мех генезиса 9, потому что они разные.

В zbuilder 4 также есть особенность: вы можете добавлять волосы существам, и теперь это можно сделать благодаря совместимости между zbrush и создателем персонажей.

The problem is that hair is one thing and the new fur of genesis 9 is another, it is not the same, it is possible that the hair can be transferred from Daz3d but not the fur of genesis 9, because they are different.

There is also the thing about zbuilder 4 that you can add hair to the creatures and this can now be done due to the compatibility between zbrush and character creator.



Daz3dtoUnreal 5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Теперь Daz3d to Unreal выдает ошибку, потому что вчера они обновили Unreal 5.4 до 5.4.2 и все равно нужна еще одна модификация файлов... когда приду, попробую в 5.4.2

Now Daz3d to Unreal gives an error because yesterday they updated Unreal 5.4 to 5.4.2 and another modification of the files is needed, anyway...when I go I'll try it in 5.4.2

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Приходится ждать, пока они решат эту проблему с помощью другой версии.
Друг мой мы с тобой оба ошибаемся. Я связался с дазовским художником, который поставляет в DAZ из Cinema4D Bodypaint горилл и орангутангов.
Он написал мне: "Если ты читаешь мое послание, то меня уже нет в живых. В моем мехе поли нет совсем -0". Понимаешь мой друг и Character Creator предъявить ничего нельзя. Совсем ничего нельзя. Это воля художника...
 

Вложения

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Друг мой мы с тобой оба ошибаемся. Я связался с дазовским художником, который поставляет в DAZ из Cinema4D Bodypaint горилл и орангутангов.
Он написал мне: "Если ты читаешь мое послание, то меня уже нет в живых. В моем мехе поли нет совсем -0". Понимаешь мой друг и Character Creator предъявить ничего нельзя. Совсем ничего нельзя. Это воля художника...
Если я понимаю, о чем вы говорите, в Daz3d есть инструмент для создания собственных волос, я знаю это, потому что я также делаю волосы для таких существ, как медведи и т. д.

Иногда дело не в том, что художники этого не хотят, а в том, что Daz3d предоставляет вам инструменты, которые для экспорта вещей бесполезны для других программ. Я понимаю, сделаю что смогу, все равно в Редакторе Персонажей уже есть фигурки, сделанные компанией.

Sometimes it's not that artists don't want to, it's that Daz3d gives you tools that are not useful for other programs to export things. I understand, I will do what I can, anyway in Character Creator there are figures already made by a company.

The thing is that I know a little about Daz3d, and I have done things with look my hair and this is for hair currently, if it is done well as a cape or as clothing or a prop object, maybe it can be taken to CC4, the The thing is that I haven't played Daz3d in so long that I don't remember. But I understand what you're saying and what the experts are saying.

Дело в том, что я немного знаю о Daz3d, и я кое-что сделал, чтобы посмотреть на мои волосы, и в настоящее время это касается волос, если они хорошо сделаны в качестве накидки, одежды или объекта реквизита, возможно, их можно перенести в CC4. , Дело в том, что я так давно не играл в Daz3d, что и не помню. Но я понимаю, о чем вы говорите и что говорят эксперты.

Дело не в том, что я понятия не имею, дело в том, что моя профессия не 3D и я забываю вещи, как их делать, так как во всех программах слишком много опций, которые, возможно, вы используете только один раз или в определенное время.

The thing is that I know a little about Daz3d and I have done something to look at my hair and currently it is about hair, if it is well made as a cape, clothing or prop object maybe it can be transferred in CC4. , The thing is, it's been so long since I played Daz3d that I don't even remember. But I understand what you are saying and what the experts are saying.

It's not that I have no idea, it's that my profession is not 3D and I forget things, how to do them, since all the programs have too many options that maybe you only use once or at a specific time.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



export textures





That hair only appears when we import it as a prop but it comes out invisible, I can't see the hair.

Эти волосы появляются только тогда, когда мы импортируем их как реквизит, но они становятся невидимыми, я не вижу волос.

Волосы Daz3d несовместимы с CC4.

Они должны это исправить, я не знаю, Daz3d это или CC4, и согласен.

Daz3d hair is incompatible with CC4

They should fix that, I don't know if it's Daz3d or CC4 and agree.


Что Reallusion CC4 нужно сделать, так это создать что-то вроде волос Daz3d в своей собственной программе, чтобы иметь возможность добавлять волосы любому персонажу.

What Reallusion CC4 has to do is create something like Daz3d's hair in its own program to be able to add hair to any character.



I did this a few minutes ago. I know how to do things with lmh and look my hair but...it consumes a lot of computer.

Я сделал это несколько минут назад. Я знаю, как работать с lmh и присматривать за волосами, но... это требует много ресурсов компьютера.



Я знаю, что в CC4 можно делать прически, но дело в том, что это совсем непросто. И люди предпочитают Unreal из-за этого.

I know that in CC4 you can do hair things, the thing is that it's not easy at all. And people prefer Unreal for that.

CC4



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Приветствую и всем спасибо за помощь, это сложно, волосы в Daz3d самые лучшие, потом переходишь на Unreal и все, CC4 для волос на все тело существ - это испытание, может исправят это когда-нибудь.

Greetings, and thank you all for your help, it is complicated, the hair in Daz3d is the best, then you move on to Unreal and that's it, the CC4 for the full-body hair of creatures is an ordeal, maybe they will fix this some day.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
572
Реакции[?]
358
Поинты[?]
164K
Kipu1243 пробовали работать с hair card? вот этот способ будет везде работать, так как там работа с плоскими объектами на которые накладывается текстура волос и прозрачности. Плюс не требует много ресурсов. В официальном магазине reallusion некоторые волосы такой метод используют.
Такой итог:
bannerhairtool2.jpg
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Kipu1243 пробовали работать с hair card? вот этот способ будет везде работать, так как там работа с плоскими объектами на которые накладывается текстура волос и прозрачности. Плюс не требует много ресурсов. В официальном магазине reallusion некоторые волосы такой метод используют.
Такой итог:
Посмотреть вложение 278423
Теперь понятно, это с волосами, обратите внимание, я беру бороду, меняю ее расположение и придаю объем, дело в том, чтобы сделать несколько волосков, пока я не нарисую все участки тела и лица, а затем группирую их, как если бы они были однослойный корпус лошади, плохо то, что адаптируется под любую фигуру, я не знаю, как это сделать в cc4, я иду вслепую, если честно, но я знаю, что делать, спасибо ребята.

I'm clear now, it's with hair, notice that I take the beard and change its location and give it volume, the thing is to make several hairs until I make up the entire body and face areas and then group it as if it were a single layer of body horse, the bad thing is adapting it to any figure, I don't know how to do it in cc4, I'm walking blind to be honest, but I know what to do, thanks guys.

I like that curly hair.

Мне нравятся эти вьющиеся волосы.

Извините, я не знал, что можно ставить лайки, или здесь, в этой части форума, один... Не знал.

Sorry, I didn't know I could give likes, or here in this part of the forum alone... I didn't know.

I would like to like myself,jajajajaja

Я хотел бы нравиться себе,jajajajaja
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
273
Поинты[?]
275K
Привет всем. К вопросу о мехах и шерсти для существ и персонажей в СС&IC.
KIPU1243 у тебя трудности с мехом и шерстью для двуногих и четвероногих существ? Никаких умных и обходных путей по этому вопросу из DAZ to CC&IC сейчас нет.
Да и создать оболочку не получается, наши с тобой фигуры разнесет на миллион. Так как сейчас это вопрос перестал обсуждаться открыто на официальном форуме RL и поставлена точка, то я добавляю запятую и открываю для всех очередной свой дурной метод. Он как всегда от меня очень прост и может помочь в некоторых вещах. Если кому-то нужно одеть свое существо в мех и шерсть, то сделать это можно в СС4.
Для этого используйте встроенные сеты по пути \Reallusion Templates\Media\Texture\Bump и Reallusion Templates\Texture\SkinTextures\SkinGen\3_Pattern\SkinTool.
 

Вложения

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Привет всем. К вопросу о мехах и шерсти для существ и персонажей в СС&IC.
KIPU1243 у тебя трудности с мехом и шерстью для двуногих и четвероногих существ? Никаких умных и обходных путей по этому вопросу из DAZ to CC&IC сейчас нет.
Да и создать оболочку не получается, наши с тобой фигуры разнесет на миллион. Так как сейчас это вопрос перестал обсуждаться открыто на официальном форуме RL и поставлена точка, то я добавляю запятую и открываю для всех очередной свой дурной метод. Он как всегда от меня очень прост и может помочь в некоторых вещах. Если кому-то нужно одеть свое существо в мех и шерсть, то сделать это можно в СС4.
Для этого используйте встроенные сеты по пути \Reallusion Templates\Media\Texture\Bump и Reallusion Templates\Texture\SkinTextures\SkinGen\3_Pattern\SkinTool.
Посмотрим, поймут ли меня люди, нам нужно что-то реалистичное, я понимаю, что это в Maya или Houdini, но поскольку CC4 — отличный инструмент, я хотел посмотреть, есть ли способ, и я вижу, что это сложно и не дает не дает хороших результатов, так же хорошо, как Maya или Houdini с физикой, это сложно, я бы сказал, что вам придется взять какой-нибудь Zbrush, чтобы запустить его и добавить физику волос, но это ткань, я предпочитаю пойти в Unreal и сделать это там, что лучше для существ и Майи. Но пусть не так, что я собираюсь попробовать это с волосами бороды или волос, а превращая это в аксессуар или реквизит и делая вещи, которые не приняты программой, мы создаем мех нехорошим образом, это можно исправить в программе, выполнив что-нибудь в качестве создателя волос в CC4, например, Daz, который я поставил, программа берет текущую фигуру и может добавить к ней волосы, как я это сделал в Daz3d. Я понимаю, что это дополнительная работа для иллюзий, но я создал этот пост для того, чтобы вы увидели, что в этом есть проблема, и вы можете что-то создать или исправить эту проблему, и, кроме того, CC4 должен быть не только для человеческих существ. но для всех существ, таких как Zbuilder 4, было бы неплохо иметь возможность создавать любое существо, я имею в виду Медузу, со змеиным телом... создавать странные вещи, я знаю, что это такое Zbrush, Maya или Blender for, но мы идем гораздо более простым путем, поскольку CC4 – это прежде всего простота использования. Спасибо всем, что читаете меня и помогаете мне, извините, что создал с этим проблему, но когда вы начинаете создавать что-то в CC4, вы понимаете, что это невозможно сделать... и Daz3d действительно может помогите CC4... ..но, я понимаю, одно бесплатное, как Daz, а другое платное, как Reallusion. Что ж, что можно сделать, то будет сделано, теперь по крайней мере я знаю, что мне нужно делать, надеюсь, в обновлениях CC или Iclone что-то будет добавлено, чтобы помочь создавать волосы и создавать таких существ, как орки с волосами и т. д. Обнимаю и еще раз спасибо.

Let's see if people understand me, what we need is something realistic, I understand that this is in Maya or Houdini, but since CC4 is a great tool, I wanted to see if there was a way and I see that it is complicated and does not give good results, as good as Maya or Houdini with physics, it is complicated, I would say that you have to take some Zbrush to run it and add hair physics, but it is fabric, I prefer to go to Unreal and do it there, which is better for creatures and Maya. But don't let it be that I'm going to try it with beard hair or hair, but by converting it to an accessory or prop and doing things that are not accepted by the program, we are creating fur in a bad way, this can be fixed in the program by doing something as a hair creator within CC4, like the Daz one that I have put, the program takes the current figure and can add the hair to it as I have done in Daz3d. I understand it is an extra job for reallusion, but well, I created this post so that you can see that there is a problem in that and you can create something or fix that problem and apart from that CC4 should not only be for human creatures but for creatures of all kinds like Zbuilder 4, it would be quite good, to be able to make any creature, I mean like Medusa, with a snake body...create strange things, I know that's what Zbrush, Maya or Blender is for, but we are going in a much more way easy since CC4 is above all ease of use. Thank you all for reading me, and helping me, I'm sorry to create a problem with this, but it's something that when you go to create something in CC4 you realize that it can't be done... and Daz3d could really help CC4... ..but hey, one thing is free like Daz and another is paid like Reallusion, I understand. Well, what can be done will be done, now at least I know what I have to do, hopefully in CC or Iclone updates something will be put in place to help create hair and create creatures like orcs with hair, etc. A hug and thanks again.
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Спасибо за хорошее отношение ко мне на форуме, спасибо всем.
Thank you for treating me well in the forum, thank you all.
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
135
Реакции[?]
191
Поинты[?]
218K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Look at that, I have imported it as a creature from fbx, created this in Cinema4d with hair, and it goes well, you have to import the fbx animation into cc4 and that's it and you have to put the opacity texture... like the photo.

Посмотрите, я импортировал его как существо из fbx, создал это в Cinema4d с волосами, и все прошло хорошо, вам нужно импортировать анимацию fbx в cc4 и все, и вам нужно поставить текстуру непрозрачности... типа фотография.

Это один из способов, но вам нужно знать, как сделать волосы в Cinema4d. Плохо то, что волосы не физические. Можно добавить, изменив что-то, ну да ладно.

It's one way but you have to know how to make hair in Cinema4d. The bad thing is not physical hair. You can add it by modifying something, but oh well.

Cinema4D 2023







Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Maybe people think it's not in CC4. I put a video so they believe me.

Может люди думают, что этого нет в СС4, я выложил видео, чтобы они мне поверили.

С Cinema4d вы можете.

With Cinema4d you can.

But the truth is that, if what was created in Cinema4d already works, then it can be imported from Cinema4d by importing creature.

Но правда в том, что если то, что было создано в Cinema4d, уже работает, то его можно импортировать из Cinema4d, импортировав Creature.

И с Maya и Houdini я уверен тоже можно сделать, проблема в Daz3d.

And with Maya and Houdini I'm sure it can be done too, the problem is Daz3d.

Reallusion's not wanting to fix this seems to me to be a lack of respect towards the people who ask for this to be done, but it is my humble opinion.

Нежелание Reallusion это исправить кажется мне проявлением неуважения к людям, которые просят об этом, но это мое скромное мнение.

Более-менее я этого уже добился, это сделано в Cinema 4d.

More or less I have already achieved it, it is done with Cinema 4d

Generate Rendering of hairs there are square, spline, triangle shapes, you have to use one of these.

Создайте рендеринг волос: есть квадратная, сплайновая и треугольная формы, вам нужно использовать одну из них.



Cinema4D hair to cc4

Я добился этого: просто перенесите персонажа из Genesis 9 в Cinema 4D, добавьте волосы, измените тип волос на квадратные и т. д., это легко. Я не знаю, как люди не знают, как это сделать, а я сломал себе голову, и это очень легко.

I have achieved it, it is simply taking the Genesis 9 character to Cinema 4D and adding hair and modifying the hair type to square etc., easy. I don't know how people don't know how to do this and I've broken my head and it's super easy.

What you cannot do is transfer the hair from Daz3d, that is clear, but you can make a hair in cinema4d and transfer it to CC4.

Чего нельзя сделать, так это перенести волосы из Daz3d, это понятно, но можно сделать волосы в Cinema4d и перенести их в CC4.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять это... много дней и часов, пока я не нашел ключ к тому, как это сделать, мне нужно найти правильный путь, но, ладно, это возможно.

It has taken me a lot to figure it out...many days and hours until I have found the key to how to do it, I have to look at the correct way but come on, it is possible.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
367
Реакции[?]
273
Поинты[?]
275K
Привет тебе KIPU1243. При всем уважении к тебе как к автору темы хочу смешать кислое с горьким. Дазовские художники, они в своих сетах-пресетах совсем не дают полигонов для меха и шерсти, не потому что они жадные, а потому что они добрые и сердечные люди. Я как дазист ценю это обстоятельство, потому что понимаю, что даже я работающий на портативке MSI Katana с отличными характеристиками по видеокарте должен соблюдать требования MSI и GeForce 24 часа в сутки. Я уважаю тебя в стремление продвинутся в освоении этого предмета, но как практикующего доктора (а мы веселые и одновременно не добрые люди) прошу меня понять: от шерсти и меха много происходит всяких бед.
Посмотрите мои слайды и все поймешь. Естественно все переносится из DAZ в СС4 (даже анатомия), но вот вопрос: зачем напрягать и мучить дорогое железо?
Долгой жизни твоей карте и хороших рендеров без аллергии на шерсть.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу