Вопрос Target ESP Animation Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сделал таргет есп на эксп 3.1 с аниманицей но анимация отображается при включении а при выключении не отображается ,хелп
Код:
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);

this.alpha.setDirection(!killAura.isState() && killAura.getTarget() == null ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
if (e instanceof EventDisplay) {
EventDisplay eventRender = (EventDisplay)e;
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 120.0F;

Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput())));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
97
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
сделал таргет есп на эксп 3.1 с аниманицей но анимация отображается при включении а при выключении не отображается ,хелп
Код:
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);

this.alpha.setDirection(!killAura.isState() && killAura.getTarget() == null ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
if (e instanceof EventDisplay) {
EventDisplay eventRender = (EventDisplay)e;
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 120.0F;

Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput())));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
скорее всего у тебя не рендерится таргет есп при отключении
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
render target esp (event display):
            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 150.0F;
    
                Vector3d interpolated = currentTarget.getPositon(display.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + currentTarget.getHeight() / 2f, interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
                if (pos != null) {
                    DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("client/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), (int)this.alpha.getOutput())
                    ));
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
render target esp (event update):
        boolean bl = Client.getInstance().getModuleManager().getAura().isState();
        if (aura.getTarget() != null) { // LivingEntity currentTarget;
            currentTarget = aura.getTarget();
        }

        this.alpha.setDirection(bl && aura.getTarget() != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
render target esp (event display):
            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {
                double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 150.0F;
   
                Vector3d interpolated = currentTarget.getPositon(display.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + currentTarget.getHeight() / 2f, interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
                if (pos != null) {
                    DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("client/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
                            ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), (int)this.alpha.getOutput())
                    ));
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
render target esp (event update):
        boolean bl = Client.getInstance().getModuleManager().getAura().isState();
        if (aura.getTarget() != null) { // LivingEntity currentTarget;
            currentTarget = aura.getTarget();
        }

        this.alpha.setDirection(bl && aura.getTarget() != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
+rep :seemsgood:
 
Сверху Снизу