-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сделал таргет есп на эксп 3.1 с аниманицей но анимация отображается при включении а при выключении не отображается ,хелп
Код:
private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(255, 255.0);
this.alpha.setDirection(!killAura.isState() && killAura.getTarget() == null ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
if (e instanceof EventDisplay) {
EventDisplay eventRender = (EventDisplay)e;
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 120.0F;
Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput()),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), (int)this.alpha.getOutput())));
GlStateManager.popMatrix();
}
}