Исходник Круглый прицел | expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Чел сливал уже, но там чуть чуть не правильно

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

@FunctionRegister(
        name = "Crosshair",
        type = Category.Render
)
public class Crosshair extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", new String[]{"Круг", "Класический"});
    private final BooleanSetting staticCrosshair = new BooleanSetting("Статический", false);
    private float lastYaw;
    private float lastPitch;
    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;
    private float animation;
    private float animationSize;
    private final int outlineColor;
    private final int entityColor;

    public Crosshair() {
        this.outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
        this.entityColor = Color.RED.getRGB();
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.staticCrosshair});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && e.getType() == Type.POST) {
            float x = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F;
            float y = (float)mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
            float padding = 5.0F;
            float cooldown;
            float length;
            switch(this.mode.getIndex()) {
                case 0:
                    cooldown = 5.0F;
                    int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1.0F - this.animation);
                    if (!(Boolean)this.staticCrosshair.get()) {
                        x += this.animatedYaw;
                        y += this.animatedPitch;
                    }

                    this.animationSize = MathUtil.fast(this.animationSize, (1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F)) * 260.0F, 10.0F);
                    length = 3.0F + ((Boolean)this.staticCrosshair.get() ? 0.0F : this.animationSize);
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, 360.0F, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, this.animationSize, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.rgb(23, 21, 21));
                    }
                    break;
                case 1:
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        return;
                    }

                    cooldown = 1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F);
                    float thickness = 1.0F;
                    length = 3.0F;
                    float gap = 2.0F + 8.0F * cooldown;
                    color = mc.pointedEntity != null ? this.entityColor : -1;
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
                    this.drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
            }

        }
    }

    private void drawOutlined(float x, float y, float w, float h, int hex) {
        DisplayUtils.drawRectW((double)x - 0.5D, (double)y - 0.5D, (double)(w + 1.0F), (double)(h + 1.0F), this.outlineColor);
        DisplayUtils.drawRectW((double)x, (double)y, (double)w, (double)h, hex);
    }
}
2.В DisplayUtils вставляем это
Java:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor1(color);
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
3.В ColorUtils это
Java:
public static void setColor1(int color) {
        setAlphaColor(color, (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сливали, но у меня не получилось прошлый сделать так что спс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Чел сливал уже, но там чуть чуть не правильно

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

@FunctionRegister(
        name = "Crosshair",
        type = Category.Render
)
public class Crosshair extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", new String[]{"Круг", "Класический"});
    private final BooleanSetting staticCrosshair = new BooleanSetting("Статический", false);
    private float lastYaw;
    private float lastPitch;
    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;
    private float animation;
    private float animationSize;
    private final int outlineColor;
    private final int entityColor;

    public Crosshair() {
        this.outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
        this.entityColor = Color.RED.getRGB();
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.staticCrosshair});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && e.getType() == Type.POST) {
            float x = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F;
            float y = (float)mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
            float padding = 5.0F;
            float cooldown;
            float length;
            switch(this.mode.getIndex()) {
                case 0:
                    cooldown = 5.0F;
                    int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1.0F - this.animation);
                    if (!(Boolean)this.staticCrosshair.get()) {
                        x += this.animatedYaw;
                        y += this.animatedPitch;
                    }

                    this.animationSize = MathUtil.fast(this.animationSize, (1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F)) * 260.0F, 10.0F);
                    length = 3.0F + ((Boolean)this.staticCrosshair.get() ? 0.0F : this.animationSize);
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, 360.0F, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, this.animationSize, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.rgb(23, 21, 21));
                    }
                    break;
                case 1:
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        return;
                    }

                    cooldown = 1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F);
                    float thickness = 1.0F;
                    length = 3.0F;
                    float gap = 2.0F + 8.0F * cooldown;
                    color = mc.pointedEntity != null ? this.entityColor : -1;
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
                    this.drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
            }

        }
    }

    private void drawOutlined(float x, float y, float w, float h, int hex) {
        DisplayUtils.drawRectW((double)x - 0.5D, (double)y - 0.5D, (double)(w + 1.0F), (double)(h + 1.0F), this.outlineColor);
        DisplayUtils.drawRectW((double)x, (double)y, (double)w, (double)h, hex);
    }
}
2.В DisplayUtils вставляем это
Java:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor1(color);
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
3.В ColorUtils это
Java:
public static void setColor1(int color) {
        setAlphaColor(color, (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }
Молодец что сделал свой исходник, тип который сливал ратер + скамер который не может написать спиды в 1 строку без моей помощи 🤣
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
193
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Молодец что сделал свой исходник, тип который сливал ратер + скамер который не может написать спиды в 1 строку без моей помощи 🤣
но написал же норм спиди были под 20бпс на ромашке
что я
Молодец что сделал свой исходник, тип который сливал ратер + скамер который не может написать спиды в 1 строку без моей помощи 🤣
я сливал тему на юге как сделать ратку в версион что дальше но меня забанили нахуй за такую хуйню
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
193
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
но написал же норм спиди были под 20бпс на ромашке

что я

я сливал тему на юге как сделать ратку в версион что дальше но меня забанили нахуй за такую хуйню
он тя знает я вас видел вы срались на какой то теме давно еще
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел сливал уже, но там чуть чуть не правильно

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

@FunctionRegister(
        name = "Crosshair",
        type = Category.Render
)
public class Crosshair extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", new String[]{"Круг", "Класический"});
    private final BooleanSetting staticCrosshair = new BooleanSetting("Статический", false);
    private float lastYaw;
    private float lastPitch;
    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;
    private float animation;
    private float animationSize;
    private final int outlineColor;
    private final int entityColor;

    public Crosshair() {
        this.outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
        this.entityColor = Color.RED.getRGB();
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.staticCrosshair});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && e.getType() == Type.POST) {
            float x = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F;
            float y = (float)mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
            float padding = 5.0F;
            float cooldown;
            float length;
            switch(this.mode.getIndex()) {
                case 0:
                    cooldown = 5.0F;
                    int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1.0F - this.animation);
                    if (!(Boolean)this.staticCrosshair.get()) {
                        x += this.animatedYaw;
                        y += this.animatedPitch;
                    }

                    this.animationSize = MathUtil.fast(this.animationSize, (1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F)) * 260.0F, 10.0F);
                    length = 3.0F + ((Boolean)this.staticCrosshair.get() ? 0.0F : this.animationSize);
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, 360.0F, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, this.animationSize, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.rgb(23, 21, 21));
                    }
                    break;
                case 1:
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        return;
                    }

                    cooldown = 1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F);
                    float thickness = 1.0F;
                    length = 3.0F;
                    float gap = 2.0F + 8.0F * cooldown;
                    color = mc.pointedEntity != null ? this.entityColor : -1;
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
                    this.drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
            }

        }
    }

    private void drawOutlined(float x, float y, float w, float h, int hex) {
        DisplayUtils.drawRectW((double)x - 0.5D, (double)y - 0.5D, (double)(w + 1.0F), (double)(h + 1.0F), this.outlineColor);
        DisplayUtils.drawRectW((double)x, (double)y, (double)w, (double)h, hex);
    }
}
2.В DisplayUtils вставляем это
Java:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor1(color);
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
3.В ColorUtils это
Java:
public static void setColor1(int color) {
        setAlphaColor(color, (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }
ты просто добавил цвет еще 1 который я специально убрал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
469
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чел сливал уже, но там чуть чуть не правильно

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

@FunctionRegister(
        name = "Crosshair",
        type = Category.Render
)
public class Crosshair extends Function {
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", new String[]{"Круг", "Класический"});
    private final BooleanSetting staticCrosshair = new BooleanSetting("Статический", false);
    private float lastYaw;
    private float lastPitch;
    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;
    private float animation;
    private float animationSize;
    private final int outlineColor;
    private final int entityColor;

    public Crosshair() {
        this.outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
        this.entityColor = Color.RED.getRGB();
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.staticCrosshair});
    }

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player != null && mc.world != null && e.getType() == Type.POST) {
            float x = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F;
            float y = (float)mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
            float padding = 5.0F;
            float cooldown;
            float length;
            switch(this.mode.getIndex()) {
                case 0:
                    cooldown = 5.0F;
                    int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1.0F - this.animation);
                    if (!(Boolean)this.staticCrosshair.get()) {
                        x += this.animatedYaw;
                        y += this.animatedPitch;
                    }

                    this.animationSize = MathUtil.fast(this.animationSize, (1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F)) * 260.0F, 10.0F);
                    length = 3.0F + ((Boolean)this.staticCrosshair.get() ? 0.0F : this.animationSize);
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, 360.0F, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, this.animationSize, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.rgb(23, 21, 21));
                    }
                    break;
                case 1:
                    if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
                        return;
                    }

                    cooldown = 1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F);
                    float thickness = 1.0F;
                    length = 3.0F;
                    float gap = 2.0F + 8.0F * cooldown;
                    color = mc.pointedEntity != null ? this.entityColor : -1;
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
                    this.drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
                    this.drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
            }

        }
    }

    private void drawOutlined(float x, float y, float w, float h, int hex) {
        DisplayUtils.drawRectW((double)x - 0.5D, (double)y - 0.5D, (double)(w + 1.0F), (double)(h + 1.0F), this.outlineColor);
        DisplayUtils.drawRectW((double)x, (double)y, (double)w, (double)h, hex);
    }
}
2.В DisplayUtils вставляем это
Java:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor1(color);
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }

        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);

        float i;
        float cos;
        float sin;
        for(i = end; i >= start; --i) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
            cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }

        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);

            for(i = end; i >= start; --i) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
                cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }

            GL11.glEnd();
        }

        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
3.В ColorUtils это
Java:
public static void setColor1(int color) {
        setAlphaColor(color, (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }
прикольно :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу