-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Чел сливал уже, но там чуть чуть не правильно
1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
2.В DisplayUtils вставляем это
3.В ColorUtils это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1.Удаляем все из crosshair и вставляем это
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventDisplay.Type;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import java.awt.Color;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
@FunctionRegister(
name = "Crosshair",
type = Category.Render
)
public class Crosshair extends Function {
private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", new String[]{"Круг", "Класический"});
private final BooleanSetting staticCrosshair = new BooleanSetting("Статический", false);
private float lastYaw;
private float lastPitch;
private float animatedYaw;
private float animatedPitch;
private float animation;
private float animationSize;
private final int outlineColor;
private final int entityColor;
public Crosshair() {
this.outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
this.entityColor = Color.RED.getRGB();
this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.staticCrosshair});
}
@Subscribe
public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player != null && mc.world != null && e.getType() == Type.POST) {
float x = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2.0F;
float y = (float)mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2.0F;
float padding = 5.0F;
float cooldown;
float length;
switch(this.mode.getIndex()) {
case 0:
cooldown = 5.0F;
int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1.0F - this.animation);
if (!(Boolean)this.staticCrosshair.get()) {
x += this.animatedYaw;
y += this.animatedPitch;
}
this.animationSize = MathUtil.fast(this.animationSize, (1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F)) * 260.0F, 10.0F);
length = 3.0F + ((Boolean)this.staticCrosshair.get() ? 0.0F : this.animationSize);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, 360.0F, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.getColor(90));
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0.0F, this.animationSize, 3.5F, 3.0F, false, ColorUtils.rgb(23, 21, 21));
}
break;
case 1:
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
return;
}
cooldown = 1.0F - mc.player.getCooledAttackStrength(1.0F);
float thickness = 1.0F;
length = 3.0F;
float gap = 2.0F + 8.0F * cooldown;
color = mc.pointedEntity != null ? this.entityColor : -1;
this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
this.drawOutlined(x - thickness / 2.0F, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
this.drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
this.drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2.0F, length, thickness, color);
}
}
}
private void drawOutlined(float x, float y, float w, float h, int hex) {
DisplayUtils.drawRectW((double)x - 0.5D, (double)y - 0.5D, (double)(w + 1.0F), (double)(h + 1.0F), this.outlineColor);
DisplayUtils.drawRectW((double)x, (double)y, (double)w, (double)h, hex);
}
}
Java:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
if (start > end) {
float endOffset = end;
end = start;
start = endOffset;
}
GlStateManager.enableBlend();
GL11.glDisable(3553);
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glLineWidth(width);
GL11.glBegin(3);
float i;
float cos;
float sin;
for(i = end; i >= start; --i) {
ColorUtils.setColor(color);
cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(2848);
if (filled) {
GL11.glBegin(6);
for(i = end; i >= start; --i) {
ColorUtils.setColor1(color);
cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
}
GL11.glEnable(3553);
GlStateManager.disableBlend();
}
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
if (start > end) {
float endOffset = end;
end = start;
start = endOffset;
}
GlStateManager.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
GL11.glDisable(3553);
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
RenderSystem.shadeModel(7425);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glLineWidth(width);
GL11.glBegin(3);
float i;
float cos;
float sin;
for(i = end; i >= start; --i) {
ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(2848);
if (filled) {
GL11.glBegin(6);
for(i = end; i >= start; --i) {
ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int)(i * 1.0F)));
cos = MathHelper.cos((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float)((double)i * 3.141592653589793D / 180.0D)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
}
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(7424);
GL11.glEnable(3553);
GlStateManager.disableBlend();
}
Java:
public static void setColor1(int color) {
setAlphaColor(color, (float)(color >> 24 & 255) / 255.0F);
}