-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
создаем функцию
потом меняем
renderHotbar
ss:
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.visual;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;
@FunctionRegister(name = "Hotbar", type = Category.VISUAL)
public class HotBar extends Function {
public static HotBar hotbar;
public boolean state;
@Subscribe
public void onRender(Event event) {
}
}
renderHotbar
Код:
protected void renderHotbar(float partialTicks, MatrixStack matrixStack) {
PlayerEntity playerentity = this.getRenderViewPlayer();
if (playerentity != null) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.mc.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_TEX_PATH);
ItemStack itemstack = playerentity.getHeldItemOffhand();
HandSide handside = playerentity.getPrimaryHand().opposite();
int i = this.scaledWidth / 2;
int j = this.getBlitOffset();
boolean k = true;
boolean l = true;
int firstColor = ColorUtils.getColor(0);
int secondColor = ColorUtils.getColor(90);
FunctionRegistry functionRegistry = HvH.getInstance().getFunctionRegistry();
HotBar hotbar = functionRegistry.getHotBar();
boolean customHotbar = hotbar.isState();
int blitStandartY = this.scaledHeight - 22;
int blitItemY = blitStandartY + 3;
this.setBlitOffset(-90);
Runnable var10000;
int i2;
int j2;
int k2;
int l1;
byte x2;
if (customHotbar) {
i2 = i - 91;
j2 = blitStandartY;
k2 = 182;
l1 = 22;
int finalI = i2;
int finalJ = j2;
int finalK = k2;
int finalL = l1;
var10000 = () -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI, (float) finalJ, (float) finalK, (float)(finalL - 2), 4.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
};
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)k2, (float)(l1 - 2), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
i2 = i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20;
j2 = blitStandartY - 1;
x2 = 24;
l1 = 22;
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
} else {
this.blit(matrixStack, i - 91, blitStandartY, 0, 0, 182, 22);
this.blit(matrixStack, i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20, blitStandartY - 1, 0, 22, 24, 22);
}
if (!itemstack.isEmpty()) {
if (handside == HandSide.LEFT) {
if (!customHotbar) {
this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
} else {
i2 = i - 91 - 28;
j2 = blitStandartY;
x2 = 20;
l1 = 21;
int finalI1 = i2;
int finalJ1 = j2;
byte finalX = x2;
int finalL1 = l1;
var10000 = () -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI1, (float) finalJ1, (float) finalX, (float)(finalL1 - 1), 3.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
};
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
}
} else {
this.blit(matrixStack, i + 91, blitStandartY - 1, 53, 22, 29, 24);
}
}
this.setBlitOffset(j);
RenderSystem.enableRescaleNormal();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
GL11.glEnable(2929);
CustomItems.setRenderOffHand(false);
for(i2 = 0; i2 < 9; ++i2) {
j2 = i - 90 + i2 * 20 + 2;
k2 = blitItemY - 1;
this.renderHotbarItem(j2, k2, partialTicks, playerentity, (ItemStack)playerentity.inventory.mainInventory.get(i2));
}
if (!itemstack.isEmpty()) {
CustomItems.setRenderOffHand(true);
i2 = blitItemY - 1;
if (handside == HandSide.LEFT) {
this.renderHotbarItem(i - 91 - 26, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
} else {
this.renderHotbarItem(i + 91 + 10, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
}
CustomItems.setRenderOffHand(false);
}
if (this.mc.gameSettings.attackIndicator == AttackIndicatorStatus.HOTBAR) {
float f = this.mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F);
if (f < 1.0F) {
j2 = blitStandartY - 2;
k2 = i + 91 + 6;
if (handside == HandSide.RIGHT) {
k2 = i - 91 - 22;
}
this.mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
l1 = (int)(f * 19.0F);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.blit(matrixStack, k2, j2, 0, 94, 18, 18);
this.blit(matrixStack, k2, j2 + 18 - l1, 18, 112 - l1, 18, l1);
}
}
RenderSystem.disableRescaleNormal();
RenderSystem.disableBlend();
}
}