Исходник Слив Hotbar на 3.1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

создаем функцию
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.visual;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(name = "Hotbar", type = Category.VISUAL)
public class HotBar extends Function {

    public static HotBar hotbar;
    public boolean state;

    @Subscribe
    public void onRender(Event event) {

    }
}
потом меняем
renderHotbar
Код:
protected void renderHotbar(float partialTicks, MatrixStack matrixStack) {
        PlayerEntity playerentity = this.getRenderViewPlayer();
        if (playerentity != null) {
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
            this.mc.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_TEX_PATH);
            ItemStack itemstack = playerentity.getHeldItemOffhand();
            HandSide handside = playerentity.getPrimaryHand().opposite();
            int i = this.scaledWidth / 2;
            int j = this.getBlitOffset();
            boolean k = true;
            boolean l = true;
            int firstColor = ColorUtils.getColor(0);
            int secondColor = ColorUtils.getColor(90);
            FunctionRegistry functionRegistry = HvH.getInstance().getFunctionRegistry();
            HotBar hotbar = functionRegistry.getHotBar();
            boolean customHotbar = hotbar.isState();
            int blitStandartY = this.scaledHeight - 22;
            int blitItemY = blitStandartY + 3;
            this.setBlitOffset(-90);
            Runnable var10000;
            int i2;
            int j2;
            int k2;
            int l1;
            byte x2;
            if (customHotbar) {
                i2 = i - 91;
                j2 = blitStandartY;
                k2 = 182;
                l1 = 22;
                int finalI = i2;
                int finalJ = j2;
                int finalK = k2;
                int finalL = l1;
                var10000 = () -> {
                    DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI, (float) finalJ, (float) finalK, (float)(finalL - 2), 4.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
                };
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)k2, (float)(l1 - 2), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
                i2 = i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20;
                j2 = blitStandartY - 1;
                x2 = 24;
                l1 = 22;
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
            } else {
                this.blit(matrixStack, i - 91, blitStandartY, 0, 0, 182, 22);
                this.blit(matrixStack, i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20, blitStandartY - 1, 0, 22, 24, 22);
            }

            if (!itemstack.isEmpty()) {
                if (handside == HandSide.LEFT) {
                    if (!customHotbar) {
                        this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
                    } else {
                        i2 = i - 91 - 28;
                        j2 = blitStandartY;
                        x2 = 20;
                        l1 = 21;
                        int finalI1 = i2;
                        int finalJ1 = j2;
                        byte finalX = x2;
                        int finalL1 = l1;
                        var10000 = () -> {
                            DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI1, (float) finalJ1, (float) finalX, (float)(finalL1 - 1), 3.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
                        };
                        DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
                        this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
                    }
                } else {
                    this.blit(matrixStack, i + 91, blitStandartY - 1, 53, 22, 29, 24);
                }
            }

            this.setBlitOffset(j);
            RenderSystem.enableRescaleNormal();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            GL11.glEnable(2929);
            CustomItems.setRenderOffHand(false);

            for(i2 = 0; i2 < 9; ++i2) {
                j2 = i - 90 + i2 * 20 + 2;
                k2 = blitItemY - 1;
                this.renderHotbarItem(j2, k2, partialTicks, playerentity, (ItemStack)playerentity.inventory.mainInventory.get(i2));
            }

            if (!itemstack.isEmpty()) {
                CustomItems.setRenderOffHand(true);
                i2 = blitItemY - 1;
                if (handside == HandSide.LEFT) {
                    this.renderHotbarItem(i - 91 - 26, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
                } else {
                    this.renderHotbarItem(i + 91 + 10, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
                }

                CustomItems.setRenderOffHand(false);
            }

            if (this.mc.gameSettings.attackIndicator == AttackIndicatorStatus.HOTBAR) {
                float f = this.mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F);
                if (f < 1.0F) {
                    j2 = blitStandartY - 2;
                    k2 = i + 91 + 6;
                    if (handside == HandSide.RIGHT) {
                        k2 = i - 91 - 22;
                    }

                    this.mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
                    l1 = (int)(f * 19.0F);
                    RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                    this.blit(matrixStack, k2, j2, 0, 94, 18, 18);
                    this.blit(matrixStack, k2, j2 + 18 - l1, 18, 112 - l1, 18, l1);
                }
            }

            RenderSystem.disableRescaleNormal();
            RenderSystem.disableBlend();
        }

    }
ss: 1720194116574.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
создаем функцию
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.visual;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraftforge.eventbus.api.Event;

@FunctionRegister(name = "Hotbar", type = Category.VISUAL)
public class HotBar extends Function {

    public static HotBar hotbar;
    public boolean state;

    @Subscribe
    public void onRender(Event event) {

    }
}
потом меняем
renderHotbar
Код:
protected void renderHotbar(float partialTicks, MatrixStack matrixStack) {
        PlayerEntity playerentity = this.getRenderViewPlayer();
        if (playerentity != null) {
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
            this.mc.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_TEX_PATH);
            ItemStack itemstack = playerentity.getHeldItemOffhand();
            HandSide handside = playerentity.getPrimaryHand().opposite();
            int i = this.scaledWidth / 2;
            int j = this.getBlitOffset();
            boolean k = true;
            boolean l = true;
            int firstColor = ColorUtils.getColor(0);
            int secondColor = ColorUtils.getColor(90);
            FunctionRegistry functionRegistry = HvH.getInstance().getFunctionRegistry();
            HotBar hotbar = functionRegistry.getHotBar();
            boolean customHotbar = hotbar.isState();
            int blitStandartY = this.scaledHeight - 22;
            int blitItemY = blitStandartY + 3;
            this.setBlitOffset(-90);
            Runnable var10000;
            int i2;
            int j2;
            int k2;
            int l1;
            byte x2;
            if (customHotbar) {
                i2 = i - 91;
                j2 = blitStandartY;
                k2 = 182;
                l1 = 22;
                int finalI = i2;
                int finalJ = j2;
                int finalK = k2;
                int finalL = l1;
                var10000 = () -> {
                    DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI, (float) finalJ, (float) finalK, (float)(finalL - 2), 4.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
                };
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)k2, (float)(l1 - 2), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
                i2 = i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20;
                j2 = blitStandartY - 1;
                x2 = 24;
                l1 = 22;
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
                DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i2 + 2), (float)(j2 + 2), (float)(x2 - 4), (float)(l1 - 4), 6.0F, (new java.awt.Color(0, 0, 0, 150)).getRGB());
            } else {
                this.blit(matrixStack, i - 91, blitStandartY, 0, 0, 182, 22);
                this.blit(matrixStack, i - 91 - 1 + playerentity.inventory.currentItem * 20, blitStandartY - 1, 0, 22, 24, 22);
            }

            if (!itemstack.isEmpty()) {
                if (handside == HandSide.LEFT) {
                    if (!customHotbar) {
                        this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
                    } else {
                        i2 = i - 91 - 28;
                        j2 = blitStandartY;
                        x2 = 20;
                        l1 = 21;
                        int finalI1 = i2;
                        int finalJ1 = j2;
                        byte finalX = x2;
                        int finalL1 = l1;
                        var10000 = () -> {
                            DisplayUtils.drawRoundedRect((float) finalI1, (float) finalJ1, (float) finalX, (float)(finalL1 - 1), 3.0F, java.awt.Color.WHITE.getRGB());
                        };
                        DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.getColor(90));
                        DisplayUtils.drawRoundedRect((float)i2, (float)j2, (float)x2, (float)(l1 - 1), 6.0F, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 100));
                        this.blit(matrixStack, i - 91 - 29, blitStandartY - 1, 24, 22, 29, 24);
                    }
                } else {
                    this.blit(matrixStack, i + 91, blitStandartY - 1, 53, 22, 29, 24);
                }
            }

            this.setBlitOffset(j);
            RenderSystem.enableRescaleNormal();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            GL11.glEnable(2929);
            CustomItems.setRenderOffHand(false);

            for(i2 = 0; i2 < 9; ++i2) {
                j2 = i - 90 + i2 * 20 + 2;
                k2 = blitItemY - 1;
                this.renderHotbarItem(j2, k2, partialTicks, playerentity, (ItemStack)playerentity.inventory.mainInventory.get(i2));
            }

            if (!itemstack.isEmpty()) {
                CustomItems.setRenderOffHand(true);
                i2 = blitItemY - 1;
                if (handside == HandSide.LEFT) {
                    this.renderHotbarItem(i - 91 - 26, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
                } else {
                    this.renderHotbarItem(i + 91 + 10, i2, partialTicks, playerentity, itemstack);
                }

                CustomItems.setRenderOffHand(false);
            }

            if (this.mc.gameSettings.attackIndicator == AttackIndicatorStatus.HOTBAR) {
                float f = this.mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F);
                if (f < 1.0F) {
                    j2 = blitStandartY - 2;
                    k2 = i + 91 + 6;
                    if (handside == HandSide.RIGHT) {
                        k2 = i - 91 - 22;
                    }

                    this.mc.getTextureManager().bindTexture(AbstractGui.GUI_ICONS_LOCATION);
                    l1 = (int)(f * 19.0F);
                    RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                    this.blit(matrixStack, k2, j2, 0, 94, 18, 18);
                    this.blit(matrixStack, k2, j2 + 18 - l1, 18, 112 - l1, 18, l1);
                }
            }

            RenderSystem.disableRescaleNormal();
            RenderSystem.disableBlend();
        }

    }
ss: Посмотреть вложение 280542
verist client (noad) давно сливали в сурсах Furios (noad) /del
 
Сверху Снизу