Вопрос Auto jump on surf

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
на ютубе увидел функцию которая находит координаты при которых игрок может прыгнуть и попасть на сюрф, ну это как я понял
вот как я попытался её реализовать, но прыжок не работает. подскажите что я делаю не так





Код:
float calculate_jump_height(float wireframe_height) {
    float player_height = 64.09f;
    float jump_height = 57.0f;
    float target_height = wireframe_height + player_height - jump_height;
    return target_height;
}

if (GetAsyncKeyState(config::get<int>(HASH_CT("autojumpset.key"))))
        {
            vector viewangles = vector(cmd->viewangles.x, cmd->viewangles.y, 0);

            auto start_pos = csgo::m_local->get_eye_position();
            auto end_pos = start_pos + (vector::from_angle(viewangles) * 1000);

            trace_t tr;
            ray_t ray;
            ray.init(start_pos, end_pos);
            i_trace_world_only flt;

            g_engine_trace->trace_ray(ray, MASK_PLAYERSOLID, &flt, &tr);

            if (tr.m_fraction < 1.f) {
                point_vec = tr.m_endpos;

                g_hud_chat->chat_printf(std::format("point: ({}, {}, {})", point_vec.x, point_vec.y, point_vec.z).c_str());
                g_hud_chat->chat_printf(std::format("jump in here: {}", calculate_jump_height(point_vec.z)).c_str());
            }
        }

if (!point_vec.is_zero()) {
        vector_2d circle;
        if (math::world_to_screen(point_vec, circle)) {
            render::circle(circle, 1, 80, col(255, 255, 255, 255));
            render::circle(circle, 5, 80, col(255, 255, 255, 255));
        }
    }

if (GetAsyncKeyState(config::get<int>(HASH_CT("autojump.key")))) {

            auto jump_height = calculate_jump_height(point_vec.z);
            float current_height = csgo::m_local->get_abs_origin().z;
            if (current_height == jump_height)
                cmd->buttons |= in_jump;

        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции[?]
8
Поинты[?]
9K
нада прописывать все джампы по флоатам как в пс кальке, на пасти с кларити)))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нада прописывать все джампы по флоатам как в пс кальке, на пасти с кларити)))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дак у меня и так флоат , проблема в том что он не прыгает автоматически на полученных координатах.
все джампы это ты про мини джамп и лонг джамп и т.д? мне бы хоть с простым прыжком сделать
на видосе вроде ничего такого даже полезного нету
я пользовался этой информацией
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
60
Реакции[?]
8
Поинты[?]
9K
дак у меня и так флоат , проблема в том что он не прыгает автоматически на полученных координатах.
все джампы это ты про мини джамп и лонг джамп и т.д? мне бы хоть с простым прыжком сделать
на видосе вроде ничего такого даже полезного нету
я пользовался этой информацией
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
че там? смог?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
получилось только сделать так что если встать именно на те координаты которые вычислило то тогда он прыгает, даже с маленькой скоростью не прыгает
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
751
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
получилось только сделать так что если встать именно на те координаты которые вычислило то тогда он прыгает, даже с маленькой скоростью не прыгает
Для этого существует предикты, бекапы всякие и прочий шлак в сдк ксго. Функция (принципы) имеет сходство с эджбагом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу