Вопрос Ошибка C2084 функция уже имеет текст реализации

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Повторов нет посмотрел всё через ctrl+f ничего не найдено не могу понять в чём проблема код прикладываю помогите пж


entry.cpp:
#include "Entry.h"
#include <Interfaces/IVModelInfo.h>
#include "Hooks/Hooks.h"

void CGlobal_Entry::Load()
{
    while (!GetModuleHandleW(L"mss32.dll"))
        Sleep(100);

    U::Offsets.Initialize();

    //Interfaces
    {
        I::BaseClientDLL = U::Interface.Get<IBaseClientDLL*>("client.dll", "VClient017");
        I::ClientEntityList = U::Interface.Get<IClientEntityList*>("client.dll", "VClientEntityList003");
        I::GameMovement = U::Interface.Get<IGameMovement*>("client.dll", "GameMovement001");
        I::ClientPrediction = U::Interface.Get<CPrediction*>("client.dll", "VClientPrediction001");
        auto engine_factory = reinterpret_cast<CreateInterfaceFn>(GetProcAddress(GetModuleHandleA("engine.dll"), "CreateInterface"));
        IVModelInfo* g_modelinfo = nullptr;

        g_modelinfo = reinterpret_cast<IVModelInfo*>(engine_factory("VModelInfoClient006", nullptr));


        I::EngineClient = U::Interface.Get<IVEngineClient*>("engine.dll", "VEngineClient014");
        I::EngineVGui = U::Interface.Get<IEngineVGui*>("engine.dll", "VEngineVGui001");
        I::EngineTrace = U::Interface.Get<IEngineTrace*>("engine.dll", "EngineTraceClient003");
        I::RenderView = U::Interface.Get<IVRenderView*>("engine.dll", "VEngineRenderView014");
        I::ModelRender = U::Interface.Get<IVModelRender*>("engine.dll", "VEngineModel016");
        I::GameEventManager = U::Interface.Get<IGameEventManager2*>("engine.dll", "GAMEEVENTSMANAGER002");
        I::ModelInfo = U::Interface.Get< IVModelInfo*>("engine.dll", "VModelInfoClient006");

        I::StudioRender = U::Interface.Get<IStudioRender*>("studiorender.dll", "VStudioRender025");

        I::MatSystemSurface = U::Interface.Get<IMatSystemSurface*>("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface030");

        I::Cvar = U::Interface.Get<ICvar*>("vstdlib.dll", "VEngineCvar004");

        //Other shenanigans
        {
            I::GlobalVars = [I]reinterpret_cast<CGlobalVarsBase*[/I]>(U::Offsets.m_dwGlobalVars + 0x8);
            XASSERT(I::GlobalVars == nullptr);

            I::PredictionPlayer = [I]reinterpret_cast<C_BasePlayer**[/I]>(U::Offsets.m_dwPredictionPlayer + 0x2);
            XASSERT(I::PredictionPlayer == nullptr);
        }
    }

    H::Draw.Initialize();

    if (I::EngineClient->IsInGame())
        g_Globals.m_nLocalIndex = I::EngineClient->GetLocalPlayer();

    G::Hooks.Initialize();

    I::Cvar->ConsoleColorPrintf({ 15, 150, 15, 255 }, "CGlobal_Entry::Lo_ad() finished!\n");
}



void CGlobal_Entry::Unload()
{
    G::Hooks.Uninitialize();

    Sleep(100);

    H::Draw.Uninitialize();

    Sleep(100);

    I::Cvar->ConsoleColorPrintf({ 15, 150, 15, 255 }, " CGlobal_Entry::un_Load finished!\n");
}

entry.h:
#pragma once
#include "Hooks/Hooks.h"

class CGlobal_Entry
{
public:
    void Load();
    void Unload();
};

namespace G { inline CGlobal_Entry Entry; }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2023
Сообщения
105
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
в entry.cpp замени
#include "Hooks/Hooks.h"
на
#include "entry.h" (путь укажи до entry.h)
В entry.h оставь всё как есть


Ну т.е убери #include "Hooks/Hooks.h" в entry.cpp
 
Похожие темы
Сверху Снизу